трактора и навесное


5 сообщений
Аватар пользователя Евгений..Николаевич
Россия
: г.Владивосток
22.10.2013 - 10:39
: 143

Дорогие обладатели тракторов и навесного!
Предлагаю вашему внимание!
1. Предлагаю принять участие по улучшению навесного оборудования:
кто как не вы знаете что нужно изменить для улучшения качества.
а) напишите, что бы вы хотели, чтоб все работало безупречно.
б) где то, что то нужно усилить и видо изменить.

2. по тракторам:
что бы вы хотели, не только от нашей компании, но и от других компаний.
какую подготовку трактора, может что то нужно добавить, какую то помощь?

3. по обслуживанию:
масла, фильтра, лампочки, фары, отражатели,всё что нужно для трактора,

какие вас постоянно интересуют вопросы?
многие из вас мне могут сказать прочитать там и здесь,но хочется от каждого лично, т.к. Вы каждый день сталкиваетесь с какими то не решаемыми задачами на которые у вас уходит много времени.
не спорю кто то обжёгся, ПРОШУ ПРОШЕНИЯ ЗА ВЕСЬ РЫНОК ТРАКТОРОВ В ЦЕЛОМ!
по этому и делаю такую тему чтобы внести изменения, т.к. я подготовку трактора вижу своими глазами, а мне нужно ваше мнение, по улучшению и качеству.

в заранее мануалов у нас нет, можем перевести иероглифы имеющиеся на тракторе,также помогу разобраться с рычагами и их функцией, поделюсь так сказать о том о чём знаю.
как например разобрать передний мост, задние ступицы, смешного в этом ничего нет, т.к. ни каждый имеет технические знания.

какие запчасти нужны? которых нет на рынке!

всё это возможно только с вашей помощью.

некоторые из вас зададутся таким вопросом для чего это нам нужно:Отвечу сразу это для того чтобы кто то другой или даже вы при покупке очередной технике или оборудования ни сидели не гадали а что и как и для чего, а вот тут не так а тут по моему нужно доделать.

кто то даже негативно отнесётся к этому, ничего страшного, все ответы хороши.

буду рад увидеть ваше мнение по этому поводу!

всем в заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
и прошу прошения за мою не грамотность в этом письме!


05.12.2013 - 19:31
: 2

Давно ищу инвесторов-компаньонов для организации производства одноосной транспортной техники с динамическим управлением остойчивостью.
Такие транспортные платформы значительно превосходят традиционную технику по важнейшим для полевой сельскохозяйственной транспортной техники характеристикам.
Вид одноосного вездехода примерно такой.
За двадцать лет было создано много масштабных моделей, есть основы теории конструирования и управления подобной техникой.

Файлы: 
  • truck_copy.jpg
05.12.2013 - 19:31
: 2

Одноосный пропашной трактор будет тратить топлива кратно меньше традиционных многоколёсных.
С навесным оборудованием он значительно меньше разрушает почву, так как движение и маневры происходят в режиме полного кинематического соответствия.
Маневренность, управляемость, проходимость и наблюдаемость управления у одноосной техники самые высокие для наземной техники.
У представленной цифрового прототипа клиренс составляет 0,5 метра. Данная компоновка рассчитана на применение обычного двигателя с "Беларуси". При использовании оппозитника или "боксера" клиренс увеличится.

Украина
: Чернигов
21.10.2012 - 14:02
: 320

Похоже на большой мотоблок с кабиной )))

Россия
: г. Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 2561

Юрий, всё вот это

"Юрий Хабижевич" пишет:

Маневренность, управляемость, проходимость и наблюдаемость управления у одноосной техники самые высокие для наземной техники.

хорошо, но не для тракторов. Тут есть ещё понятие как "тягово-сцепные свойства"- чем больше колёс - тем лучше
Так что, делайте гусеничный )))

Не оборачивайтесь назад - там всё без изменений!