Думаю в т40 и т25 проще некуда. Взять забор теплого воздуха, где между цилиндров выдувает, и направить его в кабину. Только проверте чтоб выхлопные газы не затягивало!
Вкл/выкл можно сделать установив снаружи тройник с заслонкой от ваз 2105 (где на забор в карбюратор переключается теплый/холодный воздух). В одном положении дует в кабину, в другом снаружи кабины.
Зимой т-25 нагреть проблемно поэтому закрыт вентилятор охлаждения следовательно того потока воздуха что он нагнетает не хватает для отопления кабины
Вентелятор хоть и закрыт, но не герметичено, ну в крайнем случае ради пробы сделаете отверстие на 10 копеек а заборник, чисто ради эксперемента из картонной коробки в которой сделайте выходное отварстие около 7см в диаметре. Уверяю вас что из этого отверстия будет больше тепла выходить чем от стандартной печки в новом МТЗ. Или вы думаете что масляный радиатор с еле теплым маслом вас больше согреет, или мотор быстрее нагреется при наличии такой печки?
Т25 нагреть трудно потому что датчик темп. масла а цылиндры и головка куда горечее будут.
Думаю в т40 и т25 проще некуда. Взять забор теплого воздуха, где между цилиндров выдувает, и направить его в кабину. Только проверте чтоб выхлопные газы не затягивало!
Вкл/выкл можно сделать установив снаружи тройник с заслонкой от ваз 2105 (где на забор в карбюратор переключается теплый/холодный воздух). В одном положении дует в кабину, в другом снаружи кабины.
Зимой т-25 нагреть проблемно поэтому закрыт вентилятор охлаждения следовательно того потока воздуха что он нагнетает не хватает для отопления кабины
Вот вариант, правда у меня так на Т-40, но думаю что на Т-25 будет аналогично.
Файлы:
izobrazhenie_744.jpg
С чего печка подойдёт
Вентелятор хоть и закрыт, но не герметичено, ну в крайнем случае ради пробы сделаете отверстие на 10 копеек а заборник, чисто ради эксперемента из картонной коробки в которой сделайте выходное отварстие около 7см в диаметре. Уверяю вас что из этого отверстия будет больше тепла выходить чем от стандартной печки в новом МТЗ. Или вы думаете что масляный радиатор с еле теплым маслом вас больше согреет, или мотор быстрее нагреется при наличии такой печки?
Т25 нагреть трудно потому что датчик темп. масла а цылиндры и головка куда горечее будут.
Этот вопрос уже неоднократно поднимался и был широко освещён в теме https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...