Ребята извините за возможный флуд, но нету времени искать. обрезало шлицы на диске сцепления и на валу. трактор расколол, диск снял, а вот вал заменить немогу (невытаскиваеться) подскажите, как проще, и нужно ли снимать маховик?
Ребята извините за возможный флуд, но нету времени искать. обрезало шлицы на диске сцепления и на валу. трактор расколол, диск снял, а вот вал заменить немогу (невытаскиваеться) подскажите, как проще, и нужно ли снимать маховик?
Попробуй снять корзину сцепления... Потом понятно будет , снимать маховик ,или не снимать ...
всё таки пришлось снимать маховик, так как вал "розвальцевало" коленвалом (подшипник заклинило) и вытащить никак неудавалось, пришлось применить болгарку
выложи фотки
нефоткал, так как времени в обрез было, трактор нужен был срочно, и работал над ним не один
по каталогу посмотрели, никакого стопора нет, вал болтаеться, а вытащить нельзя, пришлось снимать всё и срезать болгаркой, иначе никак.
подскажите пожалуйста нюанс несоосности валов, кто как эту проблему решил? из-за несоосности постоянно срезает шпонки (на соединительной муфте) и как правило в самый неподходящий момент, и иногда в лесу или в поле призодиться снимать масляный насос и пересобирать эту долбанную муфту
то что успел сфоткать. (в собранном виде сфоткан чуть раньше)
проблема не в несоосности валов, это заложено конструктивно и как бы соосность подразумевается изначально, скорее всего дело в муфте соединяющей валы, "шурик" показывал замечательную соединительную муфту, и таки да, валы нужно соединять при выжатом сцеплении
давно одному знакомому делали муфту мягкую как на дт75. вставляли саленблоки с жигулей на долго хватало
а можно по подробней, как из чего делали? если можно фото или рисунок какой нить
тоже разбивало, усилил стало нормально
трактор брал б/у и незнал что это очень проблемный узел, узнал когда выжымной подшипник менял, там было подобное усиление, приварены были пластины с 4 мм стали с дырками под болты, от двигателя эти пластины сорвало, а болты намотало на хомут, заменил хомут и шпонки. а времени небыло заменить первичный вал коробки, там очень проблемные канавки под шпонки, покупал шпоночный материал и сам делал шпонки, заводские срезало очень быстро
когда собрано сцепление, вставлен вал, не факт, что фрикционный стоит по центру, если перед тем, как ставить муфту выжать сцепление то вал встанет так, как его "зацентрует" муфта, и еще одно наблюдение: трактор был отремонтирован, ломаться было нечему и вдруг начало вести сцепление, а потом трактор просто встал посреди дороги, мотор работает, трактор не двигается, ясно, что между мотором и кпп нет связи, короче эта муфта раскрутилась, и вал стал крутиться по произвольной траектории крутя и фрикционный который на нем сидит, потому сцепление и вело
Извините новичка, но темы не нашел, Имеется трактор Т-25, было плохое сцепление, купили корзину, "раскатили" трактор, сняли корзину, заметили что слизаны шлицы на внешнем валу что включают ВОМ выходящем из коробки, купили вал, но не могу найти как вал главного сцепления крепится в коробке, схемы смотрел, но не хотелось бы разбирать коробку, как он крепится внутри просто на шлицах или есть стопор? Подскажите можно ли его заменить не разбирая коробки? Спасибо.
придёться разваливать всю коробку, снимать ступицу с подшипником (там где соединительная муфта, за масляным насосом), снимать полик, снимать маслопроводы, снимать рычаг переключения переда, снимать крышку коробки. дальше снимать боковые крышки валов кпп и вытягивать как минимум вал реверса. мне такая же работа предстоит. один вал поменял, а второй (первичный вал кпп) ждёт окончания сезона, так как его можна поменять без откатывания двигателя.
А фотку проблемного места можно ??? Просто есть проскакивает мысль , что Вы не тем именем вещи называете ...
Раскатили опять, диск стоит вроде правильно и опять манипулировали с регулировкой лапок, выжим сцепления появился только когда сняли стопорные гайки на лапках корзины и выжим сцепления появился при зазорах на болтах 5мм, а гайки потолще, в чем мог накосячить, или просто можно сточить гайки до 5 мм? Читал, что если болты закручены полностью, то это не очень хорошо, чем еще можно отрегулировать. P.S. Трактор очень нужен еще вчера..... Спасибо
Все просто, такая же ситуация была, регулировал тягой которая от педали к выжимному. проблема была в том, что нехватало хода пидали, и сцепление "вело". укоротил тягу на максимум, но чтоб не гоняло выжимной и дальше лапками. у меня как то заклинил выжимной, а домой доехать нужно было, вот и попалил лапки об выжимной, новых небыло, наварил сваркой старые, обточил, ну и получился перекос (так как подогнать несмог точно).
Отрегулировал, вроде все ОК, но бывает тяжело переключится и ВОМ выбивает иногда на ямках когда кошу, Шляпки болтов от лапок примерно 5мм, регулировочные гайки сточил оставив по 3мм, отрегулировали, время покажет, мой 1990г. выпуска старичок, получил за свою жизнь сначала в колхозе 7 лет, потом в саду ОАО 15 лет, сейчас мне служит, и еще наверное побегает, сегодня 5 га сада обкосил, получше чем было раньше. Поменял выжимной, диск и корзину обкатается видно будет. Всем спасибо.
ха ха насмешил. мой 1979 года, 7 лет на нём в училище учили трактористов, а потом попал ко мне, косит, возит, сажает картошку, было время и брёвна из лесу тягал на уровне с мтз 80. немного даже пахал, но тяжело ему 2-х корпусный плуг таскать. пахал участок 2 га под траву (не глубоко), для глубокой пахоты веса нехватает, с блокировкой и не лезет.
Добрый день ребята.Можно я свои мысли вслух скажу:у меня такая "кодяга"тоже случалась(лет 15 назад),оборвался болт. "Притащили" до дому,я даже не знал, что сломалось,подсказали местные "кулибины"как и что делать.Разобрал и долго вертел в разные стороны данные валы(пытался понять-почему сорвало?)Был помоложе-желание позновать -через край "выплёскивалось"-через два дня понятно стало:Соосность и Люфты тут ни причём,простое незнание(нежелание) трактористов (бывших понятно -не "свой"и теперешних-времени нет как всегда на работу надо бежать)проводить ТО/ТО-1/То-2,вот отсюда и беда наша.Не стучит/вибрации нет-ну и ладушки,можно ездить.Поставил новую муфту,шпонки и затянул болтами(два поставил дополнительно тоже со шплинтами,болты от уазика подходят)Езжу по сей день.А если "рвёт" часто-надо искать причину,а "наваривать"ещё "уши"(усиливать узел)неправильно-значит проблемма"уйдёт"глубже и будут "лететь"шестерни или подшипники.Но это только моё мнение(если я не прав-скажите?!)
я также считаю, что муфта должна стоять в заводском исполнении, потому что она должна сломаться, чтоб не вышли из строя шестерни и так далее, так продумано из завода. Дешевле её поменять чем, шестерни и валы в кпп.
Если дойдет до критических нагрузок, то при не разбитой муфте первым делом свернет хвостовик первичного вала в окончании шпоночных пазов. А муфты рвет не от нагрузок, а от недосмотра. МОЁ МНЕНИЕ, возможно неправильное.