Всем привет!Заметил, что с левого чулка заднего моста в нижней части капает масло с отверстия со шплинтом и пропал тормоз на этом колесе (левая сторона).Нужно менять сальник.Скорее всего который в КПП.Трактор Т-25.Общая схема разборки понятна.Но наверняка есть какие то тонкости, особенности или хитрости, которые помогут упростить задачу.Кто разбирал-выручайте,подскажите в подробностях по этапно!
Во первых нужен помощник.во вторых как правило лентам и барабану хана.и сальники меняем парой.в кпп и на бортовой где полуось.смотрил подшипники и блокировку.
пару дней назад тоже занимался заменой сальников,делал сам,за пол дня управился
когда разобрал там прокладки были но порвались когда снимал чулок,старые содрал и сделал новые
Тоже удивился когда прокладки увидел....что там герметизировать?
Мне кажется прокладка даже вредна. Будут слабнуть гайки крепления чулка и бортовой. Чаще проверяй.
Подшипники и блокировку не смотрел.Еще не разбирал ни чего.Если у меня муфта блокировки не блокируется, то много ли гемора будет, когда я буду вставлять ось обратно на место?
А почему барабану хана?Если его промыть от масла?Так не пойдет?
Что б отделить бортовую от чулка нужно снять сначала тормозной барабан.Я правильно понял?
А сам сальник,который на кпп, стоит под крышкой?
С точностью да на оборот,прокладка гасит вибрацию и гайки меньше откручиваются и слабнут.
Везде где стоят прокладки, особенно если прокладка толстая, требуется протяжка. Тем более где заводом не предусмотрено.
Почему вы решили что на чулках не предусмотренны прокладки,у меня то же стояли с завода,и я думаю вы не тянули крышки валов на коробке,двигатель то же не одной крышки не протягивали да и после покупки новой технике не везде лезите протягивать и тяните постоянно.
как правило он мертвый при разборке.
Рад за тебя, что тебе не чего не надо протягивать .... А я вот приучен еще с 80 годов все протягивать и даже крышки на коробке... А вот импортная техника отучает, потому что все на герметике. А на схеме на чулке прокладки есть?
Пример полуоси ....на кразах, зилах, газиках, уаз все с прокладками и не редкость слабнет и все колесо в мазуте. На манах, мерсах, вольвах нет прокладок. Затянул и забыл.
не сравнивай отечественное производство и импортное,В совхозе коробку перебирали на е-281,вырубили прокладку и ещё герметик,потекло,сняли почистили и поставили без нечего как было до разбора,всё сухо.Пробовали когда герметик пошёл ставить без прокладок на двигателе смд с т-150,так только завели всё ручьём,разбирали и прокладки ставили.Так что лишним не будет,Да ещё волга была у меня,менял сцепление,а между коробкой и кожухом стоит картонная прокладка,для чего?
не думаю что если поставить прокладку хуже не будет.
А в чем смысл этой прокладки? Что и от чего герметизировать. Внизу есть дренажное отверстие со шплинтом. Тормозные валики не герметичны. Внутри пыль и грязь от тормозных лент...Как ранее говорилось от вибрации...так это вообще сомнительно и не доказуемо
У нас трактор 1972г. выпуска, сколько помню ни разу за 30 лет с гаком не делали тормоза, и похоже с завода туда не лазили. Это я к чему говорю, что там везде стояли паронитовые прокладки, скорее всего с завода. Хоть и есть дренажное отверстие, но грязи как солидол было с палец, от масла через сальники и пыли за столько лет (наверно через дренажное отверстие, от ленты точно столько бы не было). Конечно были проведены соответствующие ремонтные работы. Пришлось через некоторое время протягивать чулок к КПП, где и была предусмотрена паронитовая прокладка.
Не приварилось чтобы.иногда колокол не оторвать особенно у спортсменов.
Andrei 42 у меня тоже 72 года но прокладок не было,
Кто-нибуть покупал сальники у этой компании http://s-agroservis.ru/pricenew/rezinotehnika-global/salniki-080816/manzhetyi-armirovannyie-rezinovyie-gost-din/ . Если да, то какое качество?
Прошу помощи. Подскажите размер сальников