Доброго времени суток! проблема с кпп т150к после кап. ремонта обработали 500га начало греться масло в кпп проверяли заборный фильтр и верхний, меняли клапан, насос. грелась так что плавились трубки. отремонтировал мастер заменил диски поставили хорошие, заменили распределитель, немного обкатали, слили масло проверили заборный фильтр. немного поработали начало греться масло в чем дело? Давление и уровень в норме!
1
Есть вероятность, что где-то через маленькое отверстие масло под давлением дросселирует в полость коробки, вследствии чего и нагревается. Как найти? Даже не предполагаю...
скорее всего кольца на хвостовике вторичного вала . если чугунные сразу выкинь и поставь фторопластовые. из за колец нехороших масло попадает в соседнюю передачу и диски жмет и от нагрузки масло греется
Такого ни разу не было, ни с фторопластовыми, ни с чугунными, но теоретически возможно.
По ощущениям тяжелее трактору при прочих равных условиях?
было такое пару раз и с тех пор только фторопласт. раз тоже чугунные поставил вороненые черные месяц катался без особой нагрузки а на пары зашел и греться начала до такой степени что аж рычаг на руле с большим трудом переключал . в тот же день снял кольца и сразу видно стало по наружней поверхности где потертость а где и воронение не тронуто. там они до гильзы распределителя и не доставали и масло там в соседнюю передачу попадало. последствия понятны. фторопласт поставил и все нормально стало. он лучше. и форму как надо принимает и износ в разы меньше
Без вопросов кольца на валу -вал в утиль .
Заодно проверьте теплообменник,были случаи все забито грязью за столько лет.