Отверстия проходишь разверткой на 22, потом болт с гайкой от заднего колеса МТЗ. Болт- в отверстие и затягиваешь гайкой, только конусом наружу и без всяких шайб. Болт садится с натягом. Потом переходишь к следующему отверстию. Держит лучше заклепки, проверено на своем. Через время сделал перетяжку и забыл.
Отверстия проходишь разверткой на 22, потом болт с гайкой от заднего колеса МТЗ. Болт- в отверстие и затягиваешь гайкой, только конусом наружу и без всяких шайб. Болт садится с натягом. Потом переходишь к следующему отверстию. Держит лучше заклепки, проверено на своем. Через время сделал перетяжку и забыл.
может сверлом 21,8-22.0 мм
Сверло не сделает отверстие идеальной формы.
ок
Вообще говорили от кардана какой то машины нужно брать болты. Они там типа особой прочности. А от какой никто точно не знает
М20, М22, а надо М21, или отверстие делать 22