Вылетали под нагрузкой пока механизм блокировки не отрегулировал.Делал так-
когда педаль сцепления не нажата-рычаг должен быть заблокирован.Когда педаль нажимаешь-гдето с половины хода педали рычаг кпп освобождается.Пружины на педали должны быть исправными и надежно возвращать педаль в исходное состояние.Как то так.
пробовал укоротить,педаль сцепления опускаеся,что то с коробкой .наверное.
повышенных передач у меня 3,а вот пониженных нет,рычаг в право не включается,снимал акулису оверткой тоже не получилось включить.
трактор мне достался от другого хозяина осенью,вот пробую востановить.
первое хотелось отвал сварить на зиму для снега.им и занимался,
а с коробкой теперь если смелости наберусь то летом буду разбирать,
раньше с тракторами дела не имел, вот и спрашиваю может еще что нибудь вспомните про коробку
пишите,спасибо.
Повышенные на всех тракторах включаются очень плохо на месте, т.к. не попадают зубья шестерни и упираются зуб в зуб. В движении включаются практически всегда с первого раза.
Но монтировкой переключать что-либо я не любитель. Лучше 1-2 раза включить скорость и немного отпустить педаль сцепления, чтоб дать немного провернуться шестерням КПП. Обычно после таких манипуляций повышенная включается хорошо.
Это понятно.Но при снятой кулисе как то сложновато
пробовал на ходу сегодня,результат ноль.включалось нетраль.скорость включаешь и трактор накотом останавливался.так несколько раз на нейтраль поподал а дальше никак.
дальше в лево толкать рычаг страшновато можно погнуть.
шарик смазывал он не залип.тягу укоротил все тоже самое.
заметил когда трактор наклонен в право(на пример пахать.правая сторона по меже) то вылетает передача и реверс не работает пока с трудом не включишь. нейтраль и первую. так да поедешь.
вал блокировки пока не разбирал может дело в нем или в шестернях? подскажите.
шарик смазывал он не залип.тягу укоротил все тоже самое.заметил когда трактор наклонен в право(на пример пахать.правая сторона по меже) то вылетает передача и реверс не работает пока с трудом не включишь. нейтраль и первую. так да поедешь.вал блокировки пока не разбирал может дело в нем или в шестернях? подскажите.
Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?
Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?
Причиной может быть неправильная регулировка реверса.У меня недавно такое было включаеш скорость а педаль сцепления до конца не откидает.Долго я думал что может быть причиной этому пока недодумался что при регулировке реверса я его шайбами сместил влево и от етого шестерня 5 6 передачи упиралась в замковую шайбу реверса,и валик на котором находится вилкане полностю входил у валик блокировки .Но ето было не на всех скоростях.
Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?
поробуй на заглушеном двигателе включить передачу третюю например и попробуй без сцепления выбить рукой передачу, есле вылетит в нейтраль то регулируйте рычаг блокировки, что-то мне кажется что вы не правильно его отрегулировали
всем привет подскажите пожалуйста у моего т-25 кпп скоростя включаются и выключаются а потом глючат включу скорость и не могу выключить, могу выключить когда откручу лючок с боку и включу еще другую скорость тогда скорость отключается.УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ трактор приобрел недавно в тракторах еще чайник.
наперво искать и устранять саму причину, может сношены зубья на шестерне, или не полное включение, и смотреть механизм блокировки, если остальные передачи не выбивает скорее всего на этом валике тоже износ, или на валике блокировки, в общем вскрывать и смотреть
зацепам хана. нужно разбирать коробку
а по подробнее чего надо делать?
Для начала отрегулируй механизм блокировки кпп
И пружинку педали сцепления не мешало бы посмотреть.
Что надо делать?(удлинить или укоротить?)
А сней что? поломаная?
Это уже по месту смотреть,выжать педаль и крутить,пока рычаг КПП не включится.
Это надо смотреть по месту,но как правило короче...
Может ослабла и на кочках, при тряске, педаль проваливается и выключается передача
Вылетали под нагрузкой пока механизм блокировки не отрегулировал.Делал так-
когда педаль сцепления не нажата-рычаг должен быть заблокирован.Когда педаль нажимаешь-гдето с половины хода педали рычаг кпп освобождается.Пружины на педали должны быть исправными и надежно возвращать педаль в исходное состояние.Как то так.
всем спасибо в выходные пойду смотреть,потом напишу.
пробовал укоротить,педаль сцепления опускаеся,что то с коробкой .наверное.
повышенных передач у меня 3,а вот пониженных нет,рычаг в право не включается,снимал акулису оверткой тоже не получилось включить.
трактор мне достался от другого хозяина осенью,вот пробую востановить.
первое хотелось отвал сварить на зиму для снега.им и занимался,
а с коробкой теперь если смелости наберусь то летом буду разбирать,
раньше с тракторами дела не имел, вот и спрашиваю может еще что нибудь вспомните про коробку
пишите,спасибо.
слушай.отверткой и у меня не получается.тут лучше монтировка.
и я про это.
хорошо,буду снег подчищать попробую и напишу результат.
а почуму самая замедленная вылетает(рукой держиш и трактор с треском медленно двигается)?
Это понятно.Но при снятой кулисе как то сложновато
пробовал на ходу сегодня,результат ноль.включалось нетраль.скорость включаешь и трактор накотом останавливался.так несколько раз на нейтраль поподал а дальше никак.
дальше в лево толкать рычаг страшновато можно погнуть.
кстати бывает шарик залипает.отверни крышку и ведешки туда не жалей.я пол коробки разобрал.но у меня не было повышенных.
шарик смазывал он не залип.тягу укоротил все тоже самое.
заметил когда трактор наклонен в право(на пример пахать.правая сторона по меже) то вылетает передача и реверс не работает пока с трудом не включишь. нейтраль и первую. так да поедешь.
вал блокировки пока не разбирал может дело в нем или в шестернях? подскажите.
шарик смазывал он не залип.тягу укоротил все тоже самое.заметил когда трактор наклонен в право(на пример пахать.правая сторона по меже) то вылетает передача и реверс не работает пока с трудом не включишь. нейтраль и первую. так да поедешь.вал блокировки пока не разбирал может дело в нем или в шестернях? подскажите.
Какой должен быть? Чего делать регулировать или на новые менять?
Спасибо побробую отпахаться и начну лезть в коробку,пока собираю информацию может еще что нибудь подскажет.
Здравствуйте товарищи!!!
Тем по этой проблеме много, взял первую попавшуюся .
подскажите, вылетает третья. после покупки трактора не выключалась вторая, реверс работал. Разобрал ,поправил валик блокировки. скорость выключилась и соответственно остальные стали включатся. а вот третья вылетает, причем если ехать по ровной дороге она еще немного продержится. Попробовал отрегулировать тягой блокировки, проблему решить не получилось, причем получается так: выжимаешь сцепление, включаешь скорость. отпускаешь педаль а она до конца не возвращается, т.е. валик блокировки упирается в валик на котором вилка и скорость не блокируется.При выключении скорости, валик блокировки встает на место. такое ощущение что валик с вилкой выходит не достаточно и паз не попадает на валик блокировки, что может быть? куда лезть?
Причиной может быть неправильная регулировка реверса.У меня недавно такое было включаеш скорость а педаль сцепления до конца не откидает.Долго я думал что может быть причиной этому пока недодумался что при регулировке реверса я его шайбами сместил влево и от етого шестерня 5 6 передачи упиралась в замковую шайбу реверса,и валик на котором находится вилкане полностю входил у валик блокировки .Но ето было не на всех скоростях.
поробуй на заглушеном двигателе включить передачу третюю например и попробуй без сцепления выбить рукой передачу, есле вылетит в нейтраль то регулируйте рычаг блокировки, что-то мне кажется что вы не правильно его отрегулировали
всем привет подскажите пожалуйста у моего т-25 кпп скоростя включаются и выключаются а потом глючат включу скорость и не могу выключить, могу выключить когда откручу лючок с боку и включу еще другую скорость тогда скорость отключается.УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ трактор приобрел недавно в тракторах еще чайник.
опишыте пожалоска докладно как отрегулировать механизм блокировки кпп на Т-25
здравствуйте, у меня такая проблема выбивает 1и 2 передачи при пахоте, кто что может посоветовать?
наперво искать и устранять саму причину, может сношены зубья на шестерне, или не полное включение, и смотреть механизм блокировки, если остальные передачи не выбивает скорее всего на этом валике тоже износ, или на валике блокировки, в общем вскрывать и смотреть
спасибо буду смотреть