Установил трёхсекционный распределитель Р80 3/1-222 ,появился какой то вой. Подскажите пожалуйста в чём причина?
Не тот тип распределителя. Там надо было ставить Р-75.
Лечится легко. Надо снизу (добавил - или сбоку, не помню) выкрутить заглушку (М10 коническая вроде, давно лечил, не помню точно), и приколхозить патрубок от этого отверстия на слив в бак.
Давно было, в колхозе на молдавана притулили от МТЗ, ну и начались эти проблемы.
Одна из причин - подсос воздуха, в магистрали от гидробака к НШ
есть неплотности или не держит сальник насоса..
Другая причина воя - забитый фильтр в гидробаке, поток масла
стравливается через шариковый клапан, при этом шарик жужжит.
Одна из причин - подсос воздуха, в магистрали от гидробака к НШ
есть неплотности или не держит сальник насоса..
Другая причина воя - забитый фильтр в гидробаке, поток масла
стравливается через шариковый клапан, при этом шарик жужжит.
не факт. зимой у меня жужит. летом нет. стоит рычаг на навеске придержать в подъеме минуты полторы вой стихает.
Одна из причин - подсос воздуха, в магистрали от гидробака к НШ
есть неплотности или не держит сальник насоса..
Другая причина воя - забитый фильтр в гидробаке, поток масла
стравливается через шариковый клапан, при этом шарик жужжит.
не факт. зимой у меня жужит. летом нет. стоит рычаг на навеске придержать в подъеме минуты полторы вой стихает.
Зимой масло густое, по трубке от гидробака к насосу идёт с
затруднением. А насос, он не ждёт, на входе насоса создаётся
разряжение, происходит кавитация(вспенивание масла) либо идёт
подсос через сальник. В любом случае масло подаётся в распред
вспененым , потому и жужжит клапан распреда.
Так же, холодное масло плохо проходит чарез фильтр на сливе,
потому оно большей частью стравливается через ограничительный
клапан фильтра, при этом , ограничительный клапан может жужжать.
там скорее всего проблема с перепускным клапаном,если он откроется должным образом думаю ничего не будет там жужжать.
Чтобы перепускной открылся должным образом, нужно чтобы масло
было не вспененым(без пузырьков).
В этом собственно и -"там скорее всего проблема с перепускным клапаном".
Два вопроса.При подъёме или принудительном опускании навески вой прекращается, и НШ не греется.
Да, при подъёме и опускании вой почти прекращается. НШ не греется.
Не тот тип распределителя. Там надо было ставить Р-75.
Лечится легко. Надо снизу (добавил - или сбоку, не помню) выкрутить заглушку (М10 коническая вроде, давно лечил, не помню точно), и приколхозить патрубок от этого отверстия на слив в бак.
Давно было, в колхозе на молдавана притулили от МТЗ, ну и начались эти проблемы.
В Р803/4-222 вроде бы нет отверстия под этой заглушкой и туда вкручивается трубка к силовому регулятору.
Ставил я вместо заглушки патрубок (масло по нему течёт),но вой не прекращается
В 3 4 нет.а в 3 1 есть.эти распреды 3 1 работают в паре.
3/4 для работы в паре с силовым регулятором, у него под пробкой нет сливного отверстия, а 3/1 обычный, вроде так.
Одна из причин - подсос воздуха, в магистрали от гидробака к НШ
есть неплотности или не держит сальник насоса..
Другая причина воя - забитый фильтр в гидробаке, поток масла
стравливается через шариковый клапан, при этом шарик жужжит.
не факт. зимой у меня жужит. летом нет. стоит рычаг на навеске придержать в подъеме минуты полторы вой стихает.
Зимой масло густое, по трубке от гидробака к насосу идёт с
затруднением. А насос, он не ждёт, на входе насоса создаётся
разряжение, происходит кавитация(вспенивание масла) либо идёт
подсос через сальник. В любом случае масло подаётся в распред
вспененым , потому и жужжит клапан распреда.
Так же, холодное масло плохо проходит чарез фильтр на сливе,
потому оно большей частью стравливается через ограничительный
клапан фильтра, при этом , ограничительный клапан может жужжать.
там скорее всего проблема с перепускным клапаном,если он откроется должным образом думаю ничего не будет там жужжать.
Чтобы перепускной открылся должным образом, нужно чтобы масло
было не вспененым(без пузырьков).
В этом собственно и -"там скорее всего проблема с перепускным клапаном".