т25 на ходу вылетают передачи, может регулировка то как


32 сообщения
россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

т25 на ходу вылетают передачи, может регулировка то как


20.08.2014 - 18:26
: 1

зацепам хана. нужно разбирать коробку

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:

зацепам хана. нужно разбирать коробку

Респект и уважуха

Аватар пользователя Просто Михалыч
Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 2999
андрей царев пишет:

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:
зацепам хана. нужно разбирать коробку

Для начала отрегулируй механизм блокировки кпп

Файлы: 
  • 0344.jpg

Работа любит того кто работает

Аватар пользователя RUS 59
Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3201
Просто Михалыч пишет:
андрей царев пишет:

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:
зацепам хана. нужно разбирать коробку

Для начала отрегулируй механизм блокировки кпп

И пружинку педали сцепления не мешало бы посмотреть.

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76
Просто Михалыч пишет:
андрей царев пишет:

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:
зацепам хана. нужно разбирать коробку

Для начала отрегулируй механизм блокировки кпп

Что надо делать?(удлинить или укоротить?)

Респект и уважуха

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76
RUS 59 пишет:
Просто Михалыч пишет:
андрей царев пишет:

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:
зацепам хана. нужно разбирать коробку

Для начала отрегулируй механизм блокировки кпп

И пружинку педали сцепления не мешало бы посмотреть.

А сней что? поломаная?

Респект и уважуха

Аватар пользователя RUS 59
Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3201
андрей царев пишет:

Что надо делать?(удлинить или укоротить?)

Это уже по месту смотреть,выжать педаль и крутить,пока рычаг КПП не включится.

Аватар пользователя Просто Михалыч
Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 2999
андрей царев пишет:

Что надо делать?(удлинить или укоротить?)

Это надо смотреть по месту,но как правило короче...

Работа любит того кто работает

Аватар пользователя RUS 59
Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3201
андрей царев пишет:

А сней что? поломаная?

Может ослабла и на кочках, при тряске, педаль проваливается и выключается передача hi

Аватар пользователя Серый 65
Россия
: Рязань
15.01.2012 - 23:53
: 225

Вылетали под нагрузкой пока механизм блокировки не отрегулировал.Делал так-
когда педаль сцепления не нажата-рычаг должен быть заблокирован.Когда педаль нажимаешь-гдето с половины хода педали рычаг кпп освобождается.Пружины на педали должны быть исправными и надежно возвращать педаль в исходное состояние.Как то так.

Серый 65

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

всем спасибо в выходные пойду смотреть,потом напишу.

Респект и уважуха

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

пробовал укоротить,педаль сцепления опускаеся,что то с коробкой .наверное.
повышенных передач у меня 3,а вот пониженных нет,рычаг в право не включается,снимал акулису оверткой тоже не получилось включить.
трактор мне достался от другого хозяина осенью,вот пробую востановить.
первое хотелось отвал сварить на зиму для снега.им и занимался,
а с коробкой теперь если смелости наберусь то летом буду разбирать,

раньше с тракторами дела не имел, вот и спрашиваю может еще что нибудь вспомните про коробку
пишите,спасибо.

Респект и уважуха

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Тамбов
09.11.2012 - 20:48
: 3527
андрей царев пишет:

а

слушай.отверткой и у меня не получается.тут лучше монтировка.

я не люблю баранов, но баранину обожаю))))

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2514

Повышенные на всех тракторах включаются очень плохо на месте, т.к. не попадают зубья шестерни и упираются зуб в зуб. В движении включаются практически всегда с первого раза.

Т-25
ВТЗ-2032А

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Тамбов
09.11.2012 - 20:48
: 3527
Михаил Сычиков пишет:

Повышенные на всех тракторах включаются очень плохо на месте, т.к. не попадают зубья шестерни и упираются зуб в зуб. В движении включаются практически всегда с первого раза.

и я про это.

я не люблю баранов, но баранину обожаю))))

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2514

Но монтировкой переключать что-либо я не любитель. Лучше 1-2 раза включить скорость и немного отпустить педаль сцепления, чтоб дать немного провернуться шестерням КПП. Обычно после таких манипуляций повышенная включается хорошо.

Т-25
ВТЗ-2032А

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

хорошо,буду снег подчищать попробую и напишу результат.

а почуму самая замедленная вылетает(рукой держиш и трактор с треском медленно двигается)?

Респект и уважуха

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2514
андрей царев пишет:

а почуму самая замедленная вылетает(рукой держиш и трактор с треском медленно двигается)

У меня тому причиной являлось то, что шестерня (ставил Китайскую) 2 передачи через полгода эксплуатации стала "косозубой" и под нагрузкой выскакивала из зацепления с шестерней замедлителя.

Т-25
ВТЗ-2032А

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Тамбов
09.11.2012 - 20:48
: 3527
Михаил Сычиков пишет:

Но монтировкой переключать что-либо я не любитель. Лучше 1-2 раза включить скорость и немного отпустить педаль сцепления, чтоб дать немного провернуться шестерням КПП. Обычно после таких манипуляций повышенная включается хорошо.

Это понятно.Но при снятой кулисе как то сложновато clap

я не люблю баранов, но баранину обожаю))))

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

пробовал на ходу сегодня,результат ноль.включалось нетраль.скорость включаешь и трактор накотом останавливался.так несколько раз на нейтраль поподал а дальше никак.
дальше в лево толкать рычаг страшновато можно погнуть.

Респект и уважуха

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Тамбов
09.11.2012 - 20:48
: 3527

кстати бывает шарик залипает.отверни крышку и ведешки туда не жалей.я пол коробки разобрал.но у меня не было повышенных.

я не люблю баранов, но баранину обожаю))))

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

шарик смазывал он не залип.тягу укоротил все тоже самое.
заметил когда трактор наклонен в право(на пример пахать.правая сторона по меже) то вылетает передача и реверс не работает пока с трудом не включишь. нейтраль и первую. так да поедешь.
вал блокировки пока не разбирал может дело в нем или в шестернях? подскажите.

Респект и уважуха

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

шарик смазывал он не залип.тягу укоротил все тоже самое.заметил когда трактор наклонен в право(на пример пахать.правая сторона по меже) то вылетает передача и реверс не работает пока с трудом не включишь. нейтраль и первую. так да поедешь.вал блокировки пока не разбирал может дело в нем или в шестернях? подскажите.

Респект и уважуха

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2514
андрей царев пишет:

подскажите.

Возможно очень большой зазор в конических шестернях реверса. Можно снять кулису(работы минут на 20) и, посветив фонариком внутрь КПП, попробовать определить зазор.

Т-25
ВТЗ-2032А

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

Какой должен быть? Чего делать регулировать или на новые менять?

Респект и уважуха

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 2514

Зазор должен быть как можно меньше. При большом регулировать шайбами.

Т-25
ВТЗ-2032А

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

Спасибо побробую отпахаться и начну лезть в коробку,пока собираю информацию может еще что нибудь подскажет.

Респект и уважуха

Аватар пользователя Андреевский
Россия
: Тамбовская обл.
29.05.2015 - 21:24
: 13

Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?

18.04.2016 - 22:09
: 30
Андреевский пишет:

Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?

Причиной может быть неправильная регулировка реверса.У меня недавно такое было включаеш скорость а педаль сцепления до конца не откидает.Долго я думал что может быть причиной этому пока недодумался что при регулировке реверса я его шайбами сместил влево и от етого шестерня 5 6 передачи упиралась в замковую шайбу реверса,и валик на котором находится вилкане полностю входил у валик блокировки .Но ето было не на всех скоростях.

Аватар пользователя Grinya81
Украина
: Черновцы
06.11.2012 - 22:44
: 2025
Андреевский пишет:

Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?

поробуй на заглушеном двигателе включить передачу третюю например и попробуй без сцепления выбить рукой передачу, есле вылетит в нейтраль то регулируйте рычаг блокировки, что-то мне кажется что вы не правильно его отрегулировали