Здравствуйте, что то не могу разобраться со сцеплением. Включается когда педаль уже в самом верху совсем. Коленкой в руль,плавно тяжело тронуться. Двигатель ямз. Зазор делал от пятака то средней части диска 72мм, потом прочитал, что 64 надо, переделал, все тоже самое осталось. Там может еще что делать надо? Камаз еще с мазовским моторм, такая же проблема, делал и 64 и 72, педаль в самом верху. Тягой не регулируется. Пружинки по краям дисков железных все выкинул, с ними вообще сцепления нет.
лапки корзины подводить к выжимному подшипнику надо, зазор большой скорее всего.. должен быть 2-4мм по кругу со всех сторон..
если нет, то диски изношены наверно..
Ну так лапки по книге регулируются от пятака до диска 64 мм. В интернете находил, что нужно 72 ставить. Я пробовал оба варианта, всегда сцепление в самом конце включается. На вид диски не изношены совсем. А между выжимным и пятаком я делаю спичечную головку путем подвода пятака, т.к. лапки выставляются при снятом двигателе. В общем по книжке все делаю, может как то по другому надо?
а сцепление не буксует когда нагрузку даёте?
если не буксует то зазор увеличте между выжимным подшипником и пятаком.. и должно получиться нормально.. спичечная головка это примерно 2 мм, я так думаю.. сделайте побольше, я всегда регулировал масляным щупом, что на т-150 что на дт-75.. и делал всегда чтоб щуп свободно проходил.. если сцепление не буксует, получается нужно просто сделать так чтоб было удобнее работать педалью, в таком случае увеличивая зазор, трактор трогаться будет раньше.. попробуйте, не долго там через лючок подрегулировать
да и еще, вы зазор регулировали тягой или подтягиванием/ослаблением лапок на корзине? я так понимаю тягой, попробуйте лапками, это возможно через люк картера сцепления, там ни чего сложного нет, просто в книжке описывается всегда тот вариант когда все идеально, а так износ, выработка.. вобщем пробуйте не бойтесь, я уже сто раз так делал
возможно выжим будет чуть меньше, но это нормально, за то диски будут поджаты сильнее.. это большой плюс, если сцепление буксует.. если же не буксует, тогда можно и просто тягой зазор увеличить и все получится
я вот буквально 3 недели назад мучался, настраивал сцепление на т-150, но у меня все было сложнее, установил двигатель ЯМЗ, на маховик ЯМЗ приспосабливал сцепление Т-150, вобщем заморочек с настройкой сцепления хватило на неделю работы по вечерам, все же победил
Сцепление не буксует, зазор пробовал увеличивать, как то выжима не хватает чтоли тогда. Наверное диски стерты, с виду то нормальные, а какая должна быть толщина я не знаю же. Потому что уже и лапками и тягами, его либо нет, либо вверху, а как положенно, ну никак не получается. Два раза мотор снимал. Щас допашу, попрлбую диски сменить.
А вообще везде написано, что лапки нужно штангелем выстаалять на снятом моторе, я так и делал. До этого всегда через люк делал, тут решил по книге. Ну разницы не заметил.
да тогда скорее всего диски сгорели, темболее на вспашке они хорошо горят.. если сцепление СМД, то там диски вообще толстые, новые милиметров 15 толщиной..
а про то что штангетом выставлять зазор на снятом двигателе, так это написано с учетом что ставиш все новое и для того чтоб получилось все собрать, чтоб ни чего не куда не уперлось не застряло и не выпало.. грубая регулировка так сказать, а точную регулировку как не крути всеравно на месте делать надо, это ж советский трактор тут к каждому экземпляру индивидуальный подход нужен))
Диски поменял, сцепление не буксует, но все равно в самом конце. Ничего не пойму. Какой зазор от пятака до диска нужно выставить? Я поставил 64мм. Между выжимным и пятакамом ставлю спичечную головку. Моховик без выработки, карзина тоже. Диски новые. Может что то из за кольца переходного под мазовский мотор?
ну я тоже вот буквально в сентябре и начале октября ставил мазовский мотор через кольцо, так у меня наборот в самом начале сцепление..
на корзину на упорное кольцо наварено у вас еще одно такое же кольцо?
Не, обычное, тонкое стоит. Надо наварить сверху еще? Что то даже и мыслей не было о кольце.
вот такое надо упорное кольцо.
да, вы когда ямз с простакой ставите у вас же двигатель отодвигается от кпп на толщину проставочного кольца, да и колокол сцепления совсем другой..
почитайте тему про переоборудование т-150 на ЯМЗ там все подробно расписано либо клуб любителей т-150, я в августе-сентябре там задавал много вопросов по переоборудованию на ямз, мне на все ответили очень четко и понятно там и размеры все есть что как делать и как собрать все грамотно тоже описано..
а вообще если сцепление не буксует я бы не стал заморачиваться, это кольцо наваривать опять же мотор скидывать.. я бы так ездил и все, если конечно все работает
вот вот точно..
ну у меня чуть по другому, т.к. у меня корзина от смд стоит, на нее просто наварил еще кольцо помоему 9мм толщиной что ли.. а по диаметру такое ще как на корзине стоит
ну колокол обычный стоит, от т150. работает нормально, но не нравится мне, все равно зима, скину мотор, заменю кольцо. я уже покупал трактор с ямз мотором.
а размер то правильно выставил в 72мм? или все таки 64 мм?
все понятно..
ну по книге вроде бы да, 72мм, но если честно я сам собирал "НА ОЩУПЬ" я не меял это расстояние.. собрал, на месте подогнал упорное кольцо к выжимному, выжима нет, обратно отвел, поставил скобки под корзину..
у вас книга то есть по ремонту Т-150? мне тут скидывал ИВАН ВАСИЛИЧ который в "клуб любителей Т-150" помогает людям, отвечает на вопросы..
книги нет, в интернете все нахожу. спасибо, кольцо поменяю, посмотрю какой результат будет.
всем доброго времени суток.Подскажите,кто регулировал сервомеханизм?как вымерять зазор?купил новый,а он не работает...
с этими лапками беда, на гуслях прошлый сезон без сцепления откатал , надоело это геморное сцепление., то резьба на регулировочных шпильках кончиться(срывается), диски смд рассыпаются на сезон точно не хватает, диски 01 выламывает,
Последняя поломка вообще добила- решил сделать тщательно,кольцо (новое)(без выроботки)срываеться с лапки(новой) и сцепления нет, так сезон и отъездил. Весной еще тщательнее буду делать. Этой осенью взял на колесах 2008г , так там тоже пришлось сцепление перебирать, но там уже все по другому (обратный выжим) -это сцепление мне понравилось, на гусли бы поставить такое. Сцепление с обратным выжимом-лучший вариант
проблема со сцеплением на заглушенном без воздуха т 150 с усилием отжал сцепление что то щелкнуло и педаль провалилась теперь педаль ходит свободно.муфты нет.в чем проблема.
Есть ссылка на него?
Там валик выжима сцепления идет на 2 стороны. Одна жестко связана с педалью через сервомеханизм, вторая на воздушную лягушку. Вот видимо или валик сломался, или шплинт фиксирующий слетел. Нужно разбирать и смотреть.