Приводной механизм насоса НШ-32 на тракторе Т-40


9 сообщений
19.04.2015 - 12:13
: 9

Чтобы было понятно о чем речь, смотрите фото ниже.

Теперь о проблеме. Весь этот чудо-механизм (промолчу про его конструктора) привода, собственно работает. Насос крутит. НО) Выключить привод не получается никоим образом. Шарики, которые обеспечивают зацепление, не прекращают цепляться и держать вместе две детали даже при их освобождении из обоймы. Как с этим бороться? Мы что, счастливые обладатели недавно купленного, нового, но бракованного привода? Или все, кто имеет дело с таким механизмом привода насоса НШ-32 на двигателе Д144 тоже счастливчики?

Файлы: 
  • 050.gif

19.04.2015 - 12:13
: 9

И главное. Сделать что-то можно? кроме как выбросить привод?

Аватар пользователя Владимир Николаенко
Украина
: Сумы,Мирополье
09.07.2012 - 16:20
: 2898
abcentt пишет:

И главное. Сделать что-то можно? кроме как выбросить привод?

Поставить шарики меньшего диаметра.Там стоят 10мм,но можно из подшипника подобрать на 9.5 или 9мм.У меня с вкл/выкл проблем нет.

19.04.2015 - 12:13
: 9

Спасибо) Один нюанс я не учел: выключить привод мы пытались, проворачивая коленвал ключом. Возможно, вкл/выкл будет нормально работать при запущенном двигателе. А так, видимо, совсем нет оборотов, чтобы шарики вышли из зацепления. Попробуем на запущенном двигателе. Или подберем шарики поменьше)

Россия
: Енисейск
01.03.2016 - 14:35
: 3

Всем привет!Вопрос Владимиру подскажите номер подшипника,чтоб шарики были ни 9.0 мм.Если в курсе пожалуйста.

Аватар пользователя Владимир Николаенко
Украина
: Сумы,Мирополье
09.07.2012 - 16:20
: 2898
Serg76 пишет:

Всем привет!Вопрос Владимиру подскажите номер подшипника,чтоб шарики были ни 9.0 мм.Если в курсе пожалуйста.

Не знаю я номера. Но давали мне этот подшипник комбайнеры . Стоит он на Дон 1500. Двух рядный.

Аватар пользователя Владимир Николаенко
Украина
: Сумы,Мирополье
09.07.2012 - 16:20
: 2898
Serg76 пишет:

Всем привет!Вопрос Владимиру подскажите номер подшипника,чтоб шарики были ни 9.0 мм.Если в курсе пожалуйста.

Вот два диаметра и номера подшипников.

Файлы: 
  • screenshot2016-03-07-14-17-55.png
Россия
: Енисейск
01.03.2016 - 14:35
: 3

Спасибо будем искать.

18.06.2014 - 13:43
: 227

Шарики там 10,319 мм.С выключением обычно нет проблем.Вы уже поняли, что расцепление происходит при вращеннии под воздействием центробежной силы. Могут в гнёздах залипнуть на смазку, а у Вас новый узел, конечно подклинивает при ручном проворачивании. Я немного деревяшкой постукивал и выходили.
Шарики меньшего диаметра я ставить не стал-бы. Люфты, неполное зацепление, удары из-за этого.
Есть у меня зализанное кольцо(№12) и шлицевая втулка (№10) с набитой канавкой наверняка из-за этого, и выпавшие шарики были в корпусе. Втулку использовал,а вот кольцо пришлось точить + термичка, но работает пока.