Добрый день. у меня 3 вопроса:
1. обрезало шпоночные канавки на первичном валу коробки передач в тракторе Т-25, муфту купил, вал купил, смогу ли я поменять вал без отката двигателя? коробку передач несколько разбирал, ремонтировал вал реверса, и менял шестерни 1 и 3 передач, но до первичного вала не лазил, не было нужды.
2. говорят что можно поставить соединительную муфту из ДТ-75, у неё резиновая вставка по средине, и не разбивает шпоночные канавки. кто ставил? и какие трудности при этом могут быть?
3.если с ДТ-75 не подойдёт муфта, то кто как решил эту проблему? была не соосность валов, её решил заменой подшипника в коленвале и при сборе центровал вал выжимая сцепление.
Вы здесь
соединительная муфта валов Т-25
ср, 07.09.2016 - 14:43
#1
Вы видели мягкое соединения с дт ? Оно туда даже не влезет , ниже есть несколько тем с этими же вопросами . Тоже буду делать на мягком соединении , но это не так та и поста , много токарных и фрезерных работ .
чтоб вытянуть первичный с кпп, придётся её разбирать, а если вал который от маховика то раскатывать, чтоб не разбивало муфту нужно раз в год проверять затянут ли болт, если интенсивная эксплуатация то два раза в год
Недостаток её в том что она дает жёсткое соединения , у меня месяц назад при косьбе срезало первичный вал . Вот если бы вом был отдельно то нагрузка была бы равномерней .
В целях образованности, расскажите о правильности затяжки.
Просвети где тянуть.Желательно с фото или кинь ссылку!
Снова задумался о соединительной муфте , так как у меня уже ломало первичный вал на сенокосе , когда попал в ямку и был рывок который и скрутил вал . Думаю надежности бублика от БМВ525tds будет достаточно для этих целей , там 140 лошадей выдерживает . Вот как придумать соединения его с валами ? Есть у кого мысли по этому поводу , родная муфта не устраивает из-за качества и жесткости .
Они говорят о том что узел должен выдержать в качестве соединения .
если на первичном валу будете нарезать шлиц или шпонку более широкую то это только прослабит вал и приведёт к его поломке , примеры уже есть , знаю людей которые перерезали шпоначный паз или наваривали вал в этом месте итог один вал перекручивало , можно изготовить новый вал с нужным мам выходом под шлиц или ещё как но это будет дорого и не известно выдержит ли самопал в таком ответственном месте , по этому многие задавшись такой целью в итоге возвращались к старому соединению усилив его болтами , хомутами в виде нижней части шатунов , себе раздобыл соединение от дт-20 ,, тут надо раз в год заглядывать туда протягивать и всё будет ходить
Дело в том что меня устраивают шпонки , но из-за жесткости соединения обрезала вал со стороны реверса , вал был заводской . А кусок остался затянут в муфте , из-за этого и посещают мысли о мягком соединении , с ним думаю будут гасится удары .
как воплотите своим мысли нам покажите , помнится один участник рассказывал что поставил соединительную муфту с классики , но фото мы так и не дождались ...
Уже как-то выкладывал что думаю сделать на основе соединения рулевого кардана мтз , он идеально подходит по размеру , фиксация от сдвижения с помощью балта , но там одна шпонка . И тогда сказали что она не выдержит , но как оказалась родная муфта переживает вал . буду пробивать на основе соединения мтз , время покажет как будет ходить .
Проверь затяжку резинового крепление подушек ДВС к раме.
Если есть люфт,жди очередного подарка.
вот именно родная муфта ходит хорошо , особенно её контролировать и вовремя протягивать , а если всё разбито , то и вал пополам , усилить родную муфту как многие делают и не надо что либо изобретать , замена вала дорогое и трудоёмкое занятие , так зачем искать приключения , , но это моё мнение , каждый сам решает как поступать
не хочу спорить и в очередной раз что либо доказывать , на по моему , можно вообще без резинок ездить и это не повлияет на соединительную муфту ,
Сейчас подобрал все детали , от соединения мтз отказался , как переделаю выложу фото . Как то уже описывал при каких обстоятельствах сломал вал , косил высокую траву на первой передачи и так получилось немного был заворот , передок объехал барсучью нору а задок прям в нее , и тут щелчек и трактор встал . Еще повысили момент ураловские колеса , они вдвое тяжелей родных . А если бы в этих же условиях стояла мягкая муфта , уверен вал остался бы цел .
Интересно каким образом , это крепления влияет на муфту ? Это вам не т-4 или дт , где движок стоит отдельно . Тут жесткое соединения промежутки и кпп .
даже на фото видно что шпоночный паз разбит в усмерть , если до этого не допускать то и вал был бы цел и в таком состоянии шпоночных соединений муфта не поможет , но вы видимо решили окончательно делать это соединение и отговаривать вас не буду , делайте и нам покажите , возможно ваша переделка многим понравится
Сделайте как на т30 на шлицевой муфте или как на копалке.
себе так сделал
От чего шатуны взяты?
Это кажется что не влияет..А может и мой трактор неправильный..
Прослабло это крепление ,сразу не заметил ,результат два первичных вала КПП обрезало .
Как подтянул,с тех пор и забыл про эти валы.
подогнал шатуны от таврии
вот ещё доделал переделанную муфту на другом тракторе
На моем точь также сделано ,
Тогда отлично
От ездил пол года с приваренной муфтой к первичному валу . Отломал 2см первичного вала во время сенокоса , так как сено было скошено нужно было срочно его убрать решил приварить на время . Так он и отходил до этих пор . Шестерня на первичном отличная и не хотелось разбирать кпп для замены вала , наварил на разбитый вал , долго мучился с одной стороны остужал мокрой тряпкой с другой варил . Потом поставил шкив на боковой ВОМ и приспособил электродвигатель , получилось типа токарного , сделал крепления под широкий резец и проточил первичный не снимая . Получилось хорошо
Первичный вал у нас стоит 3000 рублей и плюс соединительная муфта 2000 р , и вал сцепления 2200 р и того 7200 рублей на ремонт , решил пойти другим путем и поставить бублик от бмв так как он хорошо подходит по размерам .
Начала изготовления флянцев
Заготовки после проточки
Пока только подогнал один флянец , нужно подогнать второй , много времени уходит на увеличение шпоночных пазов . Бублик был немного потрепан поэтому купил новый , стоит не очень дорого 800 рублей.
Пришлось состыковывать двигатель чтоб найти место на валу сцепления под второй флянец . .
а по размерам пройдёт