Всем привет!!! я здесь новенький )) Подскажите мне пожалуйста, у меня т 150к с ямз 236 ,на днях сильно начал парить сапун, сняв поддон и гбц, я увидел микротрещину между двумя цилиндрами, откуда вода бежит прямо в поддон.Я хотел бы узнать возможно ли как нибудь заварить эту трещину , или искать другой блок?? Заранее спасибо!
двигатель блин хороший был !!!
искать новый блок
Блоки аргоном варят, но это ,как правило, не надолго. Если брать новый блок с завода то к нему сразу нужен комплект поршневой, т. к. поршневая туда идет нового образца и головки надо смотреть какие у вас если старого образца еще то тоже менять. Можно хороший б/у поискать.
Не знаю в какую тему вопрос задать,решил сюда...Двигатель СМД-60. Работает ровно мягко приемисто, не парит, газы в радиатор не идут. Масло не жрет. При работающем двигателе все хорошо, как только стоит заглушить и оставить с водой, так в поддон попадает вода. Пока двигатель работает, хоть неделю не глуша будет работать,ни капли воды в масло не попадает. Грешу на утечку воды в помпе. Какие мысли?
герметик для системы охлаждения не пробовали? при схожей ситуации нам помог. а помпу можно на отдельную смазку перевести без особых затрат.
Нет не пробовали. Сегодня после чистки снега опять осмотрел помпу, заранее вычитав что в ней снизу есть контрольное отверстие и если оттуда бежит охлаждающая жидкость значит нарушена герметизация (так написано в книге), из этого отверстия капает ОЖ. Исходя из вышесказанного пришел к выводу что скорее всего в этом проблема. Решил разбирать помпу для начала, но когда не известно.