Привет всем форумчанам. Недавно приобрел себе т25. После недолгой експлуатации трактора проявилась поломка в виде течи масла с отверстия между соиденительным корпусом и рулевым механизмом. При чем масло течет при поднятии заднего навесного устройства. При етом уровень масла в гидравлической системе понижается. После снятия рулевого механизма оказалось, что масло течет из пробочки с отверстием указаной на фотографии привиденной ниже. Так как с тракторами имею дело недавно, прошу помочь мне определить поломку. За любую полезную информацию по даной теме буду благодарен.
по ходу сальнику нш пришел пинзец
Проверим, спасибо. Извените за правописание Украинец
по мне этот отсек никак не связан с гидравликой, а стрелкой указан сапун промежуточного отдела. В нем масло для смазки редуктора гидронасоса. Проверьте сейчас при подъёме должно быть видно где течет. Скорее всего протерся патрубок ведущий от гидрораспределителя к цилиндру
тоже украинец)))
это промежуточный отдел привода насоса.. насос неотъемлемая часть гидравлики. масло через сальник выдавливает в промежуточный отдел и через сапун . еще при изношенных сальниках появляется в кожухе сцепления и в отделе ,где соединен первичный вал
поддерживаю, сальнику на нш хана
там даже не столько сальнику а сколько внутренностям насоса..тройкой называют. сальник давление не держит..тем более такое как в насосе.он там скорее уплотнением от грязи. и замена сальника тут не поможет. у меня такое давно было
Так что же делать? Менять сальник насоса, внутрености насоса (тройку), или сам насос, так как течет именно из указаного сапуна даже когда трактор не работает? Уровень масла в других агрегатах в норме. Андрей 3177 а как Вы чинили поломку?
не знаю как другие ,но я во внутренности насоса не лезу. ничего хорошего с его разборки еще не получалось. если есть желение,попробуй сменить сальник. гидравлика нормально работает?
не как нет
чинил сменой насоса после того как смена сальника не дала положительных результатов
лазили и не раз и нормально, получается если конечно в запасе несколько штук, но не как не получалось сделоть с нш10 нш-16 пришлось покупать
В принцыпе работает удовлетворительно. А где в Украине (Киев, Киевская облать) можна заказать или купить запчасти к трактору т25?
если не счего собирать и взявшись за шлицевую она в бока болтается под замену нш будет быстрей и надёжней, только прежде чем покупать глянте сколько у вас шлицов ну и от руки что бы не крутился
А чем отличается нш16 от нш10?
производительностью, навеска или другой любой цилиндор будет быстрей работать чем от нш-10
есть ечо нш-14 и нш -22
У меня стоит нш 10. какой мне лутше поставить нш 14,16,22?
Нужно сначала разобрать НШ, если металлические части без следов износа, то ставить ремкомплект. Если есть износ, то установка ремкопмлекта не поможет, придется менять насос. Ремкомплект стоит 40 р., насос 1000р. Продаются в любых сельхозмагазинах. Насос большей производительности лучше не ставить - может начать выдавливать масло со всх щелей или рвать шланги т. к. распределитель на него не расчитан. Когда будете разбирать насос запоминайте как что стояло, а то можно при сборке собрать насос обратного вращения.
Насос попробуйте другой!!!!
Где вы такое вычитали или наслышались? для начало литраж у родного распреда глянте, а второе народ ставит в большенстве случаев нш-16 но это больше у кого фронтал и вот чудо не рвёт и не прёт, а так если фронтала нет нш-14 самое то
Если распределитель позволяет, то можно. Я ставил на ЮМЗ вместо НШ-35 НШ-50 - рвало шланги после насоса. Поставил НШ-32 все пришло в норму.
Всем спасибо. Поменял манжету фигурную в насосе и течь прошла. Пробовал переточить шесть шлицов нового насоса на четыре и не получилось. Вал шестишлицевого насоса оказался толще четырехшлицевого. Плюс из шести шлицов насоса подходит только два у втулку на четыре шлица.
а их не кто и не точит остовляют две и в путь
кстати втулочки эти с шлицевой продаются сваю на 4 снимаете и ставите на 6
Доброго времени суток, подскажите, в двигателе падают обороты под нагрузкой без разницы, движение или пахота, двигатель не глохнет, но оборотов не набирает, фильтр на топливо новый, отстойник промыт, топливо с обратки идёт, в чем причина?
аналогично делал)
Андрей3177
Сватово
Блог
Был: 2 мин. 42 сек. назад
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 268
Отправить ЛС
Николаевич 81 wrote:
фильтры и отстойник заменил и промыл, топливо с идёт исправно. Подскажите, в чём причина, Заранее благодарен!
все же где то воздух или клапана на помпе подкачке. еще может обратный клапан топливной апаратуре. так же на ручной подкачке мажета может исхудиться. если не подберете колечко,временно можно под него чуток нитки подмотать.
у меня тоже такое было перепускал сальник нш при подьеме любого навесного оборудования. поставил новый и все в норме да и люфт вала небольшой был
Как то так делал...И всё работало чётко..