Имеется трактор Т - 25а На холостых и средних оборотах, на месте без движения трактора, трактор работает..а когда переходим в рабочий режим движения, он через минуту начинает глохнуть.....делалось для устранения этой неполадки следующее...заменялись уплотнители шайбы медные топлипвопровода, менялся фильтр тонкой очистки. Прокачивали систему топливопровода, она стоит очень жёстко без утечек. Трактор может работать долго время на средних оборотах без движения, но стои выехать на нём на небольшое расстояние , он начинает глохнуть..Мои подорзрения что топливо непопадает в топливный насос как следует или плунжерная пара клинит. Ребята помогите 5 дней ищем проблемму(((
пружину механической подкачки посмотрите-с торца помпы тннд-под пробкой.
Возможно есть водяной конденсат. Слейте с отстойника и бака.
С пружиной всё нормально!!! Конденсата тоже нет!!
а поршенёк подкачки механической нормально ходит?без заеданий,на полный ход?в каналах ничего не препятствует его ходу?а то у меня на мтз было-лопнула пружина на несколько витков и один в канал забился.на холостых топлива хватало а для работы помпа не накачивала нужное количество.еле нашёл этот кусочек в канале и вытащил-поршенёк сразу освободился и работа помпы стала на полную мощь-движок в работе перестал тухнуть.
Юлия! попробуйте убрать на время ФТО топлива, проблема может быть в разбухающей резинке на фильтре, которая перекрывает отверстие.
соединить всё напрямую: без фильтров,а также и без бака-чрез канистру--затем поочерёдно подключать...Сменить ТННД на новую или заведомо рабочую.Проверить правильность подключения топливопроводов низкого давления...Проверить работу клапана -жиклёра на ТНВД.Проверить тягу привода декомпрессора. и её разветвление по цилиндрам.
попробуйте сменить топливо-возможно плохое качество
прошлый год маялся-все перебрал
пока двигатель холодный-едет
нагрелся-глохнет
Как возможная причина - обратный клапан на ТНВД.
Тоже самое было! Выбросил родные фильтра поставил от скании два все супер!!! и мощность появилась!!!
https://www.youtube.com/watch?v=ko8PW6Osdjk
а мотор от Т-40 что ли...? Как то немного обороты на х.х. вроде высоковаты...Синие полихлорвиниловые шланги...уже как то не очень смотрятся...надёжнее либо МБС-маслобензостойкие,ЛИБО В ИДЕАЛЕ..гидравлические РВД...вообще вечные...Обратку с ТНВД--лучше перенаправить в бак...так надёжнее и правильнее...
Мотор обычный т 25,насос от мтз (Наверное )
обороты да большие,но пока не разобрался с топливной...теперь другая причина....дымит как паровоз и тяга не очень
цветность ..оттенок выхлопа бы ещё узнать ...многое будет понятно для диагностики и методов устранения проблемы...