Вы здесь

Т25 обрезало шлицы на диске сцепления и на валу. Трактор расколол, диск снял, а вот вал заменить немогу

Перейти к полной версии/Вернуться
23 сообщения
Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

Ребята извините за возможный флуд, но нету времени искать. обрезало шлицы на диске сцепления и на валу. трактор расколол, диск снял, а вот вал заменить немогу (невытаскиваеться) подскажите, как проще, и нужно ли снимать маховик?


Россия
: Чувашия , Раскильдино
29.04.2011 - 20:27
: 1125

Попробуй снять корзину сцепления... Потом понятно будет , снимать маховик ,или не снимать ...

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

всё таки пришлось снимать маховик, так как вал "розвальцевало" коленвалом (подшипник заклинило) и вытащить никак неудавалось, пришлось применить болгарку

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Zergus пишет:

всё таки пришлось снимать маховик, так как вал "развальцевало" коленвалом (подшипник заклинило) и вытащить никак неудавалось, пришлось применить болгарку

выложи фотки

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46
Виталий 68 пишет:

выложи фотки

нефоткал, так как времени в обрез было, трактор нужен был срочно, и работал над ним не один

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

по каталогу посмотрели, никакого стопора нет, вал болтаеться, а вытащить нельзя, пришлось снимать всё и срезать болгаркой, иначе никак.

подскажите пожалуйста нюанс несоосности валов, кто как эту проблему решил? из-за несоосности постоянно срезает шпонки (на соединительной муфте) и как правило в самый неподходящий момент, и иногда в лесу или в поле призодиться снимать масляный насос и пересобирать эту долбанную муфту
то что успел сфоткать. (в собранном виде сфоткан чуть раньше)

Вложение
foto-0102.jpg
foto-0111.jpg
izobrazhenie151.jpg
россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3013
Zergus пишет:

подскажите пожалуйста нюанс несоосности валов, кто как эту проблему решил

проблема не в несоосности валов, это заложено конструктивно и как бы соосность подразумевается изначально, скорее всего дело в муфте соединяющей валы, "шурик" показывал замечательную соединительную муфту, и таки да, валы нужно соединять при выжатом сцеплении hi

Россия
: Южный Урал
26.07.2014 - 12:23
: 276
путник1 пишет:
Zergus пишет:

подскажите пожалуйста нюанс несоосности валов, кто как эту проблему решил

проблема не в несоосности валов, это заложено конструктивно и как бы соосность подразумевается изначально, скорее всего дело в муфте соединяющей валы, "шурик" показывал замечательную соединительную муфту, и таки да, валы нужно соединять при выжатом сцеплении hi

давно одному знакомому делали муфту мягкую как на дт75. вставляли саленблоки с жигулей на долго хватало

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46
кулибин 2 пишет:

давно одному знакомому делали муфту мягкую как на дт75. вставляли саленблоки с жигулей на долго хватало

а можно по подробней, как из чего делали? если можно фото или рисунок какой нить

Россия
: Нижегородская область
26.11.2011 - 20:46
: 197
путник1 пишет:

скорее всего дело в муфте соединяющей валы

тоже разбивало, усилил стало нормально

Вложение
img2474.jpg
Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46
Алексей334 пишет:

тоже разбивало, усилил стало нормально

трактор брал б/у и незнал что это очень проблемный узел, узнал когда выжымной подшипник менял, там было подобное усиление, приварены были пластины с 4 мм стали с дырками под болты, от двигателя эти пластины сорвало, а болты намотало на хомут, заменил хомут и шпонки. а времени небыло заменить первичный вал коробки, там очень проблемные канавки под шпонки, покупал шпоночный материал и сам делал шпонки, заводские срезало очень быстро

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3013
Михаил Сычиков пишет:
путник1 пишет:

валы нужно соединять при выжатом сцеплении

Это с какой целью?
bang wacko2 shok

когда собрано сцепление, вставлен вал, не факт, что фрикционный стоит по центру, если перед тем, как ставить муфту выжать сцепление то вал встанет так, как его "зацентрует" муфта, и еще одно наблюдение: трактор был отремонтирован, ломаться было нечему и вдруг начало вести сцепление, а потом трактор просто встал посреди дороги, мотор работает, трактор не двигается, ясно, что между мотором и кпп нет связи, короче эта муфта раскрутилась, и вал стал крутиться по произвольной траектории крутя и фрикционный который на нем сидит, потому сцепление и вело hi

Беларусь
: Гродно
23.06.2015 - 15:42
: 4

Извините новичка, но темы не нашел, Имеется трактор Т-25, было плохое сцепление, купили корзину, "раскатили" трактор, сняли корзину, заметили что слизаны шлицы на внешнем валу что включают ВОМ выходящем из коробки, купили вал, но не могу найти как вал главного сцепления крепится в коробке, схемы смотрел, но не хотелось бы разбирать коробку, как он крепится внутри просто на шлицах или есть стопор? Подскажите можно ли его заменить не разбирая коробки? Спасибо. scratch_one-s_head

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46
genad2109 пишет:

Подскажите можно ли его заменить не разбирая коробки? Спасибо. scratch_one-s_head

придёться разваливать всю коробку, снимать ступицу с подшипником (там где соединительная муфта, за масляным насосом), снимать полик, снимать маслопроводы, снимать рычаг переключения переда, снимать крышку коробки. дальше снимать боковые крышки валов кпп и вытягивать как минимум вал реверса. мне такая же работа предстоит. один вал поменял, а второй (первичный вал кпп) ждёт окончания сезона, так как его можна поменять без откатывания двигателя.

Россия
: Чувашия , Раскильдино
29.04.2011 - 20:27
: 1125
genad2109 пишет:

Извините новичка, но темы не нашел, Имеется трактор Т-25, было плохое сцепление, купили корзину, "раскатили" трактор, сняли корзину, заметили что слизаны шлицы на внешнем валу что включают ВОМ выходящем из коробки, купили вал, но не могу найти как вал главного сцепления крепится в коробке, схемы смотрел, но не хотелось бы разбирать коробку, как он крепится внутри просто на шлицах или есть стопор? Подскажите можно ли его заменить не разбирая коробки? Спасибо. scratch_one-s_head

А фотку проблемного места можно ??? Просто есть проскакивает мысль , что Вы не тем именем вещи называете ...

Беларусь
: Гродно
23.06.2015 - 15:42
: 4
genad2109 пишет:

Извините новичка, но темы не нашел, Имеется трактор Т-25, было плохое сцепление, купили корзину, "раскатили" трактор, сняли корзину, заметили что слизаны шлицы на внешнем валу что включают ВОМ выходящем из коробки, купили вал, но не могу найти как он крепится в коробке, схемы смотрел, но не хотелось бы разбирать коробку, как он крепится внутри просто на шлицах или есть стопор? Подскажите можно ли его заменить не разбирая коробки? Спасибо. scratch_one-s_head

genad2109 пишет:

Поменял сосед, снял насос тот что поднимает навеску, крепится четырьмя болтами, ч/з отверстие снял стопор и вытянул вал, Правда когда собрали сцепление ведет, корзина и диск новые, может он диск не той стороной поставил, я этого не видел, помогал только свести трактор, лапками не регулируется как не крутили. scratch_one-s_head

Раскатили опять, диск стоит вроде правильно и опять манипулировали с регулировкой лапок, выжим сцепления появился только когда сняли стопорные гайки на лапках корзины и выжим сцепления появился при зазорах на болтах 5мм, а гайки потолще, в чем мог накосячить, или просто можно сточить гайки до 5 мм? Читал, что если болты закручены полностью, то это не очень хорошо, чем еще можно отрегулировать. P.S. Трактор очень нужен еще вчера..... Спасибо

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46
genad2109 пишет:

Читал, что если болты закручены полностью, то это не очень хорошо, чем еще можно отрегулировать. P.S. Трактор очень нужен еще вчера..... Спасибо

Все просто, такая же ситуация была, регулировал тягой которая от педали к выжимному. проблема была в том, что нехватало хода пидали, и сцепление "вело". укоротил тягу на максимум, но чтоб не гоняло выжимной и дальше лапками. у меня как то заклинил выжимной, а домой доехать нужно было, вот и попалил лапки об выжимной, новых небыло, наварил сваркой старые, обточил, ну и получился перекос (так как подогнать несмог точно).

Беларусь
: Гродно
23.06.2015 - 15:42
: 4

Отрегулировал, вроде все ОК, но бывает тяжело переключится и ВОМ выбивает иногда на ямках когда кошу, Шляпки болтов от лапок примерно 5мм, регулировочные гайки сточил оставив по 3мм, отрегулировали, время покажет, мой 1990г. выпуска старичок, получил за свою жизнь сначала в колхозе 7 лет, потом в саду ОАО 15 лет, сейчас мне служит, и еще наверное побегает, сегодня 5 га сада обкосил, получше чем было раньше. Поменял выжимной, диск и корзину обкатается видно будет. Всем спасибо.

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46
genad2109 пишет:

время покажет, мой 1990г

ха ха насмешил. мой 1979 года, 7 лет на нём в училище учили трактористов, а потом попал ко мне, косит, возит, сажает картошку, было время и брёвна из лесу тягал на уровне с мтз 80. немного даже пахал, но тяжело ему 2-х корпусный плуг таскать. пахал участок 2 га под траву (не глубоко), для глубокой пахоты веса нехватает, с блокировкой и не лезет.

Россия
: Ульяновск
07.03.2011 - 04:52
: 312
Алексей334 пишет:
путник1 пишет:

скорее всего дело в муфте соединяющей валы

тоже разбивало, усилил стало нормально

Добрый день ребята.Можно я свои мысли вслух скажу:у меня такая "кодяга"тоже случалась(лет 15 назад),оборвался болт. "Притащили" до дому,я даже не знал, что сломалось,подсказали местные "кулибины"как и что делать.Разобрал и долго вертел в разные стороны данные валы(пытался понять-почему сорвало?)Был помоложе-желание позновать -через край "выплёскивалось"-через два дня понятно стало:Соосность и Люфты тут ни причём,простое незнание(нежелание) трактористов (бывших понятно -не "свой"и теперешних-времени нет как всегда на работу надо бежать)проводить ТО/ТО-1/То-2,вот отсюда и беда наша.Не стучит/вибрации нет-ну и ладушки,можно ездить.Поставил новую муфту,шпонки и затянул болтами(два поставил дополнительно тоже со шплинтами,болты от уазика подходят)Езжу по сей день.А если "рвёт" часто-надо искать причину,а "наваривать"ещё "уши"(усиливать узел)неправильно-значит проблемма"уйдёт"глубже и будут "лететь"шестерни или подшипники.Но это только моё мнение(если я не прав-скажите?!)

Украина
: Черновцы
06.11.2012 - 22:44
: 2256

я также считаю, что муфта должна стоять в заводском исполнении, потому что она должна сломаться, чтоб не вышли из строя шестерни и так далее, так продумано из завода. Дешевле её поменять чем, шестерни и валы в кпп.

Беларусь
: Лынтупы
13.04.2012 - 23:34
: 922
Grinya81 пишет:

она должна сломаться, чтоб не вышли из строя шестерни и так далее

Если дойдет до критических нагрузок, то при не разбитой муфте первым делом свернет хвостовик первичного вала в окончании шпоночных пазов. А муфты рвет не от нагрузок, а от недосмотра. МОЁ МНЕНИЕ, возможно неправильное.

русь
: тверской
04.05.2014 - 23:14
: 314

mail