Всем привет.
Вопрос про маслонасос на СМД 62.
Сейчас в ремонте такой мотор, делаем его для Т-156, так вот столкнулся с чем.
Есть три насоса (два нового образца , т.е без радиаторной секции, и один старый)
У старого точно давления небыло, я с тем мотором промучался пока давление искал - на нём коленвал потом лопнул по щеке возле третей кореной опоры.У двух новых( в работе ниодин не видел, незнаю сколько давили, но на одном точно вкладыши провернуло по какойто причине) при разборке на шестернях видна выработка. Если начинаешь вращать за ведомую шестерню, от момента касания одной стороной зуба, то до момента касания другой стороной зуба зазор гдето в 2мм. Во вращении это выглядит примерно как три зуба на шестерне привода насоса от касания до касания.
У кого есть НОВЫЕ или заведомо исправные насосы, можете посмотреть какая величина у них?
Я понимаю в теории из шестеренного зацепления что зубья должный почти касаться в двух местах одновременно , эвольвентное зацепление таксказать...., и зазоров таких не должно быть.
Проблема в том что новых насосов я пока не могу найти на Сахалине, вероятно придётся переделывать что то с использованием НШ32(50) , или от ЯМЗ что-то....или камазовское.
Если както неясно выразился, готов ответить на любые вопросы...
Всем спасибо.
Вы здесь
Масляный насос СМД 62 От момента касания одной стороной зуба, то до момента касания другой стороной зуба какой зазор?
1 сообщение
пн, 05.10.2015 - 13:00
#1