привет земеля. ето типа юла нашева производства 90тых. немогу понять производства, (старс) карсавский,ну филиалы были в цесис,резекне,и скорей всево есчо и в других городах.делали такие и в гулбене,есть у знакомова такие,спрошу размер ремня. у меня тоже есть малая юла производства(старс)карсава.купил у одних умельцев,юла новая,но немогу понять зачем переварена на (жосткую)треугольник.помучались,и валялась 20лет.вот я взял за цену лома,надо делать чтобы малость вращение было.если что обращайся,помогу.
привет я треугольник уже сварил и поставил , похоже что надо тягу до треугольника удленить , сейчас снял кроштейны для пружин , надо ровнять и некоторые заменить
вал хорошо подходит от польской косилки только в магазине нужно мерить чтобы размер вала был посередине диаметром не меньше 35мм я купил на 36мм и проточил на35мм
будет хорошо! етот треугольник тебе непойдёт изза вваренной перегородки для серги,при полном подёме сломаешь кардан. надо длинную тягу под стандартную навеску юмз,от мтз кароткая,от т-40 длинная.у меня навеска мтз,и тяга от мтз. хотя должно хватать и твоей,юла должна работать с небольшим наклоном на трактор.неполенись привари из нутри кронштейнам шайбы,и (ключам)зубьев тоже где проходет пальцы,и пальцы сделай из колышков електропостуха,будет служить намного дольше.
а кольца не протёрты с низу?если сильно протёрты можно сделать так,берёшь трубу по деаметру чтобы труба кольца влезала,ищешь технику с деаметром колеса как у кольца,наезжаешь на трубу,привязываешь конец через дырки диска,и медленно едешь(гнёшь)трубу,потом подгоняешь точно,свареваешь,режешь по пополам,и привареваешь к кольцу снизу. вечная память! кстати кольца протирает от неправельнои регулеровки юлы относительно поля,ну и конешно от очень(ровных)полей.
я име ввиду центральную тягу на грабилке она была приварена намертво и обрезана , а треугольника небыло , вал теперь будет со шлицами для кардана , а треугольник на тракторе я вкурсе просто примерял как будет висеть грабилка на тракторе , у меня есть и номальный треугольник , грабилка сейчас висит на т-25 думаю с ним експлуатировать
ета тяга кароткавата,я както необратил внимания.надо 90градусов относительно плоскости,ну плюс-минус пара см. для пукача ети грабли слишком тяжолые!сороковки перед подымает,если масса харошая,движок чуствует! насчёт производства,дык мы же в европе,нам своё чтото делать,самим же дороже!всё мы просрали,автопром,сельхозпром,сахарную отрасль,и последную отрасль металургию.конкурировать мы могли бы во многом,по сей день катаются наши (латвии),роу-4,роу-6,и много,много прицепных,и навесных сельхоз орудий по всему бывшему союзу,и за рубежом.но ето уже история,история с горечью на душе... юла грабли хорошие,признаны во всём мире.плюс простота конструкции,обслуживания,и конечный результат выполняемой работы.конвеерник близко,но не то что юла.юлой мжно выполнять много функций путём перестановки ремня. пусть редактор неподумает что ета реклама,боже упоси!ето просто перечень достоинств граблей системы (ylo). такая ветка очень необходима чтобы делится опытом,ремонтом,и модернизацией.я думаю со временем многие подтянутся.
да и есчо,там где прикручевается флянец приводнова вала стенка слабовата,надо усилять!одним были два ребра жосткости с внутренной стороны приварены прихватом,так их надо было приваревать полностью,о одним был вварен швеллер,но плохо было придумано,надо было приваревать косынки из нутри по бокам,или с наружной стороны пластину.но там такое больное место(недарасчёт),надо усилять. у оригиналиной юлы нет прореза в пластине,и пластина толще.
привет.сегодня был у знакомова,замерил ремень,(10,5м)получается 10500,в магазине должны знать остальные мелочи по ремню. маленькой юле 7000с чемто помоему тоже500. дорого отдал?
привет земеля. ето типа юла нашева производства 90тых. немогу понять производства, (старс) карсавский,ну филиалы были в цесис,резекне,и скорей всево есчо и в других городах.делали такие и в гулбене,есть у знакомова такие,спрошу размер ремня. у меня тоже есть малая юла производства(старс)карсава.купил у одних умельцев,юла новая,но немогу понять зачем переварена на (жосткую)треугольник.помучались,и валялась 20лет.вот я взял за цену лома,надо делать чтобы малость вращение было.если что обращайся,помогу.
привет я треугольник уже сварил и поставил , похоже что надо тягу до треугольника удленить , сейчас снял кроштейны для пружин , надо ровнять и некоторые заменить
вал хорошо подходит от польской косилки только в магазине нужно мерить чтобы размер вала был посередине диаметром не меньше 35мм я купил на 36мм и проточил на35мм
будет хорошо! етот треугольник тебе непойдёт изза вваренной перегородки для серги,при полном подёме сломаешь кардан. надо длинную тягу под стандартную навеску юмз,от мтз кароткая,от т-40 длинная.у меня навеска мтз,и тяга от мтз. хотя должно хватать и твоей,юла должна работать с небольшим наклоном на трактор.неполенись привари из нутри кронштейнам шайбы,и (ключам)зубьев тоже где проходет пальцы,и пальцы сделай из колышков електропостуха,будет служить намного дольше.
а кольца не протёрты с низу?если сильно протёрты можно сделать так,берёшь трубу по деаметру чтобы труба кольца влезала,ищешь технику с деаметром колеса как у кольца,наезжаешь на трубу,привязываешь конец через дырки диска,и медленно едешь(гнёшь)трубу,потом подгоняешь точно,свареваешь,режешь по пополам,и привареваешь к кольцу снизу. вечная память! кстати кольца протирает от неправельнои регулеровки юлы относительно поля,ну и конешно от очень(ровных)полей.
я име ввиду центральную тягу на грабилке она была приварена намертво и обрезана , а треугольника небыло , вал теперь будет со шлицами для кардана , а треугольник на тракторе я вкурсе просто примерял как будет висеть грабилка на тракторе , у меня есть и номальный треугольник , грабилка сейчас висит на т-25 думаю с ним експлуатировать
очень обидно что проиводство загнулось а ведь неплохая грабилка если правильно отрегулировать , моглибы составить конкуренцию польским грабилкам
ета тяга кароткавата,я както необратил внимания.надо 90градусов относительно плоскости,ну плюс-минус пара см. для пукача ети грабли слишком тяжолые!сороковки перед подымает,если масса харошая,движок чуствует! насчёт производства,дык мы же в европе,нам своё чтото делать,самим же дороже!всё мы просрали,автопром,сельхозпром,сахарную отрасль,и последную отрасль металургию.конкурировать мы могли бы во многом,по сей день катаются наши (латвии),роу-4,роу-6,и много,много прицепных,и навесных сельхоз орудий по всему бывшему союзу,и за рубежом.но ето уже история,история с горечью на душе... юла грабли хорошие,признаны во всём мире.плюс простота конструкции,обслуживания,и конечный результат выполняемой работы.конвеерник близко,но не то что юла.юлой мжно выполнять много функций путём перестановки ремня. пусть редактор неподумает что ета реклама,боже упоси!ето просто перечень достоинств граблей системы (ylo). такая ветка очень необходима чтобы делится опытом,ремонтом,и модернизацией.я думаю со временем многие подтянутся.
да и есчо,там где прикручевается флянец приводнова вала стенка слабовата,надо усилять!одним были два ребра жосткости с внутренной стороны приварены прихватом,так их надо было приваревать полностью,о одним был вварен швеллер,но плохо было придумано,надо было приваревать косынки из нутри по бокам,или с наружной стороны пластину.но там такое больное место(недарасчёт),надо усилять. у оригиналиной юлы нет прореза в пластине,и пластина толще.
вот купил сегодня на запчасти
Марка ВНЦ-3. Производители были разные. Длина ремня, если правильно помню, 7200, профиль В, такие же стояли на привод измельчителя на Ниве.
я померил у меня получилось примерно 10,5 метра
7 метров скорее на грабилку поменьше ,такую как фото
привет.сегодня был у знакомова,замерил ремень,(10,5м)получается 10500,в магазине должны знать остальные мелочи по ремню. маленькой юле 7000с чемто помоему тоже500. дорого отдал?