Вы здесь

Как помочь розе?

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
05.11.2008 - 06:25
: 10

Я недавно начала заниматься цветочным бизнесом, поэтому в некоторых вопросах еще плохо разбираюсь. У меня роза начала сбрасывать листья, когда присмотрелась а у нее каждый листочек опутан паутиной, что такое как помочь ей?


Россия
: Екатеринбург
22.03.2008 - 12:13
: 592

Это всего-навсего паутинный клещик. Опрыскивайте Вашу розу обычной водой два-три раза в день. А , как срочную меру, используйте любой инсектицидный препарат для опрыскивания. И еще, почитайте книги - там все написано, если уж Вы этим занялись

Россия
: -
12.08.2009 - 10:06
: 8

У меня тоже такая беда с черенками была, взятых из понравившегося букета. Прижились, растут, да только все время болееют. От паутинки (клеща) избавились, теперь листочки на кончиках сохнут переодически. Нужно срочно спец-помещение, где влажность благоприятную можно поддерживать. Как это еще сделать то?)))

Россия
: Саратов
06.10.2008 - 14:20
: 7450
gorchiza пишет:

У меня тоже такая беда с черенками была, взятых из понравившегося букета. Прижились, растут, да только все время болееют. От паутинки (клеща) избавились, теперь листочки на кончиках сохнут переодически. Нужно срочно спец-помещение, где влажность благоприятную можно поддерживать. Как это еще сделать то?)))

Добрый день! Обычно розы от сухого воздуха не страдают, страдают от недостатка питания. Розы любят азот, калий. Кроме того, обратите внимание на "соседей" Вашей розы. Если это яблоня, сколько бы Вы не подкармливали, розе всегда будет не доставать питания. Яблоня на 3 метра в диаметре высасывает все соки из верхнего слоя почвы. А вот если роза растёт в малиннике, то роза замечательно себя чувствует, у них симбиоз, и подкармливать вообще не придётся. Удачи!

Россия
: Лукьянцево, Владимирская область
07.06.2009 - 23:11
: 11

Татьна, добрый день.
ничего страшного нет.
это может быть и мучнистая роса.
наш совет.