Здравствуйте! вопрос такой, купил трактор Т-40АМ полный привод, решил проверить прходимость и блокировки и вышло что передний мост блокируется, то есть гребут оба колеса, а заднее одно, при нажатой пидали блокировки, что может являться неисправностью, кто сталкивался с подобным, трудоёмкий ли процесс ремонта, стоит лезть без навыка?!
на полик налаживают разной хрени,а потом ,при нажатии на педальку,болт упирается в полик и недовключает.Или малёхо вкрути упорный болт ,чтобы педалька ниже до полика садилась.)
нет, пол в кабине чистый до металла
открути рычаг и посмотри есть ли зацеп тяги.Или сразу болт укороти.чтобы педаль ниже садилась.Там всё элементарно просто.На 150 грамм делов))
Такой же вопрос, полик чистый, болт выкручен до конца, но блокировку выбивает только на ЗХ удержать педаль можно. Вопрос что делать?
Что делать то ? Что крутить? Смотреть? Лучше обьясните пошагово так как с техникой первый год.
Большинство из тех кто мог бы подсказать пошагово то что вас интересует давненько здесь не появляются, как раз благодаря таким любителям Т-40 как Михаил и другим любителям баранины.
Ни чего личного, это мои наблюдения. Если не прав, поправьте сороководы.
ваши слова да трактористу в уши !!! если рычажок подрегулировать то это одно а когда от не довключения край зубьев съедает вот тогда всё легко вплоть до снятия диферинциала чтоб поменять крышку дифа со шлицами