Одну сторону на обоих колесах (на правом колесе наружную сторону на левом внутреннюю) Бортовые затянуты нормально ( не болтаются) подшипники не разбиты,. Трактор был приобретен с такой резиной, но после того как начал ездить по асфальту заметил что жрет ее дальше по тем же самым местам где она изношена Ранее думал что установлена с другого трактора где сьело одно колесо и были поставлены на эттот трактор. Скажите кто сталкивался с подобным или знает что такое
помощь нужна очень срочно т.к сейчас сенокос и стоять нет времени вобще а резину добить не очень то хочется -она сейчас как золото стоит а тут еще как нибудь потяну немного может если остановить сжирание а то его уже нет скоро нитки полезут
А давление в шинах мерили, или так на глазок накачаны?
Может быть еще работы с крутым разворотом и с подтормаживанием одного колеса выполняете, преимущественно на правую сторону.
давление зимой делал 1 кг резина без груза даже не проваливалась нисколько сегодня приспустил Развороты на твердой почве не делаю (на асфальте) в поле бывает всякое но там земля мягкая думаю не будет жрать резину Сейчас по асфальту ехал по прямой и зацеплена всего косилка (фото сделано после того как приехал ) там виден след касания резины с грунтом Жрет как раз по тому месту где нет уже протектора Трактор я имею относительно недавно и почти не ездил по асфальту до сего момента Ездил только зимой там не понятно было
Здравствуйте коллега. Имею шину 15,5-38 на диске 12" на экскаваторе ЮМЗ. Износ-аналогичен вашим фотографиям.Думаю-производственный дефект шины.
Скорее всево, у меня передние тают на глазах... осталось их добить и купить нових... когда купил то сказал передние резини для т40ам... они хз што дали но наверное не совпадаю с задними... за 6 лет не очень многа ним ездил по асфальту почти вообше но резина почти нулевая щас...
вот сегодня про экскаватор МТЗ сказали так же жрет Тоже не поймет почему заменил говорит все 4 новые
Всё равно, в порядке бреда, замерить сход рулеткой по дискам и расстояние до передних колес на каждой стороне
ну попробую промерять. Хотя как может уйти развал на заду? не могу понять такое. Бортовые на месте, затянуты нормально. не должно думаю загнуть их Хотя чем черт не шутит. Замеряю
Надо резину менять,такого не должно быть,тем более не экскаватор,видимо резина свое отработала.
Еще проехать бы четко прямо по грунту чтоб следы остались и посмотреть четко ли задние колеса идут за передними, возможно их будет сносить влево.
все что написано выше проделано ничего особого не обнаружил, Что такое из за чего может такое быть?
поехал посмотрел след по мягкой земле след просматривается полностью Про снос колес(выше написано) не увидел я его
резина с мтз скорей всего в мтз ето норма себе поставил также сношено но сейчас на т-40 износ ровномерний
У меня был т-40, на передок поставил с газона, 220х508, износа вообще нет. А на задке таких проблем не было. Не интересовались как использовался трактор, и не пробовали резину перекинуть.
Попробуй переставить колёса местами, на сенокос -то по любому хватить, как раз и видно будет, дефект резины, или трактор кривой, а потом уже можно будет и заменить, этим колёсам уже ничего не поможет. Зато может причина износа выяснится, ну и время до установки других колёс можно потянуть. Ну а по поводу, что протектор в другую сторону смотреть будет ничего страшного, я год трактор пользовал с двумя правыми колёсами, не было опыта по шиномонтажу таких колёс.
Жрет потому что диски не свои, резина домиком. Асфальт сам по себе под уклоном, поэтому жрет оба задние с правой стороны.