Вы здесь

Тюльпаны, нарциссы, гиацинты, выгонка на срез или в вазонах к весенним праздникам

Перейти к полной версии/Вернуться
1097 сообщений
Украина
: Украина
13.12.2009 - 21:57
: 457

Дорогие форумчане-цветоводы, благодаря форуму освоила выращивание петуний, виол, большое всем спасибо!
Для более длительного периода торговли, и зароботка , очень хочется научиться выращивать весенние луковичные, к 8 Марта, 14 февраля, опыта нет, то, что читала в инете , конечно общие шаблоны, если кто из Вас выращивает срез или в горшках, поделитесь!
Какие сорта лучше, процесс? Сейчас время заказа луковиц, 1 ящик тюльпанов 12/- 500 шт, брать один сорт , но очень красивый, чтобы выделяться или лучше несколько сортов разных по цене?
Спасибо!


21.08.2009 - 12:53
: 147

В этой https://fermer.ru/forum/srezka-i-vygonka-tsvetov/39344 теме уже многое есть по поводу выгонки луковичных.

Россия
: р/ф
19.12.2009 - 06:57
: 1243

Аромат-Л! hi Позднее фото -это тюльпаны ,перенесенные в xолодные условия под стеллаж, ножка вытянулась и бокал увеличился. Тюльпаны стали просто огромные! А те,что ранние в букетаx - долго стояли срезкои в вазе и росли в воде прямо на глазаx! Многие удивлялись,было печальное событие,что это -мои собственно выращенные цветочки! wink Не боитесь ,все получится,было бы ЖЕЛАНИЕ!!! thank_you

Россия
: р/ф
19.12.2009 - 06:57
: 1243

Успеxов Вам!
Файлы:
pict2026_0.jpg

: харьковская область
09.01.2010 - 14:30
: 359

Вот засада, полчаса писала текст, стала отправлять пришёл ответ, что я не авторизирована( но на момент начала написания текста авторизация была). РЕДАКТОР, что это за дела?
Попробую снова написать.
1) для выгонки лучше использовать сорта раннего и среднего срока цветения, высокие и среднего роста.