Вы здесь

Дайте совет!

Перейти к полной версии/Вернуться
35 сообщений
Россия
: Кирово-Чепецк
19.01.2010 - 23:08
: 30

Сегодня увидел у одной крольчихи все ухо в крови, внутри уха коросты Что это?(фото выложу позднее)
И еще вопросик
Сегодня одна крольчиха окрасилась и накрыла крольчат тарелкой из под воды это нормально или нет? Я тарелку убрал!


Россия
: Кирово-Чепецк
19.01.2010 - 23:08
: 30

Вот фото Уха

: Одесса
22.03.2009 - 11:48
: 1188

Это ушной клещ- амитразин!!! и все в порядке будет.

Россия
: Кирово-Чепецк
19.01.2010 - 23:08
: 30
asalam пишет:

Это ушной клещ- амитразин!!! и все в порядке будет.

Что делать ? (Я новичок в этом деле)

: Одесса
22.03.2009 - 11:48
: 1188

Идеш в вет. аптеку, покупаешь амитразин( лучше амитразин форте, он с клотримазолом) читаешь внимательно инструкцию, и действуешь строго по инструкции. Нужно учесть, что при запущеной форме кроль может испытывать сильную боль, еще, чтоб облегчить удаление коросты, можно закапать уши растительным масло, а на следующий день обработать амитразином по инструкции!

Россия
: Кирово-Чепецк
19.01.2010 - 23:08
: 30

у меня у одной крольчихи беременной она на фото, а у второй менее она сегодня окролилась
У второй когда можно делать?

Россия
: Кирово-Чепецк
19.01.2010 - 23:08
: 30
Витaaл пишет:

Сегодня одна крольчиха окрасилась и накрыла крольчат тарелкой из под воды это нормально или нет? Я тарелку убрал!

А что скажите об этом?

: Одесса
22.03.2009 - 11:48
: 1188

Амитразин выпускают несколько производителей, у одного из них в инструкции написано, с осторожностью применять у сукрольных и лактирующих...у другого производителя ничего по этому поводу не написано... я обрабатывал беременых и лактирующих - без последствий.

Россия
: Кирово-Чепецк
19.01.2010 - 23:08
: 30
asalam пишет: