привет всем подскажите трактор т-25 настроили тнвд и форсунки когда все установил двигатель схватывает но не заводится что делать
привет всем подскажите трактор т-25 настроили тнвд и форсунки когда все установил двигатель схватывает но не заводится что делать
та причин можа будь много: воздух в топливной магистрали/всасывающей/, сбитое жажигание, некачественный ремонт, слабая компрессия ув цилидрях ипр, ипр . До ремонту как заводился?
А трубки высокого давления пробовали выкручивать с форсунок и выпустить воздух? Либо да, где то система не герметична.
Не знаю может быть такое на т 25 ,но на д 440 установил тнвд ,форсунки,не заводиться. Плунжера работают,все остальное тоже.Оказалось шлицы тнвд и шестерни не совпали, а прижались и хватило же аппаратуру крутить.
я в таких случаях снимаю крышку с противоположной стороны и по зеркалу совмещаю шлицы, желательно, чтобы помощник в это время проворачивал двигатель/ вручную за коленвал/
Макстор ,если завел ,отпишись в чем причина была ,интересно.
а если не завёл, напиши ,чего делал,может чего посоветуем
У меня было следующее:
Трактор до меня стоял ориентировочно год, притащили на тросу. Первым делом заменили распылители (закисли намертво), пошел редкий дымок, но двигатель не запускался. Снял цилиндры - кольца залегли, раскоксовывал верхнии кольца керосином и WD часа 3. Собрал, теперь с пол оборота запускается. Так что если тракторт стоял длительное время, то могут быть эти причины (при условии свежей солярки). А в противном случае надо разбираться....... :-)
я до этого заводил с эфира переломало на поршнях между кольцами перегародки говорят что из за эфира
Правильно говорят. Некоторые тут пользуются и будут кричать, что можно. Пусть продолжают. Это их проблемы.
Но! Нельзя на дизеле, т.к. воспламенение происходит от сжатия. Эфир легко воспламеняется по сравнению с солярой. Учти, даже солярка впрыскивается в цилиндр в определенный момент (угол впрыска), а не подается как в бензинке в качестве готовой смеси с воздухом. В общем поршень ещё далеко от ВМТ, а воспламенение эфира уже произошло. Это как очень ранний впрыск. Детонация страшная. Вот и ломает.
В остальном не достаточно информации для выяснения причин. законченный_потриод абсолютно прав: воздух в топливной магистрали, сбитое зажигание, некачественный ремонт аппаратуры, слабая компрессия в цилидрах и пр.
я тоже пользовался эфиром, побило перегородки на поршнях