Здравствуйте я по лету приобрел Т-40АМ он переделан с пускача на стартер заводилься нормально, по лету, не смотря на плохой АКБ 115тый, но пришли первые холода как бы уже приходилась прикуривать от ваз 2108 хорошо крутит стартер ДВС, но сегодня после минус семи градусов не хватает мощи провирнуть ДВС. А прикриваю так подгоняю ваз 08 кидаю провода от АКБ машины на АКБ трактора в таком порядке от машины плюс на трактор минус а минус машины на массу трактора на сколь я знаю этим самым я поднимаю ампераж АКБ трактора но в этот раз мощи не хватило прокрутить ДВС прогрел потдон лампой только тогда завел. Вопрос нужно поставить стартер редукторный заменить АКБ на новый 130тый, масло на болие вязкое и может после этого я смогу заводить хотя бы при минус десяти не прикуривая?
Здравствуйте коллега Вы всё делаете верно,за исключением некоторых досадных недочётов:
1.Недостаточно проштудировали тему Т-40 где уважаемые коллеги рассматривали интересующие Вас вопросы.
2.Думаю что прикуривая так автомобильным аккумулятором Вы существенно амперы не поднимите.
3.Для зимы масло требуется МЕНЕЕ вязкое М-8г2К.(летом М-10г2К)
4.При холодном пуске неплохо отключать гидросистему и переключить маслорадиатор в зимнее положение.
5.Пользоваться декомпрессором.(об этом Вы не упомянули.)
6.Думаю что при прогреве Вам будет хватать АКБ 100А\ч.
7.При применении синтетического масла и 24В. питании Т-40 уверенно заводится при -10 градусах без прогрева.
А вот и неугадал,этим поднимаешь вольтаж (НАПРЯЖЕНИЕ).При таком соединении будет 24В.
Ампераж он понимает но сколько ампер не дай хоть 280 два по 140 паралельно крутить будет дольше а толку мало. Надо их последовательно подсоединить получится 24 вольта вот тогда крутнёт быстрее и запустится легче. Старые обычные стартера не редукторные выдерживают 24 вольта даже не греются. Я свои МТЗ-80 переделал запуск 24в но если сильный мороз то можно эфира брызнуть в воздухан точно запустится.
Всем привет стал подогревать подон и на стартер цепляться 24v заводится, но серавно туговато и тут сегодня после заглушки трактора решил крутнуть стартером от 12 v. Пропал контакт после чего нашли где пропал от полюса АКБ на стартер, всё зачистили и вообщем стал на много лучше крутить и зарядка стала на плюс давить так что думаю утеплить ДВС трактора и попробовать греть калорифером так не только масло греть будет но и за одно ДВС.
Да и может кто подскажет какой размером поставить ремень отдельно от вентилятора охлаждения ДВС а то греется до 50 выше нет хоть закрыл сетку и снял кожух на цилиндры заранее спасибо!
Помой ДВС ,смени поршневую, после этого бедешь замерзать...
А стартер,годиться только на два,три года.Потом выкинь аккумулятор и стартер..
[quote=Alegsei1] от машины плюс на трактор минус а минус машины на массу трактора
Ты прочитай чё написал или сделал ? Просто замкнул акум машины на массу. Ты просто спалил проводку или посадил акум. Минус акума на тракторе это и есть масса трактора. Какие амперы ты ищеш ? Соеденить параллельно два акума , увеличиваешь ёмкость на 12в. , соеденишь последовательно будет 24в. Когда прикуриваешь + на + , - на -. На 24 в. можно чёнибудь попалить .