По утверждению продавцов, указанный распределитель применяется к экскаваторам ЭО 2626, Амкадор 352. Джойстики идут в комплекте. Ваше мнение по поводу установки такого оборудования на ЮМЗ 8040.2 борекс 2101. Стоит ли?
По утверждению продавцов, указанный распределитель применяется к экскаваторам ЭО 2626, Амкадор 352. Джойстики идут в комплекте. Ваше мнение по поводу установки такого оборудования на ЮМЗ 8040.2 борекс 2101. Стоит ли?
Вот ссылочка http://www.virales.ru/catalog/gidroraspredeliteli/289/# Не получается загрузить фото.
тема интересная !вот и я по техоньку собераю екскаватор на базе юмз.прикупил установку не полностю.срезана передняя часть,установка стояла на т-150.достал новые лапы,насос(большой нш-100)раздаточную коробку для гидронасоса,новые шланги. вот думою тоже преобрести распределители джойстики.была тема гдето про юмз екскаватор,думал там инфу собрать,но там меня посчитали дураком(мол выгоднее новый екскаватор купить) нестал больше навязыватся спецам.
тема интересная !вот и я по техоньку собераю екскаватор на базе юмз.прикупил установку не полностю.срезана передняя часть,установка стояла на т-150.достал новые лапы,насос(большой нш-100)раздаточную коробку для гидронасоса,новые шланги. вот думою тоже преобрести распределители джойстики.была тема гдето про юмз екскаватор,думал там инфу собрать,но там меня посчитали дураком(мол выгоднее новый екскаватор купить) нестал больше навязыватся спецам.
Я конечно не уверен по поводу применения электроуправляемые на ЭО ЮМЗ МТЗ но на других то есть, а конкретно себе на МТЗ-82 хочу поставить как дополнительный электроуправляемые ну типа с комбайна ДОН или им подобных поднял вопрос в теме Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2 так затюкали как барана одному дорого другому нахер надо я же никого не заставляю. А я считаю мудрый поделится а дурак флаг в руки выдаст
Я конечно не уверен по поводу применения электроуправляемые на ЭО ЮМЗ МТЗ но на других то есть, а конкретно себе на МТЗ-82 хочу поставить как дополнительный электроуправляемые ну типа с комбайна ДОН или им подобных поднял вопрос в теме Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2 так затюкали как барана одному дорого другому нахер надо я же никого не заставляю. А я считаю мудрый поделится а дурак флаг в руки выдаст
Теперь понял, но в общих чертах. Очень интересно возможно ли применить электроуправление на примере экскаватора? Если возможно, поподробней пожалуйста.
Сегодня звонил на завод Борекс по поводу установки джойстиков на юмз, ответили что оборудование стоит 24 000 грн. (3000 $) без установки. Распределители итальянские.
у меня стоит распред с механическими джойстиками заводской на мтз.работает нормально-ненужно руками по рычагам бегать как в южанце,рычажки короткие-ходы маленькие.усилие на рычагах небольшое.распред не италия-по ходу гомельский.ргм 12.в джойстиках все шарнирные соединения выполнены как шаровые соединения г.ц.-по виду материала-подшипники-напильник не берёт-ходить должны долго без износа.стоимость такого около 40тр.насчёт электроуправляемых золотников распреда и электрических джойстиков-тут цена будет наверно больше цены трактора на который хотите установить.в БэУшной иномарочной технике(эксы,погрузчики)хватает проблем с электроуправлением-на вторичном рынке народ наоборот больше предпочитает с механическим управлением-ремонт электрики очень дорого выходит.можете сходить на экскаватор.ру и сами посмотреть в разделе Э.П. о проблемах с которыми сталкиваются владельцы иномарок и сколько стоит ремонт электроуправления и сколько это стоит если всё ставить новое.я никого не хочу отговаривать-только предлагаю трезво взглянуть на вещи и подумать о вложении средств при восстановительном ремонте нашенского тракторопрома.
електронный привод управления конешно хорошо,неспорю!но хлопот много,електрика есть електрика. у нас есть итальянские джойсы с пропуском 100л. стоят от 100евро.менше пропуск дешевле.блин наверно надо было брать гидронасос нш-80,или маловат?! оригинал распределитель на эо-юмз (тяжолый),да и резинок надо много запасатся.толи резина стала плохая,толи китайцы делают.
у меня стоит распред с механическими джойстиками заводской на мтз.работает нормально-ненужно руками по рычагам бегать как в южанце,рычажки короткие-ходы маленькие.усилие на рычагах небольшое.распред не италия-по ходу гомельский.ргм 12.в джойстиках все шарнирные соединения выполнены как шаровые соединения г.ц.-по виду материала-подшипники-напильник не берёт-ходить должны долго без износа.стоимость такого около 40тр.насчёт электроуправляемых золотников распреда и электрических джойстиков-тут цена будет наверно больше цены трактора на который хотите установить.в БэУшной иномарочной технике(эксы,погрузчики)хватает проблем с электроуправлением-на вторичном рынке народ наоборот больше предпочитает с механическим управлением-ремонт электрики очень дорого выходит.можете сходить на экскаватор.ру и сами посмотреть в разделе Э.П. о проблемах с которыми сталкиваются владельцы иномарок и сколько стоит ремонт электроуправления и сколько это стоит если всё ставить новое.я никого не хочу отговаривать-только предлагаю трезво взглянуть на вещи и подумать о вложении средств при восстановительном ремонте нашенского тракторопрома.
Не смогли бы Вы выложить фото Ваших механических джойстиков? Стоит ли переделывать южанца на мех. джойстики, в смысле, реально ли это сделать самому, и на сколько это сложно? Какие ньюансы? Прошу не злится за большое количество вопросов. В принципе мои рычаги-то работают, но если можно улучшить рабочее место, то почему этого не сделать.
електронный привод управления конешно хорошо,неспорю!но хлопот много,електрика есть електрика. у нас есть итальянские джойсы с пропуском 100л. стоят от 100евро.менше пропуск дешевле.блин наверно надо было брать гидронасос нш-80,или маловат?! оригинал распределитель на эо-юмз (тяжолый),да и резинок надо много запасатся.толи резина стала плохая,толи китайцы делают.
Не смогли бы Вы выложить фото Ваших механических джойстиков? Стоит ли переделывать южанца на мех. джойстики, в смысле, реально ли это сделать самому, и на сколько это сложно? Какие ньюансы? Прошу не злится за большое количество вопросов. В принципе мои рычаги-то работают, но если можно улучшить рабочее место, то почему этого не сделать.
отправлю вас в тему самодельных миниэкскаваторов-там есть фотки самодельных в начале темы.
електронный привод управления конешно хорошо,неспорю!но хлопот много,електрика есть електрика. у нас есть итальянские джойсы с пропуском 100л. стоят от 100евро.менше пропуск дешевле.блин наверно надо было брать гидронасос нш-80,или маловат?! оригинал распределитель на эо-юмз (тяжолый),да и резинок надо много запасатся.толи резина стала плохая,толи китайцы делают.
Отправте пожалуйста по детальней че то лазил там, не нашел или глаза открыть надо.
с моим интернетом детально не получится.на тракторе тоже сфотать невыйдет-весь механизм закрыт распредом.снимать его что то нет желания-дюже тяжёлая железка.из кабины только рычажки торчат-тоже ничего не видно.
У меня левый рычаг выполняет 2 операции: поворот и подъем опускание стрелы; левый рычаг: рукоять и ковш. Так может у меня и есть эти механические джойстики?
У меня левый рычаг выполняет 2 операции: поворот и подъем опускание стрелы; левый рычаг: рукоять и ковш. Так может у меня и есть эти механические джойстики?
ну да- с ними так и есть.только левый подъём и поворот а правый рукоять и ковш.болтанка рычагов-вынос качающихся узлов-ремонт-замена выношенных деталей на новые или восстановление сваркой с последующей расточкой.
У меня левый рычаг выполняет 2 операции: поворот и подъем опускание стрелы; левый рычаг: рукоять и ковш. Так может у меня и есть эти механические джойстики?
ну да- с ними так и есть.только левый подъём и поворот а правый рукоять и ковш.болтанка рычагов-вынос качающихся узлов-ремонт-замена выношенных деталей на новые или восстановление сваркой с последующей расточкой.
Распределители для устранения люфтов в рычагах я так понимаю снимать не надо?
Распределители для устранения люфтов в рычагах я так понимаю снимать не надо?
открутите рычаги с качельками и тяги отсоедините от золотников распредов-распреды снимать необязательно-если не помешают снятию качелек.
При ремонте какой-нибудь люфт оставлять надо или нет. Вообще как удобней работать: с небольшим люфтом или вовсе без него. Напишите с высоты Вашего опыта?
И еще пользуясь случаем, почему стрела от левого распределителя поднимается медленнее, а с правого так называемый аварийный подъем (этот рычаг отдельный) поднимает без задержек и быстро. Поворот стрелы от левого распред. работает отлично.
Может ли это говорить об износе НШ 32?
так у вас отдельный рычаг поднимает от сотого насоса-поэтому и быстрее.по зазорам-чем их меньше тем четче будет работа.там и тавотницы вроде должны стоять чтобы смазывать.
Скажите пожалуйста, в практике все -таки, одновременно две операции (например поднятие рукояти и открытие ковша) постоянно совмещаете или все же отечественные ЭО не рассчитаны для этого?
Ах да, забыл, почему при небольшом нажатии на рычаг в распределители появляется треск или так и должно быть, а когда рычак выжимаешь до конца шума нет?
Скажите пожалуйста, в практике все -таки, одновременно две операции (например поднятие рукояти и открытие ковша) постоянно совмещаете или все же отечественные ЭО не рассчитаны для этого?
если хватит производительности насоса-хоть четыре совмещайте-только на каждой скорость выполнения падает-качать придётся в два различных цилиндра и работать будет тот которому легче.про треск сказать ничего немогу-шум гидравлики при неполностью открытом золотнике бывает от нагрузки на насосе.но треском я бы это неназвал.
По утверждению продавцов, указанный распределитель применяется к экскаваторам ЭО 2626, Амкадор 352. Джойстики идут в комплекте. Ваше мнение по поводу установки такого оборудования на ЮМЗ 8040.2 борекс 2101. Стоит ли?
Вот ссылочка http://www.virales.ru/catalog/gidroraspredeliteli/289/# Не получается загрузить фото.
По утверждению продавцов, указанный распределитель применяется к экскаваторам ЭО 2626, Амкадор 352. Джойстики идут в комплекте. Ваше мнение по поводу установки такого оборудования на ЮМЗ 8040.2 борекс 2101. Стоит ли?
Вот ссылочка http://www.virales.ru/catalog/gidroraspredeliteli/289/# Не получается загрузить фото.
тема интересная !вот и я по техоньку собераю екскаватор на базе юмз.прикупил установку не полностю.срезана передняя часть,установка стояла на т-150.достал новые лапы,насос(большой нш-100)раздаточную коробку для гидронасоса,новые шланги. вот думою тоже преобрести распределители джойстики.была тема гдето про юмз екскаватор,думал там инфу собрать,но там меня посчитали дураком(мол выгоднее новый екскаватор купить) нестал больше навязыватся спецам.
Кто нибудь покажет МТЗ с джойстиком?
да немешало бы взгленуть
Присоединяюсь к вашему вопросу можно и электроуправляемые
Как понять электроуправляемые? или это шутка?
http://ladspb.ru/hydro_component/hydro_raspredelitel/gidravlicheskie_ras...
Вот еще ссылочка. Если тема интересна , можно продолжать бороздить просторы могучего интернета.
Я конечно не уверен по поводу применения электроуправляемые на ЭО ЮМЗ МТЗ но на других то есть, а конкретно себе на МТЗ-82 хочу поставить как дополнительный электроуправляемые ну типа с комбайна ДОН или им подобных поднял вопрос в теме Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2 так затюкали как барана одному дорого другому нахер надо я же никого не заставляю. А я считаю мудрый поделится а дурак флаг в руки выдаст
http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=8956&page=17
пост № 339
http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=8956&page=19
Пост № 366
Человек реально поставил джойстики.
Теперь понял, но в общих чертах. Очень интересно возможно ли применить электроуправление на примере экскаватора? Если возможно, поподробней пожалуйста.
Сегодня звонил на завод Борекс по поводу установки джойстиков на юмз, ответили что оборудование стоит 24 000 грн. (3000 $) без установки. Распределители итальянские.
у меня стоит распред с механическими джойстиками заводской на мтз.работает нормально-ненужно руками по рычагам бегать как в южанце,рычажки короткие-ходы маленькие.усилие на рычагах небольшое.распред не италия-по ходу гомельский.ргм 12.в джойстиках все шарнирные соединения выполнены как шаровые соединения г.ц.-по виду материала-подшипники-напильник не берёт-ходить должны долго без износа.стоимость такого около 40тр.насчёт электроуправляемых золотников распреда и электрических джойстиков-тут цена будет наверно больше цены трактора на который хотите установить.в БэУшной иномарочной технике(эксы,погрузчики)хватает проблем с электроуправлением-на вторичном рынке народ наоборот больше предпочитает с механическим управлением-ремонт электрики очень дорого выходит.можете сходить на экскаватор.ру и сами посмотреть в разделе Э.П. о проблемах с которыми сталкиваются владельцы иномарок и сколько стоит ремонт электроуправления и сколько это стоит если всё ставить новое.я никого не хочу отговаривать-только предлагаю трезво взглянуть на вещи и подумать о вложении средств при восстановительном ремонте нашенского тракторопрома.
електронный привод управления конешно хорошо,неспорю!но хлопот много,електрика есть електрика. у нас есть итальянские джойсы с пропуском 100л. стоят от 100евро.менше пропуск дешевле.блин наверно надо было брать гидронасос нш-80,или маловат?! оригинал распределитель на эо-юмз (тяжолый),да и резинок надо много запасатся.толи резина стала плохая,толи китайцы делают.
Не смогли бы Вы выложить фото Ваших механических джойстиков? Стоит ли переделывать южанца на мех. джойстики, в смысле, реально ли это сделать самому, и на сколько это сложно? Какие ньюансы? Прошу не злится за большое количество вопросов. В принципе мои рычаги-то работают, но если можно улучшить рабочее место, то почему этого не сделать.
Я прошу прощения, у нас - это где?
отправлю вас в тему самодельных миниэкскаваторов-там есть фотки самодельных в начале темы.
отправлю вас в тему самодельных миниэкскаваторов-там есть фотки самодельных в начале темы.[/quote]
Отправте пожалуйста по детальней че то лазил там, не нашел или глаза открыть надо.
я нахожусь в латвии.
с моим интернетом детально не получится.на тракторе тоже сфотать невыйдет-весь механизм закрыт распредом.снимать его что то нет желания-дюже тяжёлая железка.из кабины только рычажки торчат-тоже ничего не видно.
У меня левый рычаг выполняет 2 операции: поворот и подъем опускание стрелы; левый рычаг: рукоять и ковш. Так может у меня и есть эти механические джойстики?
ну да- с ними так и есть.только левый подъём и поворот а правый рукоять и ковш.болтанка рычагов-вынос качающихся узлов-ремонт-замена выношенных деталей на новые или восстановление сваркой с последующей расточкой.
Распределители для устранения люфтов в рычагах я так понимаю снимать не надо?
открутите рычаги с качельками и тяги отсоедините от золотников распредов-распреды снимать необязательно-если не помешают снятию качелек.
При ремонте какой-нибудь люфт оставлять надо или нет. Вообще как удобней работать: с небольшим люфтом или вовсе без него. Напишите с высоты Вашего опыта?
И еще пользуясь случаем, почему стрела от левого распределителя поднимается медленнее, а с правого так называемый аварийный подъем (этот рычаг отдельный) поднимает без задержек и быстро. Поворот стрелы от левого распред. работает отлично.
Может ли это говорить об износе НШ 32?
так у вас отдельный рычаг поднимает от сотого насоса-поэтому и быстрее.по зазорам-чем их меньше тем четче будет работа.там и тавотницы вроде должны стоять чтобы смазывать.
Скажите пожалуйста, в практике все -таки, одновременно две операции (например поднятие рукояти и открытие ковша) постоянно совмещаете или все же отечественные ЭО не рассчитаны для этого?
Ах да, забыл, почему при небольшом нажатии на рычаг в распределители появляется треск или так и должно быть, а когда рычак выжимаешь до конца шума нет?
если хватит производительности насоса-хоть четыре совмещайте-только на каждой скорость выполнения падает-качать придётся в два различных цилиндра и работать будет тот которому легче.про треск сказать ничего немогу-шум гидравлики при неполностью открытом золотнике бывает от нагрузки на насосе.но треском я бы это неназвал.