Вы здесь

Професиональная и грамотная консультация. Все, что касается срезки и выгонки. Любые вопросы.

Перейти к полной версии/Вернуться
215 сообщений
21.08.2009 - 12:53
: 147

Занимаюсь 12 лет выращиванием цветов на срез, кто интересуется, дам дельный совет по любой культуре.


Россия
: Воронеж
06.09.2009 - 06:50
: 114

Нужны советы по выгонке гиацинтов и крокусов.
В какой диаметр горшка сажать лучше крупные выгоночные луковицы ,за сколько дней до 8 марта лучше вытаскивать и как потом регулировать время цветения.Крокусы лучше ли сажать по одному в один маленький горшок или по три в один?
Условия хранения-погреб.

21.08.2009 - 12:53
: 147
Кактус пишет:

Нужны советы по выгонке гиацинтов и крокусов.
В какой диаметр горшка сажать лучше крупные выгоночные луковицы ,за сколько дней до 8 марта лучше вытаскивать и как потом регулировать время цветения.Крокусы лучше ли сажать по одному в один маленький горшок или по три в один?
Условия хранения-погреб.

Крупные луковицы гиацинтов высаживаю в 9-10 см горшки , мне так удобней,(если цветущий колос большой , горшки более устойчивей), хотя можно и в меньшие. Достаю с подвала 1 февраля, тем. в теплице +16, всех выскочек с окрашенными бутонами, в 20 числах февраля отправляю обратно в холод. Крокусы пробывал по одному ,хуже берут, поэтому высаживаю по 3-5 шт. 8 марта люди легко расстаются з деньгами , нет смысла экономить на луковице, продаю горшок 25 гр.

21.08.2009 - 12:53
: 147

Забыл написать крокусы в тепло за 2 недели,

Башкирия
: Фермер.ру
02.09.2008 - 19:00
: 1132

Ломан, подскажите какие цветы кроме пионов можно "порогнать " к выпускным.
Какие сортосерии астр наиболее крупные и эффектные ?
Почему у гиацинтов выгнанных к 8 марта были рыхлые соцветия? Как этого избежать? В каком из этапов выгонки были упущения ?
Сорт гипсофилы с крупными махровыми цветками не могу найти названия.
Какую букетную зелень вы растите ? у меня есть еще 55 вопросов . Постепенно буду задавать, а то испугаю.

Россия
: Воронеж
06.09.2009 - 06:50