Вы здесь

Силос для кроликов

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
: Хвалынский рн Саратовской обл
12.01.2011 - 19:44
: 11

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Татьяна. Кроликами занимаюсь в общей сложности пять лет. Держим фландров и калифорнийцев. Все эти годы задавалась вопросом приготовления силоса для кроликов. Однажды попыталась сделать - неудачно. А ведь каким бы подспорьем этот корм мог бы быть в зимнее время! Начинается новый садово-огороднический сезон. Что посадить для приготовления качественного силоса? Как приготовить его в условиях ЛПХ? Давайте обсудим здесь. Корифеи - кролиководы, Вам слово! Научите пожалуйста. И еще один попутный вопрос с маленькими подвопросами: кто сажал куузику, как этот корнеплод по сравнению с кормовой свеклой и брюквой? Вырастет ли в условиях Саратовской области? Кто может поделиться семенами?


Украина
: Украина Волынская обл. с. Задыбы
24.01.2011 - 20:42
: 122

делаю силос из кукурузи для КРС не знаю подойдет ли для кроликов.

Россия
: Хвалынский рн Саратовской обл
12.01.2011 - 19:44
: 11

А почему не подойдет? Кукурузу сажаю в небольших количествах, полакомиться ребяткам. Но площади есть, можно и более посадить. Лишь бы кролики ели. Да и птице можно давать. Витамины!Сажаю кормовую свеклу, турнепс опробовала в прошлом сезоне, морковь, капусту. Много крапивы у нас. Думаю что все сгодится.

Украина
: Украина Волынская обл. с. Задыбы
24.01.2011 - 20:42
: 122

да ви прави всё згодится,только в малих количествах,желательно три к одному. Кукуруза нужна для молочно-кислого брожения без неё силос не получится.

Россия
: Краснодарский край, г.Темрюк
20.11.2010 - 17:33
: 156