Как вы думаете, если поставить на Т40 генератор от девятки будет ли он нормально работать, просто на тракторе нет проводки, и есть желание сделать подобную девятошной, без реле регуляторов и тп. Кто может что посоветовать? Спасибо!
Как вы думаете, если поставить на Т40 генератор от девятки будет ли он нормально работать, просто на тракторе нет проводки, и есть желание сделать подобную девятошной, без реле регуляторов и тп. Кто может что посоветовать? Спасибо!
Конечно будет работать если на тракторе имеется аккумулятор.
У меня стоит с москвича , работает нормально
А кто сказал что в девятошном нет реле регулятора? Он там есть, вместе со щетками меняется. Кстати, этот генератор переделывают на самовозбуждение. Встраивают в якорь неодимовые магниты, например.
[quote=Гамов Иван]А кто сказал что в девятошном нет реле регулятора?
Да я знаю что есть, я говорил про родное реле регулятор которое стоит в кабине. Мне главное знать будет хватать зарядки 55-амперного генератора 37.3701. для 135 акума
Хватит. Только нужно шкив как можно меньше поставить, родной вазовский слишком большой. Обороты у вазовского двигателя больше чем у трактора.
Да, о шкиве тоже думал, только не могу найти меньше придется наверное точить, а в мечтах хотел бы переделать на поликлиновой ремень только шкивы хрен найдешь.
Поликлиновой нужен только если ставить от инжекторной, от карбюраторных и обычный пойдет. А шкив проще выточить, чем искать.
Поставить конечно можно.И работать будет.Я много видел автомобильных генераторов на Д-144, на тракторах и на сагах. Это было сделано в основном по необходимости. Просто был под рукой.
При почти одинаковой стоимости тракторного и девятошного, последний не имеет никаких преимуществ.А даже наоборот- наличие щёточного узла большой минус.
Так что моё мнение такое: если есть в наличии вазовский, то используйте, а если есть возможность выбора, или при покупке, или есть возможность найти тракторный, пусть даже неисправный(ремонт там не сложен)- тогда его.
Про поликлиновой ремень - тоже возможно, есть на форуме примеры реализации, а зачем?
Реле-регулятор в кабине для Г306, в современных оно внутри гены.
[quote=UserT-40]Поставить конечно можно.И работать будет.Я много видел автомобильных генераторов на Д-144, на тракторах и на сагах. Это было сделано в основном по необходимости. Просто был под рукой.
Я просто думаю с расчетом на будущее, если сделать нормальный свет на перед и зад, будет хватать зарядки с родным генератором (не знаю его мощности).
А у поликлинового ремня мне кажется ресурс поболей будет, на моей машине 200 тыщ. прошел, да походил бы еще если бы обгонная муфта на генераторе не заклинила.
А генератор родной у меня стоит, просто нет проводки нужно делать с нуля.
700 Вт мощность тракторного , у меня такие все. Нормальная проводка только на одном тракторе, делал сам, родные обрывки поплавленые выбросил. Световые приборы все по штатному, только передний свет обе спирали на дальнем включал, габариты,да ещё задние 2 фары, не было проблем.
Насчёт поликлинового ремня повторюсь: а разумно ли тратиться на изготовление поликлиновых шкивков на вентилятор и колено, если родной ремень даже в единственном числе ходит десятилетиями?А их там 2 и цена "копейки". Но это лишь моё мнение.
Поддерживаю UserT40 у меня 8 фар по 55 ватт каждая плюс габариты и аккумулятор. 700 ватт хватает за глаза и ремни ходят долго. У меня на 12 лет хватило и сейчас они в хорошем состоянии просто сейчас поставил ради эксперимента зубчатые,а эти в запас убрал.
Все мужики уговорили, набрал старой проводки с уазика и жигулей, приборов и датчиков потеплеет буду восстанавливать!
все нашел, удалите))
Можно посмотреть схему подключения?
Пацанами - было, старались тракторный генератор найти на мотоциклы ставили. Ремни - шкивы лепили. Постарше стали даже на жигу пристроили со старого МТЗ в совхозе спи.. э.. приватизировали. А Вы извиняюсь затеяли тракторный генератор менять на автомобильный. Как то нелогично, не оптимально что ли..Тракторный во первых самовозбуждающийся. Во вторых киловатт.