ну и как же усовешенствовали тормоза ? может кто приделал дисковые тормоза .я вот думаю как бы туда тормозной диск ставить как на жигулях и тогда башмаки можно будет менять не разбирая пол трактора
не понял куда же крепить этот тормоз с ЮМЗ?может мост тоже с юмз ,или на этот картер бортового редуктора прикрепить валик с шестерней от юмсз?не слишком ли будет громоздкий?
у меня была такая задумка ,в месте барабана закрепить тормозной диск от подходящего автомобиля ,а на окошке крепить суппорт тормоза можно гидравличский можно механичский ,с тормозными башмаками ,при таком варианте изношенные башмаки можно будет быстро поменять вытащив вместе с суппортом
у меня была такая задумка ,в месте барабана закрепить тормозной диск от подходящего автомобиля ,а на окошке крепить суппорт тормоза можно гидравличский можно механичский ,с тормозными башмаками ,при таком варианте изношенные башмаки можно будет быстро поменять вытащив вместе с суппортом
а вот колодки тормозные с авто на врятли выдержат такой вес,трактор-2500тоны и +лафет с грузам 7тон и того 9.5то
а вот колодки тормозные с авто на врятли выдержат такой вес,трактор-2500тоны и +лафет с грузам 7тон и того 9.5то
там тормоза до бортового редуктора стоят нагрузка на них меньше
,на джипах вес 5-6 тонн плюс скорость такая и то побольше т40 тормоза выдерживают,на автомобилях на спусках тормозиш по пять минут а на тракторе же при повороте и при полной остоновке только томозит приходится ,если такую систему как на т40 ставить на жигули то выдержет он всего день два и сгорит или полностью износится,я на газ 52 ленту тормозную заклепал от т40 или от комбайна не знаю но эта лента через неделю уже стерлась
а вот колодки тормозные с авто на врятли выдержат такой вес,трактор-2500тоны и +лафет с грузам 7тон и того 9.5то
там тормоза до бортового редуктора стоят нагрузка на них меньше
,на джипах вес 5-6 тонн плюс скорость такая и то побольше т40 тормоза выдерживают,на автомобилях на спусках тормозиш по пять минут а на тракторе же при повороте и при полной остоновке только томозит приходится ,если такую систему как на т40 ставить на жигули то выдержет он всего день два и сгорит или полностью износится,я на газ 52 ленту тормозную заклепал от т40 или от комбайна не знаю но эта лента через неделю уже стерлась
ну а с джыпа торм диск огромный и суппорта тож вопрос влезут ли
Модель 542
Тип - Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)
Число цилиндров - 6
Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала - Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 105х120
Рабочий объем, л - 6.23
Степень сжатия - 18
Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин. кВт (л. с.) - 92 (125)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин., Н
м (кгс м) - 37 (37)
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин. - 3040
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин. - 575-625
Система вентиляции - Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) - Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давления - Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос - Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см. кв.)
с юмз проше,метал потолще проточить потом наварить и закрепить барабан, вапрос в том зубья подойдут на шестернях
ну с зубьями проблем не будет .можно ставить проточив вал шестерни от самого т40.беда в том чтотам на бортовой будет торчать огромный тормоз от юмз.там и так грязь накапливается.у меня и так все шпильки уже на м18 увеличены,а заводские вообще м14.если уложится как нибудь на родное место от мтз или от юмз диски впихнуть.но это ничего неменяет на счет быстрого ремонта,разьвечто подольше будут ходить,
я ставил ленту от т70 укоротил и клепал т40 овские концы.он намного толще ,пришлось обточить барабан чтоб влезла лента .ходил 8 лет ,пока держат.но есть уже скрип похоже пора разобрать ,заодно может что нибудь путное придумаю с диском
наверно нужно убирать кожух и делать с толстостенной трубы и по краям 2 флянца
сделать стальной кожух будет сложновато ,так как этот узел держет вес трактора +все что на навеске ,родного кожуха достаточно будет в окно влезет суппорт дисковых тормозов ,если вырезать рабочий цилиндр ,толлько вот миханизм привода смущает ,единственное что приходит на ум это ручник автомобилей с дисковыми задними тормозами,или дисковый ручник от уаз хантер
раньше никогда не интересовался,оказывается на некторых ЛТЗ-55 устанавливают ленточно дисковые тормоза,никто не эксплуатировал такие ?Как они себя ведут ,по идее должно на долго хватать одной замены накладок
раньше никогда не интересовался,оказывается на некторых ЛТЗ-55 устанавливают ленточно дисковые тормоза,никто не эксплуатировал такие ?Как они себя ведут ,по идее должно на долго хватать одной замены накладок
Не хрена себе , наверное как всегда шли на экспорт . Интересно бы в живую увидеть такое чудо .
наверное как всегда шли на экспорт . Интересно бы в живую увидеть такое чудо .
да не толко на экспорт,такие тормоза наверняка для лтз60 были расчитаны,у нас когда еще колхоз был работал лтз60 с двигателем д240 1997 года выпуска,так он 10 лет безперерывно работал ,мосты и коробку разобрали раз 5 наверно,сцепление поменяли каждый пол года а вот бортовы снимали с тормозами не разбирая ,и полуосями ,ни разу не поменяли ленту ,а он работал наравне с мз82 ,с теми же агрегатами ,продали его ,так и не разобрав тормаза ,наверняка там такие тормоза стояли
наверное как всегда шли на экспорт . Интересно бы в живую увидеть такое чудо .
да не толко на экспорт,такие тормоза наверняка для лтз60 были расчитаны,у нас когда еще колхоз был работал лтз60 с двигателем д240 1997 года выпуска,так он 10 лет безперерывно работал ,мосты и коробку разобрали раз 5 наверно,сцепление поменяли каждый пол года а вот бортовы снимали с тормозами не разбирая ,и полуосями ,ни разу не поменяли ленту ,а он работал наравне с мз82 ,с теми же агрегатами ,продали его ,так и не разобрав тормаза ,наверняка там такие тормоза стояли
наверное как всегда шли на экспорт . Интересно бы в живую увидеть такое чудо .
да не толко на экспорт,такие тормоза наверняка для лтз60 были расчитаны,у нас когда еще колхоз был работал лтз60 с двигателем д240 1997 года выпуска,так он 10 лет безперерывно работал ,мосты и коробку разобрали раз 5 наверно,сцепление поменяли каждый пол года а вот бортовы снимали с тормозами не разбирая ,и полуосями ,ни разу не поменяли ленту ,а он работал наравне с мз82 ,с теми же агрегатами ,продали его ,так и не разобрав тормаза ,наверняка там такие тормоза стояли
наверное как всегда шли на экспорт . Интересно бы в живую увидеть такое чудо .
да не толко на экспорт,такие тормоза наверняка для лтз60 были расчитаны,у нас когда еще колхоз был работал лтз60 с двигателем д240 1997 года выпуска,так он 10 лет безперерывно работал ,мосты и коробку разобрали раз 5 наверно,сцепление поменяли каждый пол года а вот бортовы снимали с тормозами не разбирая ,и полуосями ,ни разу не поменяли ленту ,а он работал наравне с мз82 ,с теми же агрегатами ,продали его ,так и не разобрав тормаза ,наверняка там такие тормоза стояли
что там рассыпался то?может просто разобрали и неправильно собрали ,там ведь хитроумный механизм ,когда тормозишь барабан он смещается в сторону диска ,если перепутать места установок деталей то запросто может рассыпатся ,накладка клепается на барабан только вот не понял как и куда крепится неподвижный диск
что там рассыпался то?может просто разобрали и неправильно собрали ,там ведь хитроумный механизм ,когда тормозишь барабан он смещается в сторону диска ,если перепутать места установок деталей то запросто может рассыпатся ,накладка клепается на барабан только вот не понял как и куда крепится неподвижный диск
нечего не кто не розбирал там просто все посипалосьпружинки шарики вироботка сумашедшая
Господа!!! Помогите советом товарищ чуть ли не каждый месяц меняет тормозной барабан. И с валом пробовал и без вала сам клепал. Но ходят они ровно месяц. Шлицы срезает вот буквально вчера сам барабан лопнул. Уже однако четвертый или пятый барабан. Подскажите в чем может быть причина. Или просто некачественные зап. Части.
это вопрос ? или заявление?
Наверное предложение начать диалог? Тема-то интересная. Такой по-моему нету. А, возможно, в этой части нет ни каких идей.
http://www.youtube.com/watch?v=9VQDon7DOoA мы не первые
кто знает шаг бортавой большой шестерни т 40 совпадёт с юмз,я б хотел попробовать установить тормоза с юмз 6
ну и как же усовешенствовали тормоза ? может кто приделал дисковые тормоза .я вот думаю как бы туда тормозной диск ставить как на жигулях и тогда башмаки можно будет менять не разбирая пол трактора
вариант с юмз
не понял куда же крепить этот тормоз с ЮМЗ?может мост тоже с юмз ,или на этот картер бортового редуктора прикрепить валик с шестерней от юмсз?не слишком ли будет громоздкий?
у меня была такая задумка ,в месте барабана закрепить тормозной диск от подходящего автомобиля ,а на окошке крепить суппорт тормоза можно гидравличский можно механичский ,с тормозными башмаками ,при таком варианте изношенные башмаки можно будет быстро поменять вытащив вместе с суппортом
а вот колодки тормозные с авто на врятли выдержат такой вес,трактор-2500тоны и +лафет с грузам 7тон и того 9.5то
с юмз проше,метал потолще проточить потом наварить и закрепить барабан, вапрос в том зубья подойдут на шестернях
там тормоза до бортового редуктора стоят нагрузка на них меньше
,на джипах вес 5-6 тонн плюс скорость такая и то побольше т40 тормоза выдерживают,на автомобилях на спусках тормозиш по пять минут а на тракторе же при повороте и при полной остоновке только томозит приходится ,если такую систему как на т40 ставить на жигули то выдержет он всего день два и сгорит или полностью износится,я на газ 52 ленту тормозную заклепал от т40 или от комбайна не знаю но эта лента через неделю уже стерлась
ну а с джыпа торм диск огромный и суппорта тож вопрос влезут ли
кто может точно подсказать марку двигателя он похож на т-40 только 6 целиндров,я видал на газ 3309
дойцовский есть такой
Двигатель ГАЗ-542 (ГАЗ-4301)
Двигатель ГАЗ-544.1 турбо (ГАЗ-3309)
Модель 542
Тип - Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)
Число цилиндров - 6
Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала - Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 105х120
Рабочий объем, л - 6.23
Степень сжатия - 18
Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин. кВт (л. с.) - 92 (125)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин., Н
м (кгс м) - 37 (37)
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин. - 3040
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин. - 575-625
Система вентиляции - Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) - Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давления - Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос - Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см. кв.)
ну с зубьями проблем не будет .можно ставить проточив вал шестерни от самого т40.беда в том чтотам на бортовой будет торчать огромный тормоз от юмз.там и так грязь накапливается.у меня и так все шпильки уже на м18 увеличены,а заводские вообще м14.если уложится как нибудь на родное место от мтз или от юмз диски впихнуть.но это ничего неменяет на счет быстрого ремонта,разьвечто подольше будут ходить,
я ставил ленту от т70 укоротил и клепал т40 овские концы.он намного толще ,пришлось обточить барабан чтоб влезла лента .ходил 8 лет ,пока держат.но есть уже скрип похоже пора разобрать ,заодно может что нибудь путное придумаю с диском
можно принцев воздушные но се ровно будут ленты.А насчёт дисковых наверно нужно убирать кожух и делать с толстостенной трубы и по краям 2 флянца
сделать стальной кожух будет сложновато ,так как этот узел держет вес трактора +все что на навеске ,родного кожуха достаточно будет в окно влезет суппорт дисковых тормозов ,если вырезать рабочий цилиндр ,толлько вот миханизм привода смущает ,единственное что приходит на ум это ручник автомобилей с дисковыми задними тормозами,или дисковый ручник от уаз хантер
раньше никогда не интересовался,оказывается на некторых ЛТЗ-55 устанавливают ленточно дисковые тормоза,никто не эксплуатировал такие ?Как они себя ведут ,по идее должно на долго хватать одной замены накладок
Не хрена себе , наверное как всегда шли на экспорт . Интересно бы в живую увидеть такое чудо .
да не толко на экспорт,такие тормоза наверняка для лтз60 были расчитаны,у нас когда еще колхоз был работал лтз60 с двигателем д240 1997 года выпуска,так он 10 лет безперерывно работал ,мосты и коробку разобрали раз 5 наверно,сцепление поменяли каждый пол года а вот бортовы снимали с тормозами не разбирая ,и полуосями ,ни разу не поменяли ленту ,а он работал наравне с мз82 ,с теми же агрегатами ,продали его ,так и не разобрав тормаза ,наверняка там такие тормоза стояли
тормоза такие говно из говна
Почему ?
росипалось на 500 моточасах трактор експортний
Так трактор или тормоза рассыпались ? А трактор не экспортный , никто этого не утверждал ...
что там рассыпался то?может просто разобрали и неправильно собрали ,там ведь хитроумный механизм ,когда тормозишь барабан он смещается в сторону диска ,если перепутать места установок деталей то запросто может рассыпатся ,накладка клепается на барабан только вот не понял как и куда крепится неподвижный диск
нечего не кто не розбирал там просто все посипалосьпружинки шарики вироботка сумашедшая
Господа!!! Помогите советом товарищ чуть ли не каждый месяц меняет тормозной барабан. И с валом пробовал и без вала сам клепал. Но ходят они ровно месяц. Шлицы срезает вот буквально вчера сам барабан лопнул. Уже однако четвертый или пятый барабан. Подскажите в чем может быть причина. Или просто некачественные зап. Части.