помогите пожалуйста! Хочу сделать кардан с крестовинами: у меня есть карданчик с рулевого управления УАЗа, но не знаю выдержит ли он. Если нет то чем можно заменить? помогите советом, заранее благодарен!
помогите пожалуйста! Хочу сделать кардан с крестовинами: у меня есть карданчик с рулевого управления УАЗа, но не знаю выдержит ли он. Если нет то чем можно заменить? помогите советом, заранее благодарен!
с рулевого будет слабое . я переделывал с кардана заднего моста все ходит отлично да и тема сдесь где то была с подробным описанием переделки
Я себе когда то то тоже переделал на уаз крестовины. Ходили несколько лет, пока не продал.
у меня стоят москвичовские уже много лет.от рулевой непойдёт,слабые.
большое спасибо.
заитересовала ваша тема, а какие именно карданы меняешь, привод с раздатки, или именно те что стоят на мосту?!
я поменял те что возле передка а возле раздатки оставил все как есть крестовины брал от уазика с моста которые
а почему ставили, тоже кардан рвало? и как сейчас ходит? я вижу у Вас еще гору с гидроцилиндром стоит можете крепление цилиндра сфотографировать тоже хочу так сделать
эльдар да рвало несколько раз на пахоте и сварка не помогала.переделал на крестовину уже как год езжу забыл совсем про эту проблему.
У нас в лесхозе вваривали рулевой кардан зила, у самого на запас лежит с уаза новый.
А у меня рвет от раздатки, а от моста хотел оставить. Только вот крестовина с сельхозкарданчика, мала будет наверное
народ подскажите пожалуста с чего подходит крестовина с шарниром заднего вом ?
Если я правильно Вас понял, то 35Х98
53А-2201025-22 -много где применяется, самое распространённое- в газоновских карданах.
спасибо ,вроде правильно вот это
Какое количество зубов на шестернях пвм (ведущей и ведомой) колёсного редуктора и какое количество зубов на главной передаче пвм. Спасибо очень нужно.
За пвм не скажу,но в редукторе лтз 60...и т40 разница очень большая.
Рвало кардан. Купил новый. Перестало рвать. Новый Т-40 всяко дешевле УАЗовского, да ещё с переделками
В передней бортовой маленькая ведущая шестерня на 1 зуб больше чем в Т-40А. Это точно. Попадалась мне эта сволочь
Возможно в Ваших краях и дешевле.
Я брал в позапрошлом году за 2 тыр, ДВАЖДЫ менял, ибо подделка и брак, поэтому всё равно пришлось ломаный переделывать на крестовину. А уазовский кардан с убитой шлицевой или крестовиной( они ведь не только на уазах) в металлоломе дешевле или вообще " безвоздмездно, тоесть даром..." (отдаст кто нибудь), как и переделка.
А купленый так и лежит в качестве конструкционного материала-и если учесть беготню и разборки с манагерами,
то такая арифметика выходит, что новый уазовский будет дешевле,потому что здоровье не купишь.
У нас и на МТЗ на половине тракторов стояли УАЗ, всё решает цена. Сейчас все на родных катаются
И я поставил бы по-штатному, но только оригинальный вал, а не кругляш с криво приваренными фланцами.Где отверстия все одинаковые и насверлены без разметки.
Подскажите в каталогах есть кардан 1000мм. а есть 1030мм. Какой брать на т40ам 1990г.в.?
А хз, На моём мосту допустим продольное хождение хвостовика гораздо больше трёх сантиметров. Мне бы любой подошел.
У меня хуже, молотком постукивая заходит, ручками ни как!