Здравствуйте уважаемые!!! Имеется трактор Т-25 древний как мамонт. Батя 2 раза в год им пахал огороды и все, соответственно за ним не следил совсем. Теперь его (отца) нет. Завел трактор передачи не включаются. Залезли в механизм блокировки КПП. Что было в нем. Плунжера или как они называются были закисшие вынул я их прочистил смазал все в норме. Сверху где лючок находиться какой то вал на нем типа хомутика стянутого болтом. Болт переломился и хомутик на валу начал люфтить. Разобрали мы короче механизм все смазали и собрали а этот хомутик приварили наглушняк. Установили. Как все было раньше не подошло и пришлось раскрутить тягу где то на см так 3-4. Ход сцепления стал совсем маленький. Тракторист пару раз нажал на педаль сварка лопнула и педаль поднялась. Проверили скоростя включаются. Попробовали пахать. Сначала все в норме было. дальше начали вылетать скоростя. Вот именно вопрос:
1. Имеет ли данный рычажок с хомутиком какое то действие на всю систему. Я если честно не понял зачем он там вообще этот хомутик.
2. Возможно ли вылетание скорости из за того что я увеличил длину тяги?
3. Что делать подскажите хлопцы. Пахать надо землю ибо в деревне больше трактора ни у кого нет!!!
Вы здесь
Механизм блокировки передач
9 сообщений
чт, 07.05.2015 - 09:44
#1
Нарушен механизм блокировки передач. Передачи будут вылетать постоянно. Лечение- настраивай рычажок в прежнее положение.
Не подскажите этот рычажок с валом в природе существует? Ушатали мы этот рычаг и вал! Тоесть купить его можно? не могу найти
Конечно существует,но только не в наших краях..Его прощще сделать, чем купить.
Да что то в родной ТУле все магазы объездили уже нет. В Москве тоже найти не могу! Будем изготавливать тогда
Да в наших кроях с запчастями на т 25 совсем туго
хватит жаловаться то.еще посылку отправлю![lol](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/lol.gif)
Пока все есть и ставится по потихоньку на свои места
другой разговор![good](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/good.gif)