Вы здесь

Т25 Вспахал 25 сот. огорода трактор был хорошо прогрет и давление упало до 1-1.5

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
Украина
: Желтые Воды
11.03.2016 - 19:08
: 447

Всем добрый день проблема с давлением масла в двигателе на т 25. трактор куплен не давно при покупке манометр на холодную показывал 4-4.5 на ср прогретом до 2.5 (это при транспортных перевозках т.е особо не нагружен) два дня назад вспахал 25 сот. огорода трактор был хорошо прогрет и давление упало до 1-1.5 ну думал норм все таки поработал нормально нагрузил. сегодня начал заводить давление вообще 0 стрелка еле отклоняется и когда газуеш; почти не шевелится, думал сразу на манометр завоздушился и т.д но после открутив магистраль манометра возле двигателя и подал в нее давление с компресора,манометр все показал четко, при работающем двигателе и отсоединенном манометре с магистрали давит масло. редукционный клапан выкрутил посадочное место шарика протер. центрифуга чистая жиклеры в ней тоже.Подскажите куда дальше смотреть? Заранее извеняюсь возможно тема такая уже есть пишу с мобильного скорости интернета для поиска просто нет.


: Саратовская обл.М.Перекопное.
29.06.2014 - 20:54
: 1012

Может на насосе,на шестерне привода шпонку срезало,у друга на т16 так было......

Украина
: Желтые Воды
11.03.2016 - 19:08
: 447

Сейчас будем пробывать снимать картер только как добраться до маслонасоса?

Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 4283
antonmaha пишет:

Сейчас будем пробывать снимать картер только как добраться до маслонасоса?

Лобовину нужно снимать чтобы добраться до масляного насоса.

: Саратовская обл.М.Перекопное.
29.06.2014 - 20:54
: 1012
antonmaha пишет:

Сейчас будем пробывать снимать картер только как добраться до маслонасоса?

Переднюю плиту снимай,атам....по нарастающей)))

Украина
: Желтые Воды
11.03.2016 - 19:08
: 447

Подскажите пожалуйста если снимать переднюю плиту момент впрыска(,зажигания ) нужно будет выставлять ? Слили масло а масла всего 2,5 литра а по щупу чуть выше мин может щуп левый?

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 2941
antonmaha пишет:

Слили масло а масла всего 2,5 литра а по щупу чуть выше мин может щуп левый?

2,5 л это мало, в двигатель заливаеся 7 л , может прежде чем разбирать мотор попробовать залить масло по норме и проверить давление, еще хорошо бы фото щупа на фоне двигателя

Украина
: Желтые Воды
11.03.2016 - 19:08
: 447

Всем спасибо за помощь, все оказалось просто, купил сегодня масло залил по обьему а не по уровню и все заработало оказалось неправельный щуп. Давление даже великовато на хол. 5 на прогретом 3 надо наверн немного опустить редукционным клапаном. Подскажите пожалуйста из за чего может выступать масло в раене головки со стороны выпускного колектора, с противоположной стороны все сухо?

Украина
: Желтые Воды
11.03.2016 - 19:08
: 447

вроде трубки и резинки на них сухие

Россия
: Ростовская обл. Северо-восток
19.01.2016 - 14:00
: 669
antonmaha пишет:

Всем спасибо за помощь, все оказалось просто, купил сегодня масло залил по обьему а не по уровню и все заработало оказалось неправельный щуп. Давление даже великовато на хол. 5 на прогретом 3 надо наверн немного опустить редукционным клапаном. Подскажите пожалуйста из за чего может выступать масло в раене головки со стороны выпускного колектора, с противоположной стороны все сухо?

Начните с воздушного фильтра, возможно засорен. Ведь до пахоты давление было в норме, значит и масло в двигателе ещё было, а куда оно делось? 4,5 л. объем не маленький, снаружи на двигателе былоб видно, возможно выкинуло в трубу. А потом как обычно по нарастающей, полная разборка ЦПГ: головки (втулки клапанов), поршневая.

Украина
: Желтые Воды
11.03.2016 - 19:08
: 447
AlexDen пишет:
antonmaha пишет:

Всем спасибо за помощь, все оказалось просто, купил сегодня масло залил по обьему а не по уровню и все заработало оказалось неправельный щуп. Давление даже великовато на хол. 5 на прогретом 3 надо наверн немного опустить редукционным клапаном. Подскажите пожалуйста из за чего может выступать масло в раене головки со стороны выпускного колектора, с противоположной стороны все сухо?

Начните с воздушного фильтра, возможно засорен. Ведь до пахоты давление было в норме, значит и масло в двигателе ещё было, а куда оно делось? 4,5 л. объем не маленький, снаружи на двигателе былоб видно, возможно выкинуло в трубу. А потом как обычно по нарастающей, полная разборка ЦПГ: головки (втулки клапанов), поршневая.

До пахоты масло смотрел по щупу а щуп оказался неправельный когда по нему обьем в середине уровня то в картере гдето 3 л в процесе скорее всего немного масла гдето и делось, заметил немного масла выкапало через сцепление через сальник коленвала не знаю может это и норма. Как писал трактор купили не давно и чтоб не оплошать в следующем сезоне скорее прийдется за зиму перебрать полностью))) хотя бывший хозяин расказывал про капремонт но он наверно заключался в покраске.

Россия
: Ростовская обл. Северо-восток
19.01.2016 - 14:00
: 669
antonmaha пишет:

До пахоты масло смотрел по щупу а щуп оказался неправельный когда по нему обьем в середине уровня то в картере гдето 3 л в процесе скорее всего немного масла гдето и делось, заметил немного масла выкапало через сцепление через сальник коленвала не знаю может это и норма. Как писал трактор купили не давно и чтоб не оплошать в следующем сезоне скорее прийдется за зиму перебрать полностью))) хотя бывший хозяин расказывал про капремонт но он наверно заключался в покраске.

Тогда не спешите разбирать.Промойте все фильтры (центрифугу обязательно), залейте масло по уровню (7 л. размеры щупа для меня мужики недавно выкладывали, в ветке "Собираю Т-25"), ну и засеките наработку двигателя, и поработайте. Если "кушать" масло будет серьезными дозами, то вперед, постигайте устройство двигателя.
Вообще как я понял из чтения постов, на форуме добрая половина были начинающие, а теперь нам помогают дельными советами. Я тоже из начинающих, плотно с техникой всего 3 года работаю, как к Бате в КФХ пришёл, а до того 10 лет начальником отдела ЖКХ в администрации за компьютером под сплитухой просидел (сколько времени потратил зря :lol:).

Украина
: Желтые Воды
11.03.2016 - 19:08
: 447
AlexDen пишет:
antonmaha пишет:

До пахоты масло смотрел по щупу а щуп оказался неправельный когда по нему обьем в середине уровня то в картере гдето 3 л в процесе скорее всего немного масла гдето и делось, заметил немного масла выкапало через сцепление через сальник коленвала не знаю может это и норма. Как писал трактор купили не давно и чтоб не оплошать в следующем сезоне скорее прийдется за зиму перебрать полностью))) хотя бывший хозяин расказывал про капремонт но он наверно заключался в покраске.

Я тоже из начинающих, плотно с техникой всего 3 года работаю, как к Бате в КФХ пришёл, а до того 10 лет начальником отдела ЖКХ в администрации за компьютером под сплитухой просидел (сколько времени потратил зря :lol:).

Да история один в один что и у меня только предыдущая професия чуть другая. Хотелось бы попробывать поработать в этом сезоне чтоб увидеть все бока трактора и устранить их за зиму но у нас уже зима и сильно не поработаеш.

Украина
: Желтые Воды
11.03.2016 - 19:08
: 447

Подскажите пожалуйста на какие детали ВОМа стоит обратить внимание при проверке и какие максимально иснашиваются? Трактор в следующем сезоне планируется использоваться с польской фрезой wirax 1,6м на площади до 3га и заранее думаем пересмотреть детали ВОМа чтоб бока не вылезли когда надо будет работать. Заранее спасибо.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
antonmaha пишет:

Подскажите пожалуйста на какие детали ВОМа стоит обратить внимание при проверке и какие максимально иснашиваются? Трактор в следующем сезоне планируется использоваться с польской фрезой wirax 1,6м на площади до 3га и заранее думаем пересмотреть детали ВОМа чтоб бока не вылезли когда надо будет работать. Заранее спасибо.

хвостивок, муфта и вал с подшипниками. и все. вскроешь позже коробку и увидишь сам.