Какой трактор ? Что вы делаете на тракторе ? Если просто катаетесь то можете и не нагреть больше , где стоит датчик ? Если в центрофуге то может она забита (забиты сопла , может быть даже после чистки , проверено) и масло не попадает на датчик , проверьте датчик , надо его выкрутить , присоединить провод к датчику и массе , подсоединить к прибору , опустить в гарячую воду ( больше 40 градусов ) и будет видно рабочий он или нет
мотор дизельный очень прихотлив к теплу и если Вы говорите что температура 40 то это не есть хорошо.Для начала закроите шторкой или картонкой нижнюю часть радиатора.Затем накиньте ленолеум или какую нибудь плотную ткань ток без фанатизма.Т.к если температура в зимний период не будет рабочей Вам уважаемый прямой путь на ремонт поршневой!
Привет.У меня раньше был т16,был т25(движок д21)-везде обычно масло прогревалась до 80.Но если под нагрузкой(пахота на т25 или на т16 с грузом ехал,а колеса передние были подспущены)-даже до110 прогревалось.Щас трактор с 3-хцилиндровым д130-пока больше 80 не наблюдал.
Вопрос по проверке датчика: какую температуру должен показать прибор если датчик в кипяток опустить?
Вопрос конечно может показаться глупым, но суть вот в чем - датчик находится не полностью в масле, а ввернут в металлический корпус, охлаждаемый воздухом снаружи. То есть средняя температура по корпусу датчика будет немного ниже, чем самого масла внутри. В этому случае он в кипятке должен показывать чуть больше чем сто градусов.
Проверял ли кто-нибудь таким образом свой датчик? Какая температура получилась?
На моем т-25 72г.в. температура без нагрузки около 40гр. Под нагрузкой с фрезой доходит редко до 80гр. Шкив на коленвалу большой. С маленьким шкивом грелся под нагрузкой до 110
Добрый день! я купил трактор т-40 у него нет прибора и датчика температуры масло. Подскажите какой марки должен стоять указатель и датчик температуры масло на т-40.Спасибо С Уважением Виталий мой адрес vitali-bondar@yandex.ru
Кто подскажет, какова максимально допустимая температура масла в поддоне? Хочу вставить в лючёк маслозаборника ТМ-111 на аварийную лампочку, а их выпускают с пределами включения от 80 до 124 гр.
Кто подскажет, какова максимально допустимая температура масла в поддоне? Хочу вставить в лючёк маслозаборника ТМ-111 на аварийную лампочку, а их выпускают с пределами включения от 80 до 124 гр.
вопрос зачем это?в поддоне масло огнянным не будет. ставьте на 95 градусов и зуммер пи пи пи.
Кто подскажет, какова максимально допустимая температура масла в поддоне? Хочу вставить в лючёк маслозаборника ТМ-111 на аварийную лампочку, а их выпускают с пределами включения от 80 до 124 гр.
Фото датчика есть ?
Чо за мотор?
ну вообще-то масло должно прогреваться выше 40 град. при нормальной работе.
выше и намного. если всегда сорок- брешет или прибор или ввертыш.
это значить надо менять датчик и сам прибор
Какой трактор ? Что вы делаете на тракторе ? Если просто катаетесь то можете и не нагреть больше , где стоит датчик ? Если в центрофуге то может она забита (забиты сопла , может быть даже после чистки , проверено) и масло не попадает на датчик , проверьте датчик , надо его выкрутить , присоединить провод к датчику и массе , подсоединить к прибору , опустить в гарячую воду ( больше 40 градусов ) и будет видно рабочий он или нет
мотор дизельный очень прихотлив к теплу и если Вы говорите что температура 40 то это не есть хорошо.Для начала закроите шторкой или картонкой нижнюю часть радиатора.Затем накиньте ленолеум или какую нибудь плотную ткань ток без фанатизма.Т.к если температура в зимний период не будет рабочей Вам уважаемый прямой путь на ремонт поршневой!
двигатель д-21а воздушного охлождения. датчик стоит там где цинтрафуга цинтрофуга чистилась осенью трактор т-25
Привет.У меня раньше был т16,был т25(движок д21)-везде обычно масло прогревалась до 80.Но если под нагрузкой(пахота на т25 или на т16 с грузом ехал,а колеса передние были подспущены)-даже до110 прогревалось.Щас трактор с 3-хцилиндровым д130-пока больше 80 не наблюдал.
В идеале 90 градусов..
Рабочая температура 90.
Вопрос по проверке датчика: какую температуру должен показать прибор если датчик в кипяток опустить?
Вопрос конечно может показаться глупым, но суть вот в чем - датчик находится не полностью в масле, а ввернут в металлический корпус, охлаждаемый воздухом снаружи. То есть средняя температура по корпусу датчика будет немного ниже, чем самого масла внутри. В этому случае он в кипятке должен показывать чуть больше чем сто градусов.
Проверял ли кто-нибудь таким образом свой датчик? Какая температура получилась?
На моем т-25 72г.в. температура без нагрузки около 40гр. Под нагрузкой с фрезой доходит редко до 80гр. Шкив на коленвалу большой. С маленьким шкивом грелся под нагрузкой до 110
Добрый день! я купил трактор т-40 у него нет прибора и датчика температуры масло. Подскажите какой марки должен стоять указатель и датчик температуры масло на т-40.Спасибо С Уважением Виталий мой адрес vitali-bondar@yandex.ru
Кто подскажет, какова максимально допустимая температура масла в поддоне? Хочу вставить в лючёк маслозаборника ТМ-111 на аварийную лампочку, а их выпускают с пределами включения от 80 до 124 гр.
вопрос зачем это?в поддоне масло огнянным не будет. ставьте на 95 градусов и зуммер пи пи пи.
Рабочая температура МАСЛА 40-120 ГРАДУСОВ