Вы здесь

На корзине сцепления Т-25 по радиусу лапок - 3 отверстия для болтов М10. Вопрос - для чего они?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Украина
: Днепр
11.06.2016 - 22:47
: 6

На корзине сцепления Т-25 по радиусу лапок - 3 отверстия для болтов М10. Вопрос - для чего они? При установке корзины я так понимаю болты надо выкрутить, они стягивают нажимной чугунный диск. Подскажите.
И второе. На маховике по краю 3 выемки для лапок корзины. В нашем случае (Т-25) должны ли в этих трех выемках быть вкручены угловые упоры под лапки или прикручивается без них корзина сверху и лапки концами просто входят в эти выемки.
Вопросы вытекли из ситуации. Приобрел Т-25 с поломанной муфтой. Предыдущий хозяин самосбором собирал Т-25 и установил корзину сцепления от Т-16 и с диском феридо от Т-16 и вал от Т-16 переточил в размер. Но у нажимного диска корзины оторвались все ушки, видать корзина Т-16 по высоте шире. И в маховике в 3х пазах по краю были вкручены металлические уголковые упоры для лапок корзины.

Вложение
1korzinascepleniyat-25.jpg

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

1. установочные болты
2.не должно ничего быть

Украина
: Днепр
11.06.2016 - 22:47
: 6
Виталий 68 пишет:

1. установочные болты
2.не должно ничего быть

Спасибо, но понял не до конца, Болты эти установочные снять после крепления корзины кмаховику?

Украина
: Днепр
11.06.2016 - 22:47
: 6

Понял спасибо
Может они стягивают нажимной диск для облегчения при креплении корзины к маховику
Спасибо всем, буду собирать дальше,
Хотелось бы уйти от гидрораспределителя на гидробаке(сзади) на обычной 3х секц от ЮМЗа вперед под ноги, но там родной какойто кацавелок неполный 2х секц, просто не снять, чтоб не было дыр на месте посадки. Где то на форуме видел тему о смене ГР

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Виктор Кришталь 1 пишет:

Понял спасибо
Может они стягивают нажимной диск для облегчения при креплении корзины к маховику
Спасибо всем, буду собирать дальше,
Хотелось бы уйти от гидрораспределителя на гидробаке(сзади) на обычной 3х секц от ЮМЗа вперед под ноги, но там родной какойто кацавелок неполный 2х секц, просто не снять, чтоб не было дыр на месте посадки. Где то на форуме видел тему о смене ГР

сделай крышку заглушку на место родного распреда и в путь.

Украина
: Днепр
11.06.2016 - 22:47
: 6

Вобщем, собрал сцепление на своем Т-25, дед до меня туда втулил корзину и вал от Т-16 к трансмиссии (без поводка конечно) в результате чего были дважды поломаны ушки у нажимного диска( один диск с поломанными ушами лежал у трактора, ну а второй я снял с корзиной)
Заменил на родные : корзину, диск феридо, вал и вал-поводок. Собрал, а теперь вижу что что-то не так. Когда скатил и скрутил вылезли такие замечания :
1. От подшипника до лапок при выжатой педали еще милиметров 25, а у стакана осталось выступ 15 мм, т.е. когда тягой подрегулирую отводка будет "свисать" с края стакана. Вроде не беда? И какие-то короткие болты регулировки. На опорный пятачок попадают на самый край.
2. Не одел стопорного кольца на валик-поводок перед корзиной. Все равно раскатывать.
3. После сборки теперь второй конец поводка болтается на валу как гавно в ополонке и в техокне вижу только сальник, там шестерня должна быть вставлена, поз.№ 25.21.118-1, писец, дед наверное все повыбрасывал после стакана. Так вот, сальник я вижу, за ним должен стоять подшипник?
110-е стоят с обеих сторон ведущей шестерни привода (привод с шестерней своей отдельно) 2й подшипник наверное в хвосте стакана отводки. И как эта шестерня ставится, надо снять наверное стакан...

Вложение
muftascepleniyat25.gif
Украина
: Днепр
11.06.2016 - 22:47
: 6

Доброй ночи всем кто еще не спит. Продолжаю собирать муфту сцепления на Т 25. Прошу утверждения в сомнениях.
1. Собрал и потом раскатил трактор, снова разобрал сцепление из за того что спохватился - внутри нет шестерни № 25.21.118 для привода насоса. И у меня один сальник стоит(со стороны трансмиссии, а в стакане выжимного вроде посадочное только под подшипник. Где он(сальник) тут ставится?
2. На валу-поводке канавка для стопорного кольца, я его не ставил сразу, подскажите как правильно ориентировать вал-поводок проточкой для кольца ближе к корзине или к шестерне привода НШ?
3. Подшипники 110 закрытые или открытые надо ставить?
4. Ищу картинку старой трансмиссии сверху, у меня рычажок блокировки от узкой башенки сверху трансмиссии тягой соединен с правой частью рычага вилки выжимного и будет мешать установке привода НШ, Это повторяюсь самосбор, описано в посте выше и дед планировал шкив с НШ спереди двигателя. А я пытаюсь восстановить как должно быть. Нашел чуток похожее фото (но у меня рулевая колонка на юбке муфты), но здесь рычажок соединен по другому.

Вложение
transmissiyastarogoobrazcat-25111.jpg