Всем добрый день проблема с давлением масла в двигателе на т 25. трактор куплен не давно при покупке манометр на холодную показывал 4-4.5 на ср прогретом до 2.5 (это при транспортных перевозках т.е особо не нагружен) два дня назад вспахал 25 сот. огорода трактор был хорошо прогрет и давление упало до 1-1.5 ну думал норм все таки поработал нормально нагрузил. сегодня начал заводить давление вообще 0 стрелка еле отклоняется и когда газуеш; почти не шевелится, думал сразу на манометр завоздушился и т.д но после открутив магистраль манометра возле двигателя и подал в нее давление с компресора,манометр все показал четко, при работающем двигателе и отсоединенном манометре с магистрали давит масло. редукционный клапан выкрутил посадочное место шарика протер. центрифуга чистая жиклеры в ней тоже.Подскажите куда дальше смотреть? Заранее извеняюсь возможно тема такая уже есть пишу с мобильного скорости интернета для поиска просто нет.
Может на насосе,на шестерне привода шпонку срезало,у друга на т16 так было......
Сейчас будем пробывать снимать картер только как добраться до маслонасоса?
Лобовину нужно снимать чтобы добраться до масляного насоса.
Переднюю плиту снимай,атам....по нарастающей)))
Подскажите пожалуйста если снимать переднюю плиту момент впрыска(,зажигания ) нужно будет выставлять ? Слили масло а масла всего 2,5 литра а по щупу чуть выше мин может щуп левый?
2,5 л это мало, в двигатель заливаеся 7 л , может прежде чем разбирать мотор попробовать залить масло по норме и проверить давление, еще хорошо бы фото щупа на фоне двигателя
Всем спасибо за помощь, все оказалось просто, купил сегодня масло залил по обьему а не по уровню и все заработало оказалось неправельный щуп. Давление даже великовато на хол. 5 на прогретом 3 надо наверн немного опустить редукционным клапаном. Подскажите пожалуйста из за чего может выступать масло в раене головки со стороны выпускного колектора, с противоположной стороны все сухо?
вроде трубки и резинки на них сухие
Начните с воздушного фильтра, возможно засорен. Ведь до пахоты давление было в норме, значит и масло в двигателе ещё было, а куда оно делось? 4,5 л. объем не маленький, снаружи на двигателе былоб видно, возможно выкинуло в трубу. А потом как обычно по нарастающей, полная разборка ЦПГ: головки (втулки клапанов), поршневая.
До пахоты масло смотрел по щупу а щуп оказался неправельный когда по нему обьем в середине уровня то в картере гдето 3 л в процесе скорее всего немного масла гдето и делось, заметил немного масла выкапало через сцепление через сальник коленвала не знаю может это и норма. Как писал трактор купили не давно и чтоб не оплошать в следующем сезоне скорее прийдется за зиму перебрать полностью))) хотя бывший хозяин расказывал про капремонт но он наверно заключался в покраске.
Тогда не спешите разбирать.Промойте все фильтры (центрифугу обязательно), залейте масло по уровню (7 л. размеры щупа для меня мужики недавно выкладывали, в ветке "Собираю Т-25"), ну и засеките наработку двигателя, и поработайте. Если "кушать" масло будет серьезными дозами, то вперед, постигайте устройство двигателя.
Вообще как я понял из чтения постов, на форуме добрая половина были начинающие, а теперь нам помогают дельными советами. Я тоже из начинающих, плотно с техникой всего 3 года работаю, как к Бате в КФХ пришёл, а до того 10 лет начальником отдела ЖКХ в администрации за компьютером под сплитухой просидел (сколько времени потратил зря :lol:).
Да история один в один что и у меня только предыдущая професия чуть другая. Хотелось бы попробывать поработать в этом сезоне чтоб увидеть все бока трактора и устранить их за зиму но у нас уже зима и сильно не поработаеш.
Подскажите пожалуйста на какие детали ВОМа стоит обратить внимание при проверке и какие максимально иснашиваются? Трактор в следующем сезоне планируется использоваться с польской фрезой wirax 1,6м на площади до 3га и заранее думаем пересмотреть детали ВОМа чтоб бока не вылезли когда надо будет работать. Заранее спасибо.
хвостивок, муфта и вал с подшипниками. и все. вскроешь позже коробку и увидишь сам.