Вы здесь

Кормление и маленький окрол

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
Россия
: Екатеринбург
10.03.2015 - 14:30
: 72

Доброго времени суток. Кроликовод я начинающий. Знаний чуть-чуть, а опыта еще меньше. Купил крольчих сукрольных(белый великан и одна помесная с шиншилой). Их покрыли и на следующий день я их забрал. Прошел месяц и с разницей в один день они окролились. Гнезда сделали обе, крольчата были прикрыты пухом и к ним мы не лезли. У белого великана пух в гнезде шевелился, у шиншилы нет. Через дня 4 решили проверить. В итоге у великана 3 крольчонка живут, а у шиншилы 1 и оказался мертвый. Один кроликовод сказал, что это из-за ожирения. Кормление у нас комбикорм(алтайский) в бункере(т.е. получается в волю), сено в волю и воды столько же. Иногда в небольших количествах сухарики, овес, морковка.
В общем вопрос. Влияет ли количество корма на количество крольчат. Т.е. влияет ли неограниченный доступ к комбикорму следствием низкой плодовитости и может ли это привести к смерти крольчонка(мертворожденый или не выкормила).
И еще вопрос. Как и когда Вы осматриваете гнездо после окрола.
Заранее спасибо.


Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3785
ДамирЕкб пишет:

Т.е. влияет ли неограниченный доступ к комбикорму следствием низкой плодовитости и может ли это привести к смерти крольчонка(мертворожденый или не выкормила).
И еще вопрос. Как и когда Вы осматриваете гнездо после окрола.

Кол-во кормов не влияет на плодовитость.Такое бывает у некоторых самок...Подсматривать можно,но трогать нежелательно,но если уж приспичело,руки должны быть без постороннего запаха и после осмотра протереть их пухом что в гнезде.Иначе загрызёт детёнышей.При осмотре ,самка не должна видеть ,что вы их смотрите.

Россия
: Екатеринбург
10.03.2015 - 14:30
: 72
SHREK999 пишет:
ДамирЕкб пишет:

Т.е. влияет ли неограниченный доступ к комбикорму следствием низкой плодовитости и может ли это привести к смерти крольчонка(мертворожденый или не выкормила).