Вы здесь

Пробита прокладка масляного фильтра на т-25.

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Томская область Асиновский район с.Ягодное
29.07.2013 - 11:58
: 5

Всем привет! У меня такая проблема: пробило резиновую прокладку масляного фильтра. Подскажите, какую можно поставить?


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14060

А что проблема новую вырезать?

Россия
: Томская область Асиновский район с.Ягодное
29.07.2013 - 11:58
: 5

Я новичок в этом деле) Ну, вырезать я тоже думал... Но у нас проблематично найти целую маслостойкую резину. Проще купить, чем самому вырезать) Кто сталкивался с этой проблемой, и какие есть еще варианты?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14060

Паронит в любом магазине запчастей продается, впрочем как и листы маслостойкой резины. Есть хороший герметик, только не российский или китайский - у них качество нестабильное, как повезет. Лучше американский done deal или немецкий не помню как называется продается в больших упаковках под пистолет для жидких гвоздей. Обезжириваешь поверхности, наносишь герметик около 2 мм, ждешь пока высохнет - станет как резина, собираешь. Получается лучше чем с прокладкой.

Россия
: Томская область Асиновский район с.Ягодное
29.07.2013 - 11:58
: 5

когда читал, то подумал, что и прокладку клеить))) а тут на тебе, чисто на герметик посадить, если я так понял) Сильно удивлен. Но по вашему опыту и знаниями я попробую так. У меня есть такой вопрос, а можно прокладку от Беларуса поставить на место Т-25. Я вот только не знаю подойдет ли он. Заранее спасибо.

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767
"Акимычь" пишет:

Сильно удивлен

не надо удивляться, на китайском абро весь мотор у Т-40 собрал, кроме крышек клапанных.
На Т-25 тоже лобовуха чисто на герметике.
Секрет успеха - высушить перед сборкой и всего то, но как бы надо заранее наносить ессно в таком случае и немного думать на перед что когда будешь ставить, хотя сороковский поддон с неделю лежал намазанный.