соединительная муфта валов Т-25


41 сообщение
05.06.2015 - 17:41
: 30

Добрый день. у меня 3 вопроса:
1. обрезало шпоночные канавки на первичном валу коробки передач в тракторе Т-25, муфту купил, вал купил, смогу ли я поменять вал без отката двигателя? коробку передач несколько разбирал, ремонтировал вал реверса, и менял шестерни 1 и 3 передач, но до первичного вала не лазил, не было нужды.
2. говорят что можно поставить соединительную муфту из ДТ-75, у неё резиновая вставка по средине, и не разбивает шпоночные канавки. кто ставил? и какие трудности при этом могут быть?
3.если с ДТ-75 не подойдёт муфта, то кто как решил эту проблему? была не соосность валов, её решил заменой подшипника в коленвале и при сборе центровал вал выжимая сцепление.


Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739
Zergus пишет:

Добрый день. у меня 3 вопроса:
1. обрезало шпоночные канавки на первичном валу коробки передач в тракторе Т-25, муфту купил, вал купил, смогу ли я поменять вал без отката двигателя? коробку передач несколько разбирал, ремонтировал вал реверса, и менял шестерни 1 и 3 передач, но до первичного вала не лазил, не было нужды.
2. говорят что можно поставить соединительную муфту из ДТ-75, у неё резиновая вставка по средине, и не разбивает шпоночные канавки. кто ставил? и какие трудности при этом могут быть?
3.если с ДТ-75 не подойдёт муфта, то кто как решил эту проблему? была не соосность валов, её решил заменой подшипника в коленвале и при сборе центровал вал выжимая сцепление.

Вы видели мягкое соединения с дт ? Оно туда даже не влезет , ниже есть несколько тем с этими же вопросами . Тоже буду делать на мягком соединении , но это не так та и поста , много токарных и фрезерных работ .

Аватар пользователя Grinya81
Украина
: Черновцы
06.11.2012 - 22:44
: 2025

чтоб вытянуть первичный с кпп, придётся её разбирать, а если вал который от маховика то раскатывать, чтоб не разбивало муфту нужно раз в год проверять затянут ли болт, если интенсивная эксплуатация то два раза в год

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2516

Можно 1 раз затянуть правильно и раз в 10 лет проверять затяжку.

Т-25
ВТЗ-2032А

Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739

Недостаток её в том что она дает жёсткое соединения , у меня месяц назад при косьбе срезало первичный вал . Вот если бы вом был отдельно то нагрузка была бы равномерней .

Файлы: 
  • photo0888.jpg
Аватар пользователя РЭМ
Россия
: Орёл
08.05.2011 - 09:12
: 607
Михаил Сычиков пишет:

Можно 1 раз затянуть правильно и раз в 10 лет проверять затяжку.

В целях образованности, расскажите о правильности затяжки.

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2516
РЭМ пишет:

В целях образованности, расскажите о правильности затяжки.

2 шатунных(газ, уаз) болта в помощь.

Т-25
ВТЗ-2032А

Аватар пользователя вячеслав титкин
Россия
: Рязанская область
24.09.2015 - 11:26
: 101
Михаил Сычиков пишет:

Можно 1 раз затянуть правильно и

Просвети где тянуть.Желательно с фото или кинь ссылку!

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2516
вячеслав титкин пишет:

Просвети где тянуть.Желательно с фото или кинь ссылку!

Пост №7.

Т-25
ВТЗ-2032А

Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739

Снова задумался о соединительной муфте , так как у меня уже ломало первичный вал на сенокосе , когда попал в ямку и был рывок который и скрутил вал . Думаю надежности бублика от БМВ525tds будет достаточно для этих целей , там 140 лошадей выдерживает . Вот как придумать соединения его с валами ? Есть у кого мысли по этому поводу , родная муфта не устраивает из-за качества и жесткости .

Файлы: 
  • photo0698.jpg
Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2516

Пусть там хоть 300 лошадей, они ничего не решают, кроме налога.

Т-25
ВТЗ-2032А

Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739
Михаил Сычиков пишет:

Пусть там хоть 300 лошадей, они ничего не решают, кроме налога.

Они говорят о том что узел должен выдержать в качестве соединения .

Аватар пользователя wasili4
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 1982
Юрий г пишет:

Вот как придумать соединения его с валами ? Есть у кого мысли по этому поводу , родная муфта не устраивает из-за качества и жесткости .
Файлы: 

если на первичном валу будете нарезать шлиц или шпонку более широкую то это только прослабит вал и приведёт к его поломке , примеры уже есть , знаю людей которые перерезали шпоначный паз или наваривали вал в этом месте итог один вал перекручивало , можно изготовить новый вал с нужным мам выходом под шлиц или ещё как но это будет дорого и не известно выдержит ли самопал в таком ответственном месте , по этому многие задавшись такой целью в итоге возвращались к старому соединению усилив его болтами , хомутами в виде нижней части шатунов , себе раздобыл соединение от дт-20 ,, тут надо раз в год заглядывать туда протягивать и всё будет ходить

Файлы: 
  • img1345.jpg
Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739
wasili4 пишет:
Юрий г пишет:

Вот как придумать соединения его с валами ? Есть у кого мысли по этому поводу , родная муфта не устраивает из-за качества и жесткости .
Файлы: 

если на первичном валу будете нарезать шлиц или шпонку более широкую то это только прослабит вал и приведёт к его поломке , примеры уже есть , знаю людей которые перерезали шпоначный паз или наваривали вал в этом месте итог один вал перекручивало , можно изготовить новый вал с нужным мам выходом под шлиц или ещё как но это будет дорого и не известно выдержит ли самопал в таком ответственном месте , по этому многие задавшись такой целью в итоге возвращались к старому соединению усилив его болтами , хомутами в виде нижней части шатунов , себе раздобыл соединение от дт-20 ,, тут надо раз в год заглядывать туда протягивать и всё будет ходить

Дело в том что меня устраивают шпонки , но из-за жесткости соединения обрезала вал со стороны реверса , вал был заводской . А кусок остался затянут в муфте , из-за этого и посещают мысли о мягком соединении , с ним думаю будут гасится удары .

Аватар пользователя wasili4
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 1982
Юрий г пишет:

и посещают мысли о мягком соединении

как воплотите своим мысли нам покажите , помнится один участник рассказывал что поставил соединительную муфту с классики , но фото мы так и не дождались ...

Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739
wasili4 пишет:
Юрий г пишет:

и посещают мысли о мягком соединении

как воплотите своим мысли нам покажите , помнится один участник рассказывал что поставил соединительную муфту с классики , но фото мы так и не дождались ...

Уже как-то выкладывал что думаю сделать на основе соединения рулевого кардана мтз , он идеально подходит по размеру , фиксация от сдвижения с помощью балта , но там одна шпонка . И тогда сказали что она не выдержит , но как оказалась родная муфта переживает вал . буду пробивать на основе соединения мтз , время покажет как будет ходить .

Файлы: 
  • photo0701.jpg
Аватар пользователя SHREK999
Россия
: Амурская обл.
15.12.2012 - 02:16
: 2484
Юрий г пишет:

но из-за жесткости соединения обрезала вал со стороны реверса , вал был заводской .

Проверь затяжку резинового крепление подушек ДВС к раме.
Если есть люфт,жди очередного подарка.

_____________________________________________________
От этих пчёл можно ожидать всё, что угодно... В.П.(Вини Пух)

Аватар пользователя wasili4
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 1982
Юрий г пишет:

И тогда сказали что она не выдержит , но как оказалась родная муфта переживает вал . буду пробивать на основе соединения мтз , время покажет как будет ходить .

вот именно родная муфта ходит хорошо , особенно её контролировать и вовремя протягивать , а если всё разбито , то и вал пополам , усилить родную муфту как многие делают и не надо что либо изобретать , замена вала дорогое и трудоёмкое занятие , так зачем искать приключения , , но это моё мнение , каждый сам решает как поступать

Аватар пользователя wasili4
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 1982
SHREK999 пишет:

Проверь затяжку резинового крепление подушек ДВС к раме.
Если есть люфт,жди очередного подарка.

не хочу спорить и в очередной раз что либо доказывать , на по моему , можно вообще без резинок ездить и это не повлияет на соединительную муфту ,

Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739
wasili4 пишет:
Юрий г пишет:

И тогда сказали что она не выдержит , но как оказалась родная муфта переживает вал . буду пробивать на основе соединения мтз , время покажет как будет ходить .

вот именно родная муфта ходит хорошо , особенно её контролировать и вовремя протягивать , а если всё разбито , то и вал пополам , усилить родную муфту как многие делают и не надо что либо изобретать , замена вала дорогое и трудоёмкое занятие , так зачем искать приключения , , но это моё мнение , каждый сам решает как поступать

Сейчас подобрал все детали , от соединения мтз отказался , как переделаю выложу фото . Как то уже описывал при каких обстоятельствах сломал вал , косил высокую траву на первой передачи и так получилось немного был заворот , передок объехал барсучью нору а задок прям в нее , и тут щелчек и трактор встал . Еще повысили момент ураловские колеса , они вдвое тяжелей родных . А если бы в этих же условиях стояла мягкая муфта , уверен вал остался бы цел .

Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739
SHREK999 пишет:
Юрий г пишет:

но из-за жесткости соединения обрезала вал со стороны реверса , вал был заводской .

Проверь затяжку резинового крепление подушек ДВС к раме.
Если есть люфт,жди очередного подарка.

Интересно каким образом , это крепления влияет на муфту ? Это вам не т-4 или дт , где движок стоит отдельно . Тут жесткое соединения промежутки и кпп .

Аватар пользователя wasili4
.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 1982
Юрий г пишет:

А если бы в этих же условиях стояла мягкая муфта , уверен вал остался бы цел .

даже на фото видно что шпоночный паз разбит в усмерть , если до этого не допускать то и вал был бы цел и в таком состоянии шпоночных соединений муфта не поможет , но вы видимо решили окончательно делать это соединение и отговаривать вас не буду , делайте и нам покажите , возможно ваша переделка многим понравится

Аватар пользователя бродяга можайский
россия
: можайский р-н.с.борисово
02.10.2011 - 18:21
: 362

Сделайте как на т30 на шлицевой муфте или как на копалке.

т-25 т-30а80

Аватар пользователя Aleksej-1616
россия
04.02.2011 - 17:56
: 759

себе так сделал

Файлы: 
  • ats66h-ct0i.jpg
  • ehbjdi9z7sa.jpg

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIqWCXkqOfbI8-WmW3RCFdQ

Аватар пользователя Sergey.L
Россия
: 47 регион
28.04.2013 - 00:50
: 600
Aleksej-1616 пишет:

себе так сделал

От чего шатуны взяты?

Аватар пользователя SHREK999
Россия
: Амурская обл.
15.12.2012 - 02:16
: 2484
Юрий г пишет:

Интересно каким образом , это крепления влияет на муфту ?

Это кажется что не влияет..А может и мой трактор неправильный..
Прослабло это крепление ,сразу не заметил ,результат два первичных вала КПП обрезало .
Как подтянул,с тех пор и забыл про эти валы.

_____________________________________________________
От этих пчёл можно ожидать всё, что угодно... В.П.(Вини Пух)

Аватар пользователя Aleksej-1616
россия
04.02.2011 - 17:56
: 759
Sergey.L пишет:
Aleksej-1616 пишет:

себе так сделал

От чего шатуны взяты?

Sergey.L пишет:
Aleksej-1616 пишет:

себе так сделал

От чего шатуны взяты?

подогнал шатуны от таврии thank_you

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIqWCXkqOfbI8-WmW3RCFdQ

Аватар пользователя Aleksej-1616
россия
04.02.2011 - 17:56
: 759

вот ещё доделал переделанную муфту на другом тракторе dri

Файлы: 
  • hkadt0df1ny.jpg
  • tcxj65koq2q.jpg
  • wv979gtvn6q.jpg

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIqWCXkqOfbI8-WmW3RCFdQ

Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739
Aleksej-1616 пишет:

вот ещё доделал переделанную муфту на другом тракторе dri

На моем точь также сделано ,

Аватар пользователя Aleksej-1616
россия
04.02.2011 - 17:56
: 759
Юрий г пишет:
Aleksej-1616 пишет:

вот ещё доделал переделанную муфту на другом тракторе dri

На моем точь также сделано ,

Тогда отлично good

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIqWCXkqOfbI8-WmW3RCFdQ

Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 1739

От ездил пол года с приваренной муфтой к первичному валу . Отломал 2см первичного вала во время сенокоса , так как сено было скошено нужно было срочно его убрать решил приварить на время . Так он и отходил до этих пор . Шестерня на первичном отличная и не хотелось разбирать кпп для замены вала , наварил на разбитый вал , долго мучился с одной стороны остужал мокрой тряпкой с другой варил . Потом поставил шкив на боковой ВОМ и приспособил электродвигатель , получилось типа токарного , сделал крепления под широкий резец и проточил первичный не снимая . Получилось хорошо

Файлы: 
  • 20170517150316.jpg
  • 20170524200730.jpg