Кто подскажет почему 2 цилиндр плохо работает. Откручиваеш трубку топлива на 1 падают обороты на 2 нечего не происходит? но при этом он тнвд и фарсунки после ремонта.Клапана отрегулированы
Кто подскажет почему 2 цилиндр плохо работает. Откручиваеш трубку топлива на 1 падают обороты на 2 нечего не происходит? но при этом он тнвд и фарсунки после ремонта.Клапана отрегулированы
а клапана не прогоревшие?акольца внорме?компресию померте
зазор мерили в допуске клапана менал. компрессию не мерил
спс поменяю все трубки)
могли перепутать трубки высокого давления между цилиндрами и насосом. Было такое на нашем тракторе...Там ведь идёт впрыс первого цилиндра.затем чрез 180 гр.-второго--и потом 180 за счёт маховика. Вот отец как то умудрился при установке насоса выставить впрыск по второму цилиндру....
все трубки должны быть одной длинны. по этому на них делают витки где два где три .в зависимости расположения тнвд .
а ещё в комплекте трубок должны быть одинаковые диаметры заходных конусов ,а также единый объём внутренний и конечная пропускная способность на всех режимах. Также они должны стационарно крепиться между собой и к ГБЦ прижимными устройствами и не иметь сильных радиусов изгиба.
путник1, не надо цитировать спамеров - тем самым Вы сами распространяете их спам.
И хотя их достаточно быстро вычисляем и удаляем, будет лучше если Вы уведомите модераторов или редакторов о появлении спамеров.
Спасибо.
на т25 трубки пазной длинны стоят без всяких витков,да и на мтз новых тоже трубки разной длинны без витков.
И на фото трубки без витков ???
Покупал я на трактор с рядной аппаратурой новые трубки ... Так на базе мне продали "Трубки высокого давления " уже в таком виде , гнутые и витые ... На свое место встали как родные
Может МТЗ с внутренним диаметром трубок экспериментирует и металл экономит ???
у меня 2 трактора и до этих был,и у других обращал внимание,не где не было ни каких витков,и разная длинна.На машинах тогда почему такое не придумали,на том же камазе.
у нас мотор был 79 г.в.-трубки были с "витками".
при совдепе трубки рубились на одном станке одной длинны и чтоб они встали на место делали витки.отсюда и сказка про длину что должны быть одинаковые. по этой логике комон-реил вообще ездить не должен
заглушите обратку с первой форсунки -ту,которая идет на фильтр