Вы здесь

инкубационное яйцо бройлеров и несушек

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
: ИСКИТИМ
03.04.2013 - 19:47
: 2

В этой сфере деятельности я новичок.Хотелось бы узнать какие фабрики в новосибирске продают инкубационное яйцо


Россия
: Новокузнецк
10.02.2015 - 23:06
: 127

Да, чтобы девушке дали много вариантов пару лет назад, так нет...
Но , все-таки рискну и я спросить про то же самое, мож мне повезет больше.
Я тоже в этом деле новичок - решила этой весной попробовать вывести сама цыпляток, ну с помощью инкубатора , конечно....
С инкубатором определилась, а вот с яйцом... Хотелось бы узнать от бывалых многие вещи по технологии, но в первую очередь, где ближе к Новокузнецку можно приобрести хорошее инкубационное яйцо. Я имею ввиду ответственного продавца, чтоб хрень какую-нить не прикупить. Я ж пока никакого опыта не имею- мне можно какую угодно лапшу на уши навешать... хотелось бы избежать , так сказать, с вашей помощью.

Россия
: Тверь
04.06.2015 - 22:00
: 588

Женя, а какой инкубатор купили? Я тоже сейчас в раздумьях, что брать?

Россия
: Новокузнецк
10.02.2015 - 23:06
: 127

Алла, я пока еще не купила, только определилась. Как всегда, почитала, посмотрела видео и решила остановить выбор на " Идеальной Наседке".
Их там тоже полно модификаций. Я хочу купить на 104 яйца с механическим переворотом.
Объясню почему:
1. Поскольку птицевод я практически никакой ( только со стороны наблюдала, родители брали суточных цыплят в свое время), соответственно сразу дорогое оборудование решила не покупать. Сначала попробую, а там видно будет. Эти инкубаторы стоят в пределах 2-5 тысяч, конкретно тот, что я выбрала, - 3100 р. Ну не получится, как говорится, не велики деньги. Хотя, хочу, чтоб получилось, конечно!
2. Идеальная Наседка производится в соседней области ( Новосибирской), следовательно не нужно " париться" с доставкой, так как постоянно какие-нибудь знакомые туда мотаются- привезут.