Вы здесь

Генератор на Т40 от Ваз

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Россия
: Бутырки Грязинский р-он
13.10.2015 - 10:30
: 60

Как вы думаете, если поставить на Т40 генератор от девятки будет ли он нормально работать, просто на тракторе нет проводки, и есть желание сделать подобную девятошной, без реле регуляторов и тп. Кто может что посоветовать? Спасибо!


РФ
: Алтайский край
24.10.2012 - 11:35
: 70

Конечно будет работать если на тракторе имеется аккумулятор.

Украина
24.09.2010 - 11:47
: 4554
Макс 48 пишет:

Как вы думаете, если поставить на Т40 генератор от девятки будет ли он нормально работать, просто на тракторе нет проводки, и есть желание сделать подобную девятошной, без реле регуляторов и тп. Кто может что посоветовать? Спасибо!

У меня стоит с москвича , работает нормально

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128

А кто сказал что в девятошном нет реле регулятора? Он там есть, вместе со щетками меняется. Кстати, этот генератор переделывают на самовозбуждение. Встраивают в якорь неодимовые магниты, например.

Россия
: Бутырки Грязинский р-он
13.10.2015 - 10:30
: 60

[quote=Гамов Иван]А кто сказал что в девятошном нет реле регулятора?
Да я знаю что есть, я говорил про родное реле регулятор которое стоит в кабине. Мне главное знать будет хватать зарядки 55-амперного генератора 37.3701. для 135 акума

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128

Хватит. Только нужно шкив как можно меньше поставить, родной вазовский слишком большой. Обороты у вазовского двигателя больше чем у трактора.

Россия
: Бутырки Грязинский р-он
13.10.2015 - 10:30
: 60

Да, о шкиве тоже думал, только не могу найти меньше придется наверное точить, а в мечтах хотел бы переделать на поликлиновой ремень только шкивы хрен найдешь.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128

Поликлиновой нужен только если ставить от инжекторной, от карбюраторных и обычный пойдет. А шкив проще выточить, чем искать.

18.06.2014 - 13:43
: 321

Поставить конечно можно.И работать будет.Я много видел автомобильных генераторов на Д-144, на тракторах и на сагах. Это было сделано в основном по необходимости. Просто был под рукой.
При почти одинаковой стоимости тракторного и девятошного, последний не имеет никаких преимуществ.А даже наоборот- наличие щёточного узла большой минус.
Так что моё мнение такое: если есть в наличии вазовский, то используйте, а если есть возможность выбора, или при покупке, или есть возможность найти тракторный, пусть даже неисправный(ремонт там не сложен)- тогда его.
Про поликлиновой ремень - тоже возможно, есть на форуме примеры реализации, а зачем?
Реле-регулятор в кабине для Г306, в современных оно внутри гены.

Россия
: Бутырки Грязинский р-он
13.10.2015 - 10:30
: 60

[quote=UserT-40]Поставить конечно можно.И работать будет.Я много видел автомобильных генераторов на Д-144, на тракторах и на сагах. Это было сделано в основном по необходимости. Просто был под рукой.
Я просто думаю с расчетом на будущее, если сделать нормальный свет на перед и зад, будет хватать зарядки с родным генератором (не знаю его мощности).
А у поликлинового ремня мне кажется ресурс поболей будет, на моей машине 200 тыщ. прошел, да походил бы еще если бы обгонная муфта на генераторе не заклинила.
А генератор родной у меня стоит, просто нет проводки нужно делать с нуля.

18.06.2014 - 13:43
: 321

700 Вт мощность тракторного , у меня такие все. Нормальная проводка только на одном тракторе, делал сам, родные обрывки поплавленые выбросил. Световые приборы все по штатному, только передний свет обе спирали на дальнем включал, габариты,да ещё задние 2 фары, не было проблем.
Насчёт поликлинового ремня повторюсь: а разумно ли тратиться на изготовление поликлиновых шкивков на вентилятор и колено, если родной ремень даже в единственном числе ходит десятилетиями?А их там 2 и цена "копейки". Но это лишь моё мнение.

Россия
: Глазов, Удмуртия
06.09.2013 - 15:05
: 181
UserT-40 пишет:

700 Вт мощность тракторного , у меня такие все. Нормальная проводка только на одном тракторе, делал сам, родные обрывки поплавленые выбросил. Световые приборы все по штатному, только передний свет обе спирали на дальнем включал, габариты,да ещё задние 2 фары, не было проблем.
Насчёт поликлинового ремня повторюсь: а разумно ли тратиться на изготовление поликлиновых шкивков на вентилятор и колено, если родной ремень даже в единственном числе ходит десятилетиями?А их там 2 и цена "копейки". Но это лишь моё мнение.

Поддерживаю UserT40 у меня 8 фар по 55 ватт каждая плюс габариты и аккумулятор. 700 ватт хватает за глаза и ремни ходят долго. У меня на 12 лет хватило и сейчас они в хорошем состоянии просто сейчас поставил ради эксперимента зубчатые,а эти в запас убрал.

Россия
: Бутырки Грязинский р-он
13.10.2015 - 10:30
: 60

Все мужики уговорили, набрал старой проводки с уазика и жигулей, приборов и датчиков потеплеет буду восстанавливать!

Россия
: из волховских джунглей
22.06.2017 - 00:48
: 1

все нашел, удалите))

Россия
20.05.2017 - 12:01
: 236
валерий киев пишет:
Макс 48 пишет:

Как вы думаете, если поставить на Т40 генератор от девятки будет ли он нормально работать, просто на тракторе нет проводки, и есть желание сделать подобную девятошной, без реле регуляторов и тп. Кто может что посоветовать? Спасибо!

У меня стоит с москвича , работает нормально

Можно посмотреть схему подключения?

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2584

Пацанами - было, старались тракторный генератор найти на мотоциклы ставили. Ремни - шкивы лепили. Постарше стали даже на жигу пристроили со старого МТЗ в совхозе спи.. э.. приватизировали. А Вы извиняюсь затеяли тракторный генератор менять на автомобильный. Как то нелогично, не оптимально что ли..Тракторный во первых самовозбуждающийся. Во вторых киловатт.