Я кого-то видел заводской рычаг на правую сторону перевернут и там к нему уже какие-то прибамбасы, там он мешать то не будет.раньше где-то видел,все перерыл не могу найти
Я кого-то видел заводской рычаг на правую сторону перевернут и там к нему уже какие-то прибамбасы, там он мешать то не будет.раньше где-то видел,все перерыл не могу найти
В первой части .всё о тракторах т-40. рычаг на крыле с права самодел
Добавлю от себя вариант переделки реверса. Уж больно надоело постоянно кланяться к рычагу. Заранее были куплены шаровые шарниры на али экспресс по 60 руб/штука
И так для удобства снял рычаг кпп в сборе с реверсом, отсоединил рычаг реверса.Обрезал все лишнее и приварил болт м8, надел шарнир.
Далее стал изготавливать ось. Шестигранник на 17 проточил по краям под втулки, к оси приварил рычаг толщиной 8 мм длиной около 80 мм.
Далее принялся за изготовление переключающего рычага.ОТ прутка на 14 мм отрезал необходимую длину, далее в токарном проточил под резьбу м10 для набалдашника
Нарезал резьбу
.....и прикрутил набалдашник, набалдашник взял от старого рычага
И вуа ля.Все собрал в кучу. Прекрасно!!! Хотим ехать вперед, двигаем рычаг в перед, хотим ехать назад, переключаем назад.Все интуитивно и понятно.При использовании шарниров удалось избавиться от ненужных люфтов, все четко и компактно. Осталось только покрасить.
И на очереди переделка блокировки с педальки на рычаг.
Чё вы боитесь тот рычаг отрезать под ноль и вывести всё на борт под правую руку.? Есть же решения. А так по ляшкам себе стучать не будешь?
В планах под правую руку ручник.Переключатель вом. розпределитель. ручной газ. В основном когда переключаеш реверс назад надо переключать скорость и это рядом.Резать речаг не спешу так как сем раз не мерял. По ляшкам не стучю у т25 переключение также он у меня есть и я к нему прывык.
Чё вы боитесь тот рычаг отрезать под ноль и вывести всё на борт под правую руку.? Есть же решения. А так по ляшкам себе стучать не будешь?
В планах под правую руку ручник.Переключатель вом. распределитель. ручной газ. В основном когда переключаеш реверс назад надо переключать скорость и это рядом. Резать рычаг не спешу так как сем раз не мерял. По ляшкам не стучу у т25 переключение также он у меня есть и я к нему привык.
про переключение скорости я не подумал. тогда логично.
Надоело ему в пол кланяться. Может у кого фотки?
У меня так сделано.
Спасибо! Наверное,если с пассажиром,то не очень удобно?
А если пассажир прекрасная молодуха то даже приятно Ну а если серьезно,то с пассажиром в любом случае не очень удобно.
Мне кажется,что Ваш рычажек и для немолодухи толстоват
Да хоть молодуха,хоть старуха им все одно и то же надо.По толще и по длиннее. Тема чего то не в то русло пошла.
Я кого-то видел заводской рычаг на правую сторону перевернут и там к нему уже какие-то прибамбасы, там он мешать то не будет.раньше где-то видел,все перерыл не могу найти
В первой части .всё о тракторах т-40. рычаг на крыле с права самодел
Ок! Будем рыть 1ч.
Добавлю от себя вариант переделки реверса. Уж больно надоело постоянно кланяться к рычагу. Заранее были куплены шаровые шарниры на али экспресс по 60 руб/штука
И так для удобства снял рычаг кпп в сборе с реверсом, отсоединил рычаг реверса.Обрезал все лишнее и приварил болт м8, надел шарнир.
Далее стал изготавливать ось. Шестигранник на 17 проточил по краям под втулки, к оси приварил рычаг толщиной 8 мм длиной около 80 мм.
К рычагу приварил болт м 8 для крепления шарнира
Далее принялся за изготовление переключающего рычага.ОТ прутка на 14 мм отрезал необходимую длину, далее в токарном проточил под резьбу м10 для набалдашника
Нарезал резьбу
.....и прикрутил набалдашник, набалдашник взял от старого рычага
И вуа ля.Все собрал в кучу. Прекрасно!!! Хотим ехать вперед, двигаем рычаг в перед, хотим ехать назад, переключаем назад.Все интуитивно и понятно.При использовании шарниров удалось избавиться от ненужных люфтов, все четко и компактно. Осталось только покрасить.
И на очереди переделка блокировки с педальки на рычаг.
моя версия
Чё вы боитесь тот рычаг отрезать под ноль и вывести всё на борт под правую руку.? Есть же решения. А так по ляшкам себе стучать не будешь?
В планах под правую руку ручник.Переключатель вом. розпределитель. ручной газ. В основном когда переключаеш реверс назад надо переключать скорость и это рядом.Резать речаг не спешу так как сем раз не мерял. По ляшкам не стучю у т25 переключение также он у меня есть и я к нему прывык.
Им вроде на своих местах не плохо?
про переключение скорости я не подумал. тогда логично.
Сам розпределитель на зад кабины рычаги ого на правое крыло под руль камазовскую гитару
Куда там всё это лепить? Там обед и куртку на зеркало надо вешать снаружи..
Я разве сказал что то об кабине? Если я не умею играть на баяне то это не означяет что никто на нем не умеет играть.
Так
Как в больших кабинах