Доброго времени суток. Нужна ваша помощь в проблеме: по-весне сделал кап.ремонт двигателя - замена поршневой группы, замена 1 головки, расточка коленвала под первый ремонт вкладышей коренных и шатунных, замена шестерни грм т.к. были отломаны пару зубцов. После этого двигатель отработал примерно 150-200 моточасов и в один прекрасный момент еду и он глохнет. Завожу и вижу: выбило заливную крышку масла и пошел белый дым. Разобрав двигатель увидел - прогорел поршень 3 цилиндра причем ближе к гидробаку на высоту ногтя также залегли все кольца, вся убка поршня просто убита в лохмотья не видно ни замков колец, кусочками алюминия практически зализано все как литой, гильза в хлам. Моя версия упала на форсунки - снял отдал в ремонт _ они хорошие. Насос также ремонтировался весной когда кап. двигатель. Местные трактористы сказали - некачественная запчасть(поршневая кстати украинская как они сказали это самая лучшая много тракторов на ней ездиют и ничего такого). Покупаю новую поршнегруппу ставлю проходит 3 моточаса и аналогтчная проблема 3 цилиндра. Трактор не пашет и не культивирует и не работает на земле качаю сливные ямы с помощью ваккумного насоса(не через воздушный фильтр) бочка четыре куба общая масса примерно 5 т при закаченной бочки. В чем может быть проблема.
Украинская поршневая самая плохая, вас обманули. А причина - скорее всего не брызжет масло на днище поршня, забито отверстие.
как так у нас все двигателя ездят на этой поршневой и не только ездят но и возят лес, пашут культивируют и т.д. А какая по вашему мнению достойная
а какой двигатель? не на всех двигателях есть сцикуны на поршня. какой росход соляры , может топливную так отрегулировали-льет,а 3 заливает. как вооще работает двигатель, какие выхлопные газы??? обычно поршня горят от перегрева. а кольца залягают когда двигатель на холодную долго без малешей нагрузки тарабанит или много льет соляры, она вся не сгорает и загорают кольца.
Украинские запчасти действительно плохого качества. Бывает,что поршень прогорает из за сбившейся регулировки плунжерной пары на градус впрыска топлива в цилиндр. Пусть слесарь по ТНВД проверит в насосе плунжерные пары на градусы впрыска.
Двигатель д-144(трактор лтз 55 не сборка "из т40 замена кабины и еще всяких приблуд" а полноценный 55 коленвал с противовесами(1800 об/мин ) и ссыкунами в отличии от д37(1500 об/мин)). Поршня новые комплектом с гильзой пальцем насчет ссыкун ничего сказать не могу на всех одиноковое количество и полежения отверстий смазки-охлаждения. Расход соляры вполне себе обычный = точно не жрет. Как только заводишь из выхлопной издали наблюдается слегка голыбоватый дым, после прогрева там до 40 дымок изчезает. Далее при резком нажатии педали газа и дальнейшем удерживании "струя" резкого черного дыма а потом без дымная работа (постораюсь выложить видео). На счет работы заметил такую особенность двс работает как бы с "аритмией" т.е. обороты примерно 1100-1300 и наблюдается как бы не в такт работа двигателя примерно на 3-5 сек а потом нормально и так периодически такое ощущение что на это время падают обороты а потом возвращаютя, просадка оборотов слышна на слух - как мог объяснил надеюсь что поняли . На высоких оборотах(1700-1800) я этого не замечаю. Насчет ремонта насоса уже сомнения есть - получается что в камере сгорания 3 цилиндра повышенна температура из-за неправильной работы тнвд (на мой взляд), форсунки и насос ремонтировал в одном месте г.Липецк поселок сенцово. Он у всех на слуху данный ремонтник в наших краях, может кто то с ним имел дело? Пока насос не возил - хотелосы бы услышать ваше мнеия, советы и напутствия.
Самая хорошая Костромская, кольца Стапри.
Да кольца стоят стапри(ставропольские-легендарные), а насчет поршневой кострома что скажу - ставили мужики и при первой зоводке масло выбрасывало через трубу. Решали так: груженая телега 2птс4 примерно 4т и катали ее 3-4 дня и вроде проблема уходила. Один поставил вначале лета и за лето сменил три гильзы. Вот кострома.
На всю технику ставлю Кострому, проблем нет. На машины, трактора, комбайны. Заказываю на сайте завода, подделка исключена. Украинская на т-4 проработала 1 сезон, та которая поставлялась на конвейер. Больше не хочу экспериментов.
Давай не будем обсуждать кострому. Много брака т.к китайцы выкупили линию. А нас льют и них точат потом обратном к нам на упаковку. Лучьше обсудим мою тему.
Да я и не обсуждаю, на разных форумах кто что пишет - кто что в них кольца китайские, кто гильзы, кто что полностью китайские. Но никто доказательств не приводит. На их сайте про это ничего не написано, пишут только об изменениях в технологии изготовления. Может на форуме есть кто из Костромы, расскажет что и как. А то что бывает поддельная кострома знаю точно, видел когда искал на уазик, в итоге заказал на сайте.
А по вашей теме что обсуждать, топливную на регулировку, если все нормально, то вскрывать смотреть брызжет ли масло на днище поршня. Других причин быть не должно.
usmesn, ТНВД какой?
Если рядный- смотрите подачу третьей секции, может поводок на плунжере не закреплён, или что с нагнетательным клапаном.Может форсунка льёт, или распылитель не штатный.
Ещё может в впускном канале чего застряло- воздуха мало-горит дольше.
А что кольца залегли-думаю это следствие прогара.
Да тнвд рядный утн 5а с сапуном. Его недавно ремонтировали - неучто он. Еще не снимал холодно.
Всем привет друзья. Снял насос отвез в другую мастерскую на диагностику(500 руб.) - опережение угла подачи топлива на 3 секции. На 2 и 4 незначительное опережение, 1 работает исправно и еще сказал что где-то протекает саляра также в регуляторе опять собралась солярка. Спросил может из-за этого прогорать два раза подряд сказал что да и еще посмотреть нужно головку. Как вы думаете в чем может быть неисправность головки - видимых признаков нет. Завтра повезу насос обратно на устранение косяков к 1 ремонтнику.
Вижу история любит повторяться))). Наличие солярки в ТНВД говорит только о пропускающей плунжерной паре.
Итог: заменить ВСЕ плунжерные пары и нормально отрегулировать ТНВД по всем параметрам. Плунжера меняйте все,чтобы в ближайшем времени Вам не пришлось вновь нести насос на переборку и удивляться повторной его переборке. Помните,что скупой платит дважды?
ГБЦ то причем? Смените гадалку с кофейной гущей на консультанта-профессионала.
Возил сегодня насос к первому мастеру проторчал с ним 2 часа - насос в исправном состоянии+форсунки были есть и будут. Я расказал ему про дианостику(тот мастер не всрывал насос установил на стент и сделал вывод). Этот раскрутил промерил штангелем собрал поставил на стент и и вовсех четырех колбах примерно одинаковый уровень диз. топлива. Также проверил форсунки - никаких отклонений нет(денег ни рубля не взял). Я расстроен и не могу понять в чем проблема.
что делали с двигателм до прогорания поршней??
Прочти самое первое сообщение
шатуны с проточкой т.е отверстием??
????
Угол опережения впрыска проверяется на стенде. Там есть специальная шкала. В момент подачи топлива плунжерной парой на форсунку..срабатывает вспышка типа стробоскопа.. и показывает конкретную цифру на градуированной шкале стенда. Таким образом регулируется и проверяется КАЖДАЯ плунжерная пара из четырех..в ТНВД.на угол опережения впрыска топлива в цилиндр. Отдайте насос второму и забудьте про свою проблему с прогоранием.
Блин..тяжело объяснять непонимающим. Если солярка была внутри насоса - это УЖЕ ТНВД НЕ ИСПРАВЕН! Потому что немного позже..какая то плунжерная пара начнет пропускать солярку сильнее и смешиваясь с моторным маслом она попадет в систему смазки двигателя...что скажется на давлении масла в моторе.
При подобной неисправности - форсунки вообще не причем. Не надо лепить все в одну кучу!
Дальше..
Все правильно..второй мастер проверил насос на градусы впрыска с помощью стробоскопа. Для диагностики неисправности в данном случае насос вскрывать не надо. А вот чтобы отрегулировать боковую крышку надо снимать.
Так и должно быть...но уровень в колбах - никакого отношения к регулировке на градус впрыска топлива НЕ ИМЕЕТ.
А за что брать то,если он в упор не видит проблему и вместо устранения проблемы по градусам - показывает равномерность подачи топлива в цилиндры?
Отнесите ТНВД ко второму мастеру и не морочьте здесь никому голову. Без обид. Да повторный ремонт у другого спеца будет стоить денег...но он же не виноват в том,что вы не принесли насос сразу к нему?
Еще раз говорю...несите насос ко втором спецу и пусть поменяет все плунжерные пары...пока по своему незнанию ( и желанию сэкономить деньги) вы не угробили на своем тракторе мотор.(я о коленвале..рано или поздно) Удачи в выборе правильного решения.
Или в регулярной покупке поршневой группы.
Да нет такого желания сэкономить денег откуда такие догадки. Почему один говорит одно а второй другое, где та единственна правда. Они переваливают друг на друга.
Достаточно взять гарантию на ремонт или стоять у него над душой и в процессе работы..своими глазами видеть цифры на шкале и сверить их с цифрами в таблице. Плюс я привел вам пример из своей практики работы на тракторе в 90-х.
Начного чаще топливо попадает в картер насоса через подкачивающий насос..
Плунжера могут быть не причём. Проверте сначала полкачивающий.
Да второй топливщик сказал что помпа хорошая а 1 что не очень хорошая хотя сам ее и ставил при ремонте. Сегодня абсолютно другой насос повезу к 2 мастеру. как все сделаю отпишусь.
В момент регулировки тнвд - очень хорошо видно пропускают плунжера солярку или нет. Да,попадние соляры в тнвд - возможно через подкачивающий узел. Соляра в корпус тнвд может попадать только через механическую часть подкачивающего устройства..но это редкость. Другими словами...если плунжера не сопливят...то проблему с попаданием соляры в тнвд можно решить только через замену подкачивающего устройства.
Не важно кто ее ставил. Важно то..была она б/у или новой. Б/у деталь быстрее приходит в неисправное состояние нежели новая. От брака нового узла подстраховаться невозможно.
А смысл? Перестанет прогорать поршневая на другом тнвд или нет? Плюс кто из двух топливщиков окажется прав в своих выводах? Ну ежели после работы второго спеца опять будет та же проблема..готов выслушать от Вас и в свой адрес..до кучи уже Хотя в своем варианте решения вашей проблемы я уверен на все 100%.
Когда то..водитель маза не знал..почему у него регулярно прогорает поршень 6 цилиндра..пока я не вставил его насос в стенд. Прежний мастер..у кого он чинил насос..все время ему говорил,что проблема в чем то другом,а не в ТНВД и градусах. Дело было в 2000-х,когда украинские поршневые группы не устанавливали на моторы в Подмосковье. В основном в моторы устанавливали "кострому" на многие модели техники. Буквально вчера установил в Д 243 костромскую поршневую группу.
буду ждать.
Всем привет. Сегодня ездил ко второму мастеру - нашел дома еще какой-то насос правда без сапуна привез к нему расказал что делал первый мастер(этот насос лежит хочу забрать деньги за ремонт с него, смотря как поведет себя новый насос) он сильно удивился. Дал в замен другой насос сказа что есть гарантия если что. Но у него есть какая-то трубка чуть ниже крышки для регулировки плунжеров -трубка медная витая. Спросив что за трубка сказал что излишки выходили если что. ТНВД марки к1 ал4 ммз. Что за трука, никогда такой раньше не видел? Нет ли в ней какой-нибудь опасности?
Привет. Нету. Благодаря этой трубке...в движок солярка попадать не будет. Трубка - это своего рода страховка.Подобные вещи лучше показывать, наглядно так сказать))) Если я правильно понял...то второй мастер дал Вам взамен уже отремонтированный свой насос из запаса? Если это так...то возможно придется чуть ловить момент зажигания..раньше -позже. То есть подгонять "зажигание" под этот насос,а может и нет. Все зависит от того,что Вы увидите-услышите вовремя запуска и после запуска двигателя.
Этот насос смазывается отдельно от двигателя.Тоисть сами заливаете.Это дренажная трубка.Так сказать на всякий случай.По крайней мере если с нее побежит дт то вы будете знать что насосом не все в порядке.
Да, второй мастер дал уже отремонтированный насос из запаса, именно эту трубку имел ввиду. Тогда завтра буду ставить и соответствено отпишусь.
Правильно. Чет я забыл сказать об этом важном нюансе.