Зачем,все распределители,и гидроузлы не рассчитаны под такой поток масла,да и штатных вполне хватает.
От штатного насоса (НШ-50) работает только лесной манипулятор, установленный на тракторе. С НШ-50 он работает немного медленнее, чем хотелось бы. Поэтому и хотим примудрить НШ-100, т.к. у него производительность выше.
Зачем,все распределители,и гидроузлы не рассчитаны под такой поток масла,да и штатных вполне хватает.
От штатного насоса (НШ-50) работает только лесной манипулятор, установленный на тракторе. С НШ-50 он работает немного медленнее, чем хотелось бы. Поэтому и хотим примудрить НШ-100, т.к. у него производительность выше.
Что такое лесной манипулятор я знаю приблизительно, но мне кажется что увеличение в два раза это много
Что такое лесной манипулятор я знаю приблизительно, но мне кажется что увеличение в два раза это много
Обычный манипулятор для погрузки леса ("фишка"), как на обычных лесовозах (УРАЛ, КАМАЗ). У нас на нем стоит распределитель РМ-12-6 (такие еще ставят на мусоровозы) и работает он от НШ-50. Хотя с завода на них устанавливают 80-е поршневые насосы.
У НШ-50 и НШ-100 давления одинаковые (номинал-16МПа, максмал-21МПа), но производительность разная у НШ-50 номинал-107,2 л/мин, а у НШ-100 номинал-173,4 л/мин. То есть, как я понимаю установка должна шевелиться быстрее? Но после вашего мнения, задумался не разорвет ли распределитель. По характеристикам распределителя: максимальный поток рабочей жидкости 63 л/мин. А у НШ-50: номинал уже 107,2 л/мин. По сути его уже и так почти в 2 раза больше, значит уже чтобы нибудь случилось.
Возможно под "максимальным потоком рабочей жидкости" подразумевается поток на выходе?
Кто что думает? Интересно ваше мнение!
Производительность насоса зависит от его оборотов, т.е от оборотов двигателя автомобиля. Если это возможно попробуйте поработать на высоких оборотах и посмотрите что будет происходить. Какие обороты двигателя рекомендуются при работе манипулятором?
Можно поставить НШ100 и получить тот же поток что и при НШ50 уменьшив обороты двигателя, но хватит ли его мощности на низких оборотах. Жаль, что нет например НШ75.
Производительность насоса зависит от его оборотов, т.е от оборотов двигателя автомобиля. Если это возможно попробуйте поработать на высоких оборотах и посмотрите что будет происходить. Какие обороты двигателя рекомендуются при работе манипулятором?
Можно поставить НШ100 и получить тот же поток что и при НШ50 уменьшив обороты двигателя, но хватит ли его мощности на низких оборотах. Жаль, что нет например НШ75.
Да, чем больше оборотов, тем быстрее работает установка, впринципе как и везде.
На приемлемых оборотах установка работает нормально, но хотелось бы чуть побыстрее, а добавлять оборотов не хочется, движок уже начинает сильно реветь, ну плюсом и расход чуть увеличивается. А с НШ-100 на тех же приемлемых оборотах установка будет работать быстрее. Такая же аналогия: когда на МТЗ или Т-40 с куном ставят нш-50 заместо нш-32, и при подъеме куна уже не требуется подгазовывать для ускорения процесса.
URUSH, извиняюсь! Случайно нажал "пожаловаться" на ваше сообщение, а как отменить не знаю :)
Производительность насоса зависит от его оборотов, т.е от оборотов двигателя автомобиля. Если это возможно попробуйте поработать на высоких оборотах и посмотрите что будет происходить. Какие обороты двигателя рекомендуются при работе манипулятором?
Можно поставить НШ100 и получить тот же поток что и при НШ50 уменьшив обороты двигателя, но хватит ли его мощности на низких оборотах. Жаль, что нет например НШ75.
А с НШ-100 на тех же приемлемых оборотах установка будет работать быстрее.
Такая же аналогия: когда на МТЗ или Т-40 с куном ставят нш-50 заместо нш-32, и при подъеме куна уже не требуется подгазовывать для ускорения процесса.
URUSH, извиняюсь! Случайно нажал "пожаловаться" на ваше сообщение, а как отменить не знаю :)
Главное что Вы попробовали и обдуманно пришли к данному решению
Я тоже поменял на своем МТЗ 320 НШ6 на НШ10 в результате навесной экскаватор стал работать быстрее на приемлемых оборотов, но поворот стал очень резким т.к. там цилиндры меньшего диаметра. Видимо в магистрали цилиндров поворота надо ставить дроссели
Главное что Вы попробовали и обдуманно пришли к данному решению
Я тоже поменял на своем МТЗ 320 НШ6 на НШ10 в результате навесной экскаватор стал работать быстрее на приемлемых оборотов, но поворот стал очень резким т.к. там цилиндры меньшего диаметра. Видимо в магистрали цилиндров поворота надо ставить дроссели
Это не страшно
Вот и у меня есть такая проблема, когда повышаешь обороты даже с НШ-50, вроде бы все хорошо, но повороты становятся очень резкими, а еще если с бревнами 6-ти метровыми крутишься - адреналин в крови повышается)) Вот думаю, может золотник распределителя и тягу рычага через коромысло соединить, чтобы плавнее нажимало.
А что вы имеете ввиду дроссели?
Думаю может уменьшить проходное сечение магистрали (Гидродроссель – регулирующий гидроаппарат, устанавливающий определенную связь между перепадами давления на самом дросселе и расходом жидкости через него. Дроссели, представляющие собой гидравлические сопротивления, разделяют на регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые дроссели используют, например, в гидроприводах для регулирования скорости движения выходных звеньев гидродвигателей.
Источник: http://for-engineer.info/4/gidravlicheskie-drosseli.html )
Думаю может уменьшить проходное сечение магистрали (Гидродроссель – регулирующий гидроаппарат, устанавливающий определенную связь между перепадами давления на самом дросселе и расходом жидкости через него. Дроссели, представляющие собой гидравлические сопротивления, разделяют на регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые дроссели используют, например, в гидроприводах для регулирования скорости движения выходных звеньев гидродвигателей.
Источник: http://for-engineer.info/4/gidravlicheskie-drosseli.html )
Ну, я так и подумал. Мы его "тормозок" называет. Он обычно на на цилиндре главной стрелы стоит,чтобы она вниз медленно опускалась,.и большинство его убирают или рассверливают.
А масло из-за него греться не будет?
Надо пробовать, но мне кажется ничего страшного не будет. Масла в системе много и манипулятор работает относительно короткий промежуток времени - погрузил и поехал, масло начало остывать
Посмотрел ссылку на видео, Вы собираетесь насос стартером крутить?
Надо пробовать, но мне кажется ничего страшного не будет. Масла в системе много и манипулятор работает относительно короткий промежуток времени - погрузил и поехал, масло начало остывать
Посмотрел ссылку на видео, Вы собираетесь насос стартером крутить?
Нет, насос будет крутиться как обычно. Только Сейчас стоит штатный НШ-50, а хочу поставить НШ-100 или уже подумываю о НШ-71. Но они не подойдут вместо НШ-50, вот и придется переделывать по принципу из видео.
Короче, нужно будет к шестерне от нш-100 приварить вал от НШ-50, и крепление-переходник сделать для самого насоса.
Зачем,все распределители,и гидроузлы не рассчитаны под такой поток масла,да и штатных вполне хватает.
От штатного насоса (НШ-50) работает только лесной манипулятор, установленный на тракторе. С НШ-50 он работает немного медленнее, чем хотелось бы. Поэтому и хотим примудрить НШ-100, т.к. у него производительность выше.
Посмотрел это видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZuWc4U7R4PY
В общем, примерно понял что нужно делать.
Что такое лесной манипулятор я знаю приблизительно, но мне кажется что увеличение в два раза это много
Обычный манипулятор для погрузки леса ("фишка"), как на обычных лесовозах (УРАЛ, КАМАЗ). У нас на нем стоит распределитель РМ-12-6 (такие еще ставят на мусоровозы) и работает он от НШ-50. Хотя с завода на них устанавливают 80-е поршневые насосы.
У НШ-50 и НШ-100 давления одинаковые (номинал-16МПа, максмал-21МПа), но производительность разная у НШ-50 номинал-107,2 л/мин, а у НШ-100 номинал-173,4 л/мин. То есть, как я понимаю установка должна шевелиться быстрее? Но после вашего мнения, задумался не разорвет ли распределитель. По характеристикам распределителя: максимальный поток рабочей жидкости 63 л/мин. А у НШ-50: номинал уже 107,2 л/мин. По сути его уже и так почти в 2 раза больше, значит уже чтобы нибудь случилось.
Возможно под "максимальным потоком рабочей жидкости" подразумевается поток на выходе?
Кто что думает? Интересно ваше мнение!
P.S. НШ-50 стоит новый. Ссылка на распределитель: http://gidro-sklad.ru/ktalog/gidroraspredeliteli/s-mexanicheskim-upravle...
Производительность насоса зависит от его оборотов, т.е от оборотов двигателя автомобиля. Если это возможно попробуйте поработать на высоких оборотах и посмотрите что будет происходить. Какие обороты двигателя рекомендуются при работе манипулятором?
Можно поставить НШ100 и получить тот же поток что и при НШ50 уменьшив обороты двигателя, но хватит ли его мощности на низких оборотах. Жаль, что нет например НШ75.
Да, чем больше оборотов, тем быстрее работает установка, впринципе как и везде.
На приемлемых оборотах установка работает нормально, но хотелось бы чуть побыстрее, а добавлять оборотов не хочется, движок уже начинает сильно реветь, ну плюсом и расход чуть увеличивается. А с НШ-100 на тех же приемлемых оборотах установка будет работать быстрее. Такая же аналогия: когда на МТЗ или Т-40 с куном ставят нш-50 заместо нш-32, и при подъеме куна уже не требуется подгазовывать для ускорения процесса.
URUSH, извиняюсь! Случайно нажал "пожаловаться" на ваше сообщение, а как отменить не знаю :)
Вот наткнулся еще на НШ-71 http://vostok-agro.info/nasosi-nsh-mosgidroprivod-gidrosila-astok/nasos-.... По крепления такой же как НШ-100 (к моему сожалению) и по цене примерно одинаковы. .Есть еще НШ-80 http://agroachtuba.ru/shop/catalog/gidravlika/nasosy_shesternye/6799/, но у него цена высокая, а дешевле не нашел. В общем альтернативы есть :)
Главное что Вы попробовали и обдуманно пришли к данному решению
Я тоже поменял на своем МТЗ 320 НШ6 на НШ10 в результате навесной экскаватор стал работать быстрее на приемлемых оборотов, но поворот стал очень резким т.к. там цилиндры меньшего диаметра. Видимо в магистрали цилиндров поворота надо ставить дроссели
Это не страшно
Вот и у меня есть такая проблема, когда повышаешь обороты даже с НШ-50, вроде бы все хорошо, но повороты становятся очень резкими, а еще если с бревнами 6-ти метровыми крутишься - адреналин в крови повышается)) Вот думаю, может золотник распределителя и тягу рычага через коромысло соединить, чтобы плавнее нажимало.
А что вы имеете ввиду дроссели?
Думаю может уменьшить проходное сечение магистрали
(Гидродроссель – регулирующий гидроаппарат, устанавливающий определенную связь между перепадами давления на самом дросселе и расходом жидкости через него. Дроссели, представляющие собой гидравлические сопротивления, разделяют на регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые дроссели используют, например, в гидроприводах для регулирования скорости движения выходных звеньев гидродвигателей.
Источник: http://for-engineer.info/4/gidravlicheskie-drosseli.html )
Ну, я так и подумал. Мы его "тормозок" называет. Он обычно на на цилиндре главной стрелы стоит,чтобы она вниз медленно опускалась,.и большинство его убирают или рассверливают.
А масло из-за него греться не будет?
Надо пробовать, но мне кажется ничего страшного не будет. Масла в системе много и манипулятор работает относительно короткий промежуток времени - погрузил и поехал, масло начало остывать
Посмотрел ссылку на видео, Вы собираетесь насос стартером крутить?
Нет, насос будет крутиться как обычно. Только Сейчас стоит штатный НШ-50, а хочу поставить НШ-100 или уже подумываю о НШ-71. Но они не подойдут вместо НШ-50, вот и придется переделывать по принципу из видео.
Короче, нужно будет к шестерне от нш-100 приварить вал от НШ-50, и крепление-переходник сделать для самого насоса.
Мне тоже кажется что НШ71 разумнее будет
Вот размеры и графики
http://www.gidravlica.ru/catalog/detail.php?ID=345
Спасибо! наверное, скоро займусь.)