Вы здесь

Стук на неработающем двигателе

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
20.07.2016 - 07:55
: 4

Столкнулся с такой проблемой...При прокрутке двигателе на включённом декомпрессере стука нет. Только выключаешь декомпрессер появлется глухой стук и двигатель не заводится. Прошу помочь с данной проблемой!


назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928

Стук появляется при выключенном декомпрессоре потому что в цилиндрах появляется сопротивление во время такта сжатия. Причин стука может быть несколько..но основная - снимайте поддон и смотрите шейки коленвала. Не мешало бы озвучивать и модель двигателя вместе с рассказом о том,что предшествовало появлению стука.

20.07.2016 - 07:55
: 4

Что предшествовало до стука: во время последней работы двигателя, происходило постепенное снижение оборотов, пока двигатель совсем не заглох. При пропытке завестись появился стук на выключенном декомпрессере...

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928

Масло в поддоне чистое или с соляркой? Узнать можно по вязкости и запаху..если вытащить щуп помазать пальцы на руке. Уровень в картере двигателя не поднимался? Какая модель двигателя или что за техника на которой он стоит?

20.07.2016 - 07:55
: 4

В общем, техника: т-16. Насколько я знаю двигатели т-25 и т-16 абсолютно одинаковы.
Понимаете если бы в масло попало бы солярку он бы работал. Двигатель не работает. Мне вот и интересно, почему стучит на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
TPAKTOPUCT пишет:

В общем, техника: т-16. Насколько я знаю двигатели т-25 и т-16 абсолютно одинаковы.
Понимаете если бы в масло попало бы солярку он бы работал. Двигатель не работает. Мне вот и интересно, почему стучит на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.

В пухалках причин бывает больше,но и найти проблему -проще. Снимите головки с гильзами и поддоном,проверьте состояние вкладышей и шеек коленвала - это самое первое и основное,что нужно делать при поиске стука. В общем,мотор разбирать нужно в любом случае.

россия
: нижняя тавда
03.03.2012 - 19:04
: 1467
TPAKTOPUCT пишет:

Столкнулся с такой проблемой...При прокрутке двигателе на включённом декомпрессере стука нет. Только выключаешь декомпрессер появлется глухой стук и двигатель не заводится. Прошу помочь с данной проблемой!

У меня была подобная ситуация , причиной оказалась отказ в работе распылителя на втором цилиндре, был такой стук как будто застучал двигатель и пропала мощьнасть и обороты и заводиться стал тоже с трудом а поменял распылители и всё встало на свои места.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928

Так разговор то идет о стуке на неработающем двигателе,если я правильно понял. У него хоть на одном бы цилиндре схватывал двигатель..если грешить на форсунку. На неработающем двигателе - стук от льющей форсунки невозможен.

россия
: нижняя тавда
03.03.2012 - 19:04
: 1467
Ника.нет пишет:

Так разговор то идет о стуке на неработающем двигателе,если я правильно понял. У него хоть на одном бы цилиндре схватывал двигатель..если грешить на форсунку. На неработающем двигателе - стук от льющей форсунки невозможен.

Тогда вскрывать поддон и смотреть коленвал.

20.07.2016 - 07:55
: 4

а вообще в каком обычно месте лопается коленвал?

россия
: нижняя тавда
03.03.2012 - 19:04
: 1467
TPAKTOPUCT пишет:

а вообще в каком обычно месте лопается коленвал?

Обычно под шатуном .

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
тигр пишет:
TPAKTOPUCT пишет:

а вообще в каком обычно месте лопается коленвал?

Обычно под шатуном .

А если по коренным,то блок на свалку cry

россия
: нижняя тавда
03.03.2012 - 19:04
: 1467
RUS 59 пишет:
тигр пишет:
TPAKTOPUCT пишет:

а вообще в каком обычно месте лопается коленвал?

Обычно под шатуном .

А если по коренным,то блок на свалку cry

Но это редко такое бывает, но бывает.

: Самарская обл.
27.08.2013 - 16:49
: 44

Перед разборкой проверь наличие стружки в центрифуге. Если стружки нет пока не разбирай, а ищи причину сверху. Из под форсунок или из под головки не чавкает?

Россия
: Татарск
01.08.2016 - 19:08
: 189

Да Вы вскройте переднюю крышку двигателя и внимательно посмотрите, где теперь оказались метки на шестернях, особенно метки на распредвалу!!