т25 на ходу вылетают передачи, может регулировка то как



33 сообщения
россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

т25 на ходу вылетают передачи, может регулировка то как


20.08.2014 - 18:26
: 1

зацепам хана. нужно разбирать коробку

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:

зацепам хана. нужно разбирать коробку

Респект и уважуха

Аватар пользователя Просто Михалыч
Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3272
андрей царев пишет:

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:
зацепам хана. нужно разбирать коробку

Для начала отрегулируй механизм блокировки кпп

Файлы: 
  • 0344.jpg

Работа любит того кто работает

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3345
Просто Михалыч пишет:
андрей царев пишет:

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:
зацепам хана. нужно разбирать коробку

Для начала отрегулируй механизм блокировки кпп

И пружинку педали сцепления не мешало бы посмотреть.

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76
Просто Михалыч пишет:
андрей царев пишет:

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:
зацепам хана. нужно разбирать коробку

Для начала отрегулируй механизм блокировки кпп

Что надо делать?(удлинить или укоротить?)

Респект и уважуха

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76
RUS 59 пишет:
Просто Михалыч пишет:
андрей царев пишет:

а по подробнее чего надо делать?

fantos пишет:
зацепам хана. нужно разбирать коробку

Для начала отрегулируй механизм блокировки кпп

И пружинку педали сцепления не мешало бы посмотреть.

А сней что? поломаная?

Респект и уважуха

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3345
андрей царев пишет:

Что надо делать?(удлинить или укоротить?)

Это уже по месту смотреть,выжать педаль и крутить,пока рычаг КПП не включится.

Аватар пользователя Просто Михалыч
Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3272
андрей царев пишет:

Что надо делать?(удлинить или укоротить?)

Это надо смотреть по месту,но как правило короче...

Работа любит того кто работает

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3345
андрей царев пишет:

А сней что? поломаная?

Может ослабла и на кочках, при тряске, педаль проваливается и выключается передача hi

Россия
: Рязань
15.01.2012 - 23:53
: 243

Вылетали под нагрузкой пока механизм блокировки не отрегулировал.Делал так-
когда педаль сцепления не нажата-рычаг должен быть заблокирован.Когда педаль нажимаешь-гдето с половины хода педали рычаг кпп освобождается.Пружины на педали должны быть исправными и надежно возвращать педаль в исходное состояние.Как то так.

Серый 65

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

всем спасибо в выходные пойду смотреть,потом напишу.

Респект и уважуха

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

пробовал укоротить,педаль сцепления опускаеся,что то с коробкой .наверное.
повышенных передач у меня 3,а вот пониженных нет,рычаг в право не включается,снимал акулису оверткой тоже не получилось включить.
трактор мне достался от другого хозяина осенью,вот пробую востановить.
первое хотелось отвал сварить на зиму для снега.им и занимался,
а с коробкой теперь если смелости наберусь то летом буду разбирать,

раньше с тракторами дела не имел, вот и спрашиваю может еще что нибудь вспомните про коробку
пишите,спасибо.

Респект и уважуха

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 4464
андрей царев пишет:

а

слушай.отверткой и у меня не получается.тут лучше монтировка.

Антоны правят миром.

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 4074

Повышенные на всех тракторах включаются очень плохо на месте, т.к. не попадают зубья шестерни и упираются зуб в зуб. В движении включаются практически всегда с первого раза.

Т-25
ВТЗ-2032А
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 4464
Михаил Сычиков пишет:

Повышенные на всех тракторах включаются очень плохо на месте, т.к. не попадают зубья шестерни и упираются зуб в зуб. В движении включаются практически всегда с первого раза.

и я про это.

Антоны правят миром.

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 4074

Но монтировкой переключать что-либо я не любитель. Лучше 1-2 раза включить скорость и немного отпустить педаль сцепления, чтоб дать немного провернуться шестерням КПП. Обычно после таких манипуляций повышенная включается хорошо.

Т-25
ВТЗ-2032А
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

хорошо,буду снег подчищать попробую и напишу результат.

а почуму самая замедленная вылетает(рукой держиш и трактор с треском медленно двигается)?

Респект и уважуха

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 4074
андрей царев пишет:

а почуму самая замедленная вылетает(рукой держиш и трактор с треском медленно двигается)

У меня тому причиной являлось то, что шестерня (ставил Китайскую) 2 передачи через полгода эксплуатации стала "косозубой" и под нагрузкой выскакивала из зацепления с шестерней замедлителя.

Т-25
ВТЗ-2032А
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 4464
Михаил Сычиков пишет:

Но монтировкой переключать что-либо я не любитель. Лучше 1-2 раза включить скорость и немного отпустить педаль сцепления, чтоб дать немного провернуться шестерням КПП. Обычно после таких манипуляций повышенная включается хорошо.

Это понятно.Но при снятой кулисе как то сложновато clap

Антоны правят миром.

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

пробовал на ходу сегодня,результат ноль.включалось нетраль.скорость включаешь и трактор накотом останавливался.так несколько раз на нейтраль поподал а дальше никак.
дальше в лево толкать рычаг страшновато можно погнуть.

Респект и уважуха

Аватар пользователя Виталий 68
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 4464

кстати бывает шарик залипает.отверни крышку и ведешки туда не жалей.я пол коробки разобрал.но у меня не было повышенных.

Антоны правят миром.

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

шарик смазывал он не залип.тягу укоротил все тоже самое.
заметил когда трактор наклонен в право(на пример пахать.правая сторона по меже) то вылетает передача и реверс не работает пока с трудом не включишь. нейтраль и первую. так да поедешь.
вал блокировки пока не разбирал может дело в нем или в шестернях? подскажите.

Респект и уважуха

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

шарик смазывал он не залип.тягу укоротил все тоже самое.заметил когда трактор наклонен в право(на пример пахать.правая сторона по меже) то вылетает передача и реверс не работает пока с трудом не включишь. нейтраль и первую. так да поедешь.вал блокировки пока не разбирал может дело в нем или в шестернях? подскажите.

Респект и уважуха

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 4074
андрей царев пишет:

подскажите.

Возможно очень большой зазор в конических шестернях реверса. Можно снять кулису(работы минут на 20) и, посветив фонариком внутрь КПП, попробовать определить зазор.

Т-25
ВТЗ-2032А
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

Какой должен быть? Чего делать регулировать или на новые менять?

Респект и уважуха

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 4074

Зазор должен быть как можно меньше. При большом регулировать шайбами.

Т-25
ВТЗ-2032А
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

россия
09.12.2014 - 18:40
: 76

Спасибо побробую отпахаться и начну лезть в коробку,пока собираю информацию может еще что нибудь подскажет.

Респект и уважуха

Аватар пользователя Андреевский
Россия
: Тамбовская обл.
29.05.2015 - 21:24
: 13

Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?

18.04.2016 - 22:09
: 30
Андреевский пишет:

Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?

Причиной может быть неправильная регулировка реверса.У меня недавно такое было включаеш скорость а педаль сцепления до конца не откидает.Долго я думал что может быть причиной этому пока недодумался что при регулировке реверса я его шайбами сместил влево и от етого шестерня 5 6 передачи упиралась в замковую шайбу реверса,и валик на котором находится вилкане полностю входил у валик блокировки .Но ето было не на всех скоростях.

Украина
: Черновцы
06.11.2012 - 22:44
: 2146
Андреевский пишет:

Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?

поробуй на заглушеном двигателе включить передачу третюю например и попробуй без сцепления выбить рукой передачу, есле вылетит в нейтраль то регулируйте рычаг блокировки, что-то мне кажется что вы не правильно его отрегулировали