вибрация
маховик нетот
нерметик вместо новой прокладки
искревлен сам картер в случя чегото попадания и затzжки
неравномерно установленые подушки или апоры
..
почему откручивается кожух маховика на т-150 ямз-236 и начинает течь масло.
Была та же проблема.Дошло до того,что открутившийся болт достал до болтов крепления венца маховика, лёгкий удар,и все болты крепления венца как бритвой срезало. Поборол следующим образом: после снятия маховика выкручивал болты крепления кожуха(по очереди),вымывал и выдувал внутреннюю резьбу,мазал болты анаэробным герметиком (закрепитель резьбы,фиксатор посадки шпилек,восстановитель посадки подшипников,или что-то подобное) и закручивал на место. В особо прослабленных резьбах перерезал резьбу на размер больше. После ремонта 3 года полёт нормальный. Условия эксплуатации весьма напряжённые - 500 га пара 3-4 раза за сезон с тяжёлым дискатором.
Удачи,рад,если помог.
вибрация
маховик нетот
нерметик вместо новой прокладки
искревлен сам картер в случя чегото попадания и затzжки
неравномерно установленые подушки или апоры
..
Была та же проблема.Дошло до того,что открутившийся болт достал до болтов крепления венца маховика, лёгкий удар,и все болты крепления венца как бритвой срезало. Поборол следующим образом: после снятия маховика выкручивал болты крепления кожуха(по очереди),вымывал и выдувал внутреннюю резьбу,мазал болты анаэробным герметиком (закрепитель резьбы,фиксатор посадки шпилек,восстановитель посадки подшипников,или что-то подобное) и закручивал на место. В особо прослабленных резьбах перерезал резьбу на размер больше. После ремонта 3 года полёт нормальный. Условия эксплуатации весьма напряжённые - 500 га пара 3-4 раза за сезон с тяжёлым дискатором.
Удачи,рад,если помог.