здравствуйте у меня такой вопрос сделал кап ремонт д-21 поставил тнвд и форсунки после стенда не могу запустыть двигатель. С буксира тоже не удаётся
здравствуйте у меня такой вопрос сделал кап ремонт д-21 поставил тнвд и форсунки после стенда не могу запустыть двигатель. С буксира тоже не удаётся
доброго дня, при капремонте что разбирали - меняли, с распредшестернями точно не намудрили?
топливо то идёт на форсунки...
проблему устранил в тнвд не держал перепускной клапан заменил на камазовский
там конструктив в том.что этот насос должен быть по низкому контуру с давлением не ниже 3-4 бар.а камазовский клапан держит по мануалу 1-1.5 .а в реальности... около 0.3-0.7 бар...посему.... нужно уточнить реальное давление этого клапана и подобрать с необходимым: 3-4 бара.
работать будет и с 0.3-0.7
у некоторых работает даже и без перепускного клапана и сливной магистрали.. просто на выходе ТНВД установлена заглушка...но .со временем..возникают проблемы.....со всеми вытекающими.
здравствуйте, такая проблема: не идёт топливо из тнвд, но когда качаешь насосом ручной подкачки то топливо брызгает из подачи на форсунки. подскажите в чём проблема?