Вы здесь

Проблема с двигателем д-21(т-25)

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Нижний Новгород
26.06.2012 - 18:58
: 5

В общем год назад заменил форсунки,насос и отрегулировал клапана.Обкатал.Год простоял в гараже и вот что получилось:на ниже средних первое время давил 3-на средних оборотах после прогрева давление 1,5-2,8(раньше около 1-2), даешь мах обороты-стрелка идет в тройку потом чуть за нее и в двойку быстренько уходит маленько газом у мах и высоких оборотах играешь чуть двигается в высь . убираешь газ-начинает падать потом быстро идет в 3 и опять обратно.я так понимаю почему то срабатывает клапан и масло сбрасывается в поддон .Вогт почему!?И еще -вроде между вторым целиндром и блоком после помывки стало чуть подсачиватся масло-там есть прокладка или метал на метале сидит?


казахстан
: Жалтыр
03.03.2012 - 10:46
: 42

между блоком и цилиндром медная прокладка должна стоять.возможно передавило,когда головку затягивали.а давление может так играть .когда в центрифуге сопла забились,возможно даже не полностью

казахстан
: Жалтыр
03.03.2012 - 10:46
: 42

возможно и датчик давления глючит

Россия
: Нижний Новгород
26.06.2012 - 18:58
: 5

оба исправн-поэтому и спрашиваю

казахстан
: Жалтыр
03.03.2012 - 10:46
: 42

а редукционный клапан смотрел.может грязь под шариком.ещë было так .разбило шпонку на масляном насосе.давление то пропадало то появлялось,ну это наверное не этот случай.а с масляной магистрали ,которая за топливной аппаратурой.масло чëтко давит?ровным напором?