вкратце---1. уменьшить цикловую подачу. 2. на переднем фланце ТНВД чуть --около 1 см укоротить направляющую передней обоймы--некоторые даже болгаркой в тисках легко это проделывают. 3. демонтировать 2 и 4 секции .убрав из них толкатели и собрав обратно все .кроме них-толкателей. Пары в этих секциях нужно либо заклинить зубилом штатные,либо у топливника взять ржавые,а в идеале выточить у токаря "обманки" этих пар. 4. определиться со смазкой ТНВД и мотора. Если предыдущий ТНВД смазывался от мотора,то и МТЗовский нужно брать с центральной смазкой.а если ВАШ штатный был индивидуальной смазки,значит либо МТЗовский нужно переделывать по этому принципу,либо найти старого образца,который уже с завода шел с инд. смазкой. 5. ТННД к ТНВД выбирать по приводному штоку---заводская долна иметь стальную втулку для штока,что является прецизионной парой .ибо топливо пойдет в поддон.если шток взять с другой ТННД. "Китайцы" пошли дальше--они вместо стальной втулки ставят резиновое кольцо для штока и оно очень скоро "просаживается"и ДТ легко уходит в поддон картера ДВС.Заводские ТННД идут белые-серые или коричневые.а "китай" под прошлый заводской цвет идет--красный. Оригинал у нас в ЧЕРНОЗЕМЬЕ стоит не менее 1200-1300 рупий,а "китай"--450-550 рупий.
смотря что понимать под этим термином... просто физически "заткнуть" нельзя поток жидкости .ибо он не сжимаем. а демонтировать толкатели.убрав возможность нагнетания плунжера--это можно и нужно..Также... поскольку канал подающий и сливной в головке ТНВД для всех секций общий,то либо уплотнить его в районе 2и 4 секций заглушками в форме гильзы плунжерной пары .либо как упоминалось...самой парой.исключив возможность её подвижности..т.е. невозможности перемещения плунжера в его втулке...
это понятно ,не понятно то- что можно ли заглушить 3 и 4 секции ,а оставить 1 и 2
в принципе можно оставить и 1-2 секции.но в качестве 1-ой использовать вторую,а на второй цилиндр-первую тогда подцеплять...Думается мне.что это слишком трудно для понимания и не стоит того.
кто знает как отличить китайскую помпу от не китайской
вытащить приводную втулку....осмотреть втулку штока...должна быть стальной.а у "кетая"....просто резин. кольцо вместо втулки стальной.Также...вместо выходного штуцера на 22мм...там либо 19 или 17 мм....Цвет заводских ТННД...поставляемых в з.ч....-----СЕРЫЙ,А В СОСТАВЕ тнвд....ЧЁРНЫЙ...оРИГИНАЛ...1400-1500 Р В
НАШЕМ РЕГИОНЕ.
кто знает как отличить китайскую помпу от не китайской
вытащить приводную втулку....осмотреть втулку штока...должна быть стальной.а у "кетая"....просто резин. кольцо вместо втулки стальной.Также...вместо выходного штуцера на 22мм...там либо 19 или 17 мм....Цвет заводских ТННД...поставляемых в з.ч....-----СЕРЫЙ,А В СОСТАВЕ тнвд....ЧЁРНЫЙ...оРИГИНАЛ...1400-1500 Р В
НАШЕМ РЕГИОНЕ.
А почитать форум никак??
вкратце---1. уменьшить цикловую подачу. 2. на переднем фланце ТНВД чуть --около 1 см укоротить направляющую передней обоймы--некоторые даже болгаркой в тисках легко это проделывают. 3. демонтировать 2 и 4 секции .убрав из них толкатели и собрав обратно все .кроме них-толкателей. Пары в этих секциях нужно либо заклинить зубилом штатные,либо у топливника взять ржавые,а в идеале выточить у токаря "обманки" этих пар. 4. определиться со смазкой ТНВД и мотора. Если предыдущий ТНВД смазывался от мотора,то и МТЗовский нужно брать с центральной смазкой.а если ВАШ штатный был индивидуальной смазки,значит либо МТЗовский нужно переделывать по этому принципу,либо найти старого образца,который уже с завода шел с инд. смазкой. 5. ТННД к ТНВД выбирать по приводному штоку---заводская долна иметь стальную втулку для штока,что является прецизионной парой .ибо топливо пойдет в поддон.если шток взять с другой ТННД. "Китайцы" пошли дальше--они вместо стальной втулки ставят резиновое кольцо для штока и оно очень скоро "просаживается"и ДТ легко уходит в поддон картера ДВС.Заводские ТННД идут белые-серые или коричневые.а "китай" под прошлый заводской цвет идет--красный. Оригинал у нас в ЧЕРНОЗЕМЬЕ стоит не менее 1200-1300 рупий,а "китай"--450-550 рупий.
вопрос глушить надо обязательно 2 и 4 секции??
смотря что понимать под этим термином... просто физически "заткнуть" нельзя поток жидкости .ибо он не сжимаем. а демонтировать толкатели.убрав возможность нагнетания плунжера--это можно и нужно..Также... поскольку канал подающий и сливной в головке ТНВД для всех секций общий,то либо уплотнить его в районе 2и 4 секций заглушками в форме гильзы плунжерной пары .либо как упоминалось...самой парой.исключив возможность её подвижности..т.е. невозможности перемещения плунжера в его втулке...
это понятно ,не понятно то- что можно ли заглушить 3 и 4 секции ,а оставить 1 и 2
в принципе можно оставить и 1-2 секции.но в качестве 1-ой использовать вторую,а на второй цилиндр-первую тогда подцеплять...Думается мне.что это слишком трудно для понимания и не стоит того.
кто знает правильно или нет подсоединен насос?
кто знает как отличить китайскую помпу от не китайской
спасибо-сегодня был в магазине ,850-красная, серая 1440
вытащить приводную втулку....осмотреть втулку штока...должна быть стальной.а у "кетая"....просто резин. кольцо вместо втулки стальной.Также...вместо выходного штуцера на 22мм...там либо 19 или 17 мм....Цвет заводских ТННД...поставляемых в з.ч....-----СЕРЫЙ,А В СОСТАВЕ тнвд....ЧЁРНЫЙ...оРИГИНАЛ...1400-1500 Р В
НАШЕМ РЕГИОНЕ.
Здраствуйте , кто нибудь ставил такой насос
ТННД...100проц. "кетай"..
узнавал вчера стоимость заводского ТННД: в 1-м месте-2000р,а во втором-2150р.