Так сделано на ЛТЗ-60, хочется запас по мощности и раздельную гидросистему. Нужно ли что-либо менять в сцеплении, ну и для состыковки двигателя с коробкой нужна ли какая- нибудь переходная плита.
А как Вам такая идея? В маховик д65 устанавливается маховик д 144, все облегчается насколько можно и балансируется. Вся эта система должна быть толще мах. Д 65 мм на 20. Из металла толщиной 20мм изготавливается переходная плита по форме кожуха муфты ЮМЗ, что бы поставить юмзовские лонжероны. Сцепление и выжимные остаются т40. Сильно не пинайте, это просто размышления на тему.
Так сделано на ЛТЗ-60, хочется запас по мощности и раздельную гидросистему. Нужно ли что-либо менять в сцеплении, ну и для состыковки двигателя с коробкой нужна ли какая- нибудь переходная плита.
тоже хочу д-65 установить проблемма в маховике и кожухе сцепления в магазинах не везде есть!
Запас мощности, зачем С этим движком запас запчастей на коробку иметь придётся
А как Вам такая идея? В маховик д65 устанавливается маховик д 144, все облегчается насколько можно и балансируется. Вся эта система должна быть толще мах. Д 65 мм на 20. Из металла толщиной 20мм изготавливается переходная плита по форме кожуха муфты ЮМЗ, что бы поставить юмзовские лонжероны. Сцепление и выжимные остаются т40. Сильно не пинайте, это просто размышления на тему.