Приветствую всех!
Решил создать здесь данную тему, так как трактор является производным и прямым родственником Т-25.
В общем обо всём по порядку...
Приобрёл я данный трактор в замен старого доброго Т-30А80. Его тут наверно все видели...
Первые впечатления очень приятные! На ходу очень тихий, без лишних шумов и вибрации. Кабина шумоизолирована с завода.
Техническое соверщенство - мотор д-130 с воздушным компрессором, пневматика управляет тормозами прицепа. Трансмиссия ничего общего с т-25 не имеет. Есть одинаковые детали только с ВТЗ-2048 и то не так много, только сцепление и передний мост. По трансмиссии подробней...полный привод с механической блокировкой заднего моста, передач переднего хода 16 (4 диапазона по 4 передачи). Заднего хода 8 и соответственно реверс на 8 передач. КПП полностью синхронизированная с косозубыми шестернями. Управление КПП с правой стороны. Рулевое управление гидрообъёмное. Вал отбора мощности трёхскоростной (но пока не разобрался как переключается).
Воздушный фильтр двигателя сухого типа.
Ну и вообще не типичная компоновка самого трактора.
Пока это всё что выяснилось на первый взгляд.
Со временем буду описывать эксплуатацию. Надеюсь ломаться не будет, по крайней мере по крупному, а то запчасти где брать не известно, хотя может что и от современных Агромашей подходит.
Постепенно буду делать фотоотчёт, а пока только эти...
а главное цена вопроса?
действительно редкий зверюга
Прочитал......Судя по описанию,неплохо! Шума меньше,коробка,ВОМ другие...все это хорошо! Посмотрел фото: куцевато,корчевато...как самопал,причем не самый лучший! Топорно! Электрооборудование допотопное...панель приборов,руль ...да и движок....с прошлого тысячелетия!
Чет руки у нас из ж...пы торчат!
Нормальный зверь, чего пристали?
Зря вы так! Если учесть что год выпуска 98-ой...
А сделан он как раз таки очень даже не плохо даже по сегодняшним меркам. И эргономика очень удобная. Куцевато, так смотря с чем сравнивать и для каких работ, для меня это только плюс. База у него даже немного длиннее 25-ки...
дорогое удовольствие?
Для 98 пойдет...я думал он помоложе....у меня т30а80...95г.....много общего...та же топорноватость!
А задуман неплохо! Я уже писал....
Для многих такой трактор-.мечта!
У нас в машиностроении главный не дизайнер,не конструктор, у нас главный это технолог! Как он сказал,так и будет! На Западе все наоборот....Поэтому все у нас такое....Делаем как проще....Через сотню лет родись и увидишь те же баранки,фары и т. д....про проводку молчу,это отдельная тема!
а мне понравился, дизайн своебразный но для работы с задненавесными агрегатами у него наверное идеальная развесовка по осям
то-то что и оно
там это мощнейшая индустрия в которой задействовано очень много предприятий и людей которые вложили в это дело много денег
у нас один бизнесматьихмен вкладывает миллиарды в ёб - мобиль, другой в денежный насос (банк), третий в пункты сбора податей (церкви), четвертый продает то, ему не принадлежит по умолчанию (нефть-газ-лес и ...), покажите чувака, котрый вложил пару миллиардов в тракторный завод, при таком раскладе замечательно что какие-то трактора все же выпускаются
уже не выпускается, развалили благополучно завод Агромашхолдинг,и ему наверно уже не вернуть былую славу, если только правительство может обратит внимание!
Может фермерам следует объединиться и вернуть завод к жизни?
С удовольствием поддержу инициативу. Как то у нас повелось, что про крестьянина вспоминают когда хлебушка подешевле хочется. А какими кровью и потом он ему достаётся никого кроме крестьянина не интересует.
ромаnыч, о чем Вы говорите!!?
Продолжим возить из Японии? Нам рядом....700км...
а какже патриатизм
а смысл патриотизма если техника по качеству хуже чем была 30-ть лет назад
Интересно,сколько таких было выпущено?Может это единичный экземпляр?Выставочный...?
точно не один.просто меня пугает отсутствие причем полное запчастей .на т 25 можно найти усё.
Он точно пошёл в серию! По не проверенным данным эта модель была экспортной для внешнего рынка как и ВТЗ-2048АС. Кстати трансмиссия у них одинаковая.
Ну я бы не стал так категорично утверждать! Запчасти найти можно. Да и в наше время на заказ можно изготовить любой вал, любую шестерню и т. д. и качество будет очень даже не плохим, только плати. Самое ценное и редкое, это корпуса трансмиссии, вот их надо беречь.
Я конечно понимаю, что для многих сервис и наличие запчастей является основополагающим фактором при выборе техники, но и т-25 скоро станет эксклюзивом. А если вас поставить перед выбором двух разных тракторов, практически новых, к примеру Т25 и который я приобрёл, да по одинаковой стоимости... Выбирать как говорится вам...
трактор очень интересный, рассказывайте, как он в жизни, а то мы тут и так вам всю тему зафлудили
По возможности буду описывать.
Вот видеообзор ВТЗ-2048АС у него коробка, задний мост и бортовые такие же. Промежутка на моём другая. https://www.youtube.com/watch?v=hyceu_wczfo
В общем сделаю фотоотчёт и выложу.
Чёт я не понял, а где привод на передок? отсутствует что ли.
обещаный фотоотчёт
Эти фотки делал месяц назад. Сейчас уже потихоньку обростаем навесным...
Продолжу...
Гидросистема с двумя гидронасосами. Один НШ10 на рулевое управление. Второй НШ32 на заднюю навеску, ну и ещё два дополнительных гидровыхода. Распределитель не Р80, какойто другой совсем. НШ32 имеет возможность отключения рычажком на КПП.
Очень. Очень интересный трактор.
Поздравляю с приобретением!
Вы все таки купили экзотику!
Я смотрю состояние отличное, сколько моточасов?
И почем купили если не секрет?
Мне показалось или дверь отсутствует?