Вы здесь

брикеты из рассыпного комбикорма

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
россия
: с.куба
16.12.2015 - 23:27
: 3

кормлю кроликов рассыпным комбикормом по рецептам Юхнова,к сожалению нет возможности гранулировать,хотелось бы узнать можно ли как то спрессовать комбикорм в кубики,есть у кого нибудь опыт???


: Чебоксары
10.03.2015 - 07:43
: 54

опыта нет, но я в таком же положении как и вы. Пока конечно не реализовал, но задумка такая: гидравлический домкрат на 10 тонн, уголки метал. Все это дела варится в каркас металический и получаем своеобразный пресс, в инете полно вариантов преса из домкрата. По поводу субстрата, комбик по рецепту + вот думаю сухую глину добавлять (для связки не много совсем чуть чуть) иначе кубики будут рассыпатся. Увлажнять нельзя иначе заплесневеет. Надо чтобы глина под естеественной влажностью всю массу связала. Вопрос остается только в том, что будут ли есть кролики комбик с добавлением глины. Если вы попробуете это все отпишитесь пожалуйста. Сам бы попробовал но нехватает времени делать пресс.

Россия
: Челябинск
06.07.2016 - 10:09
: 236

не думаю, что кролики согласятся жрать глину... А вот, если все это сдобрить растительным маслом или фузом, и скормить в срок до месяца, то вполне возможно что-нить и получится.

Александр_Васильч пишет:

гидравлический домкрат на 10 тонн, уголки метал

как то пытался найти способ брикетирования кроличьего навоза для использования в твердотопливном котле вместо дров. Нашел в инете кучу уже опробованных технических решений, и казалось бы, вот он рецепт халявного топлива... НО даже при наличии кучи халявного навоза, даже если пресс сделать самому, то месячная з/п сотрудника для брикетирования будет сопоставима со стоимостью месячного потребления дров.

: Чебоксары
10.03.2015 - 07:43
: 54