Поставили КМЗ , но двигатель еще толком не работал, судить трудно. Советуют из российских Новатор(Москва) и КМЗ(Татарстан) .Если хочешь быть уверен в поршневой то надо брать Чешскую либо Сербскую, но именно ихнею а не подделку из Китая.Не знаю правда или нет вроде Ставропольский завод должен начать выпуск поршневых групп. Кольца стапри ходят нормально.
Кто будет менять клапана на 245 ГБЦ, имейте в виду что впускной клапан у нее свой а выхлопной такой-же как на 240, впускной покупать надо на двигатель Д-260.
Кто будет менять клапана на 245 ГБЦ, имейте в виду что впускной клапан у нее свой а выхлопной такой-же как на 240, впускной покупать надо на двигатель Д-260.
насколько помню, 240-я и 245-я головки отличаются только наличием сёдел под клапанами и более жёсткими пружинами на 245-й.
Углы заточки тарелки клапанов 240 и 260 разные
Мы недавно отремонтировали двигатель Д-245.9Е2 на автомобиле ЗИЛ-450650 136 л.с, говорю впускные клапана на 245 двигателе свои, угол рабочей кромки меньше, половину области объездил купил в Беларус-Юг-Сервисе. Если интересно могу поднять накладную и написать каталожный номер. Андрей вы не в курсе чья поршневая стоит на заводском двигателе? Наш двигатель отработал без ремонта 9лет, причем основной пробег по грунтовой дороге, а это не по асфальту ездить.
из Украины кто-нибудь есть на форуме кто покупал чешку .хотелось бы узнать где у нас купить оригинальную группу,а то пришлют какой нибудь подвал,вылитый со старой кастрюли.КМЗ у нас есть где купить,а вот ALMET-!? сегодня звонили с харькова(делал запрос по чешке),сказали что есть в наличие,цена-140$ поршнекомплект
Андрей вы не в курсе чья поршневая стоит на заводском двигателе?
С завода ставили чехию, особенно вначале (движки Е2 пошли в 2007 году), потом свои научились лить, но ставили в основном чешки.
На фото постом выше поршни ЕВРО 3 (вокруг камеры сгорания дополнительный ободок и нет отверстий под слив масла в канавках маслосъёмных колец - масло стекает снаружи поршня по каналам), на Евро 2 (головки со свечами накала) ободка нет - гладкое днище и камера сгорания сдвинута. Касаемо отверстий под слив -уже и не помню. Не вздумайте Евро 3 ставить вместо Евро О либо Евро 2
Заводские поршни ВСЕГДА с напылением (асбестовым - шершавая поверхность) и металлическими вставками в канавке под верхнее кольцо
Чешские - то же самое, только напыление графитовое.
Ещё обращайте внимание на диаметр пальца - есть поршни под палец Ф 42мм
На рисунках по порядку:
Евро 0, Евро 1 - заводской
Евро 0, Евро 1 - чешский
Евро 2 заводской
Евро 2 чешский
Евро 3 чешский
Хм... странно... На сколько помню Евро 2 в России ввели в 2006 году, Евро 3 в 2008..., А если бы Россия не вводила эти нормы - так и был бы Евро 0 - чесаться на заводе (ММЗ) начали только после того, как запахло жареным.
У Вас точно головка со свечами накала, поршни со смещённой камерой, ТНВД ЯЗДА 773, либо Моторпал, форсунки 172?
Головка со свечами накала, поршневой палец на 38, три кольца, смещенная камера сгорания, форсунки отремонтировали(распылители 172) насос ЯЗДА трогать не стали. Давление впрыска как сказал мастер 250 или 260, одну форсунку пришлось поменять на новую(цена 1700р). Могу сфотографировать заводскую поршневую, бирку на двигателе, замененные клапана,старые распылители.
Мы недавно отремонтировали двигатель Д-245.9Е2 на автомобиле ЗИЛ-450650 136 л.с, говорю впускные клапана на 245 двигателе свои, угол рабочей кромки меньше, половину области объездил купил в Беларус-Юг-Сервисе. Если интересно могу поднять накладную и написать каталожный номер. Андрей вы не в курсе чья поршневая стоит на заводском двигателе? Наш двигатель отработал без ремонта 9лет, причем основной пробег по грунтовой дороге, а это не по асфальту ездить.
Подскажите и как зарекомендовал себя данный двигатель на Зиле? Просто имею в наличии Зил-131 и в планах установить на него Д-245.9Е2 с родной Зиловской КПП. Как у него будет с ходимостью? Пробеги планируются небольшие-порядка 5-7 тыс.км. в год.
Поставили КМЗ , но двигатель еще толком не работал, судить трудно. Советуют из российских Новатор(Москва) и КМЗ(Татарстан) .Если хочешь быть уверен в поршневой то надо брать Чешскую либо Сербскую, но именно ихнею а не подделку из Китая.Не знаю правда или нет вроде Ставропольский завод должен начать выпуск поршневых групп. Кольца стапри ходят нормально.
Кто будет менять клапана на 245 ГБЦ, имейте в виду что впускной клапан у нее свой а выхлопной такой-же как на 240, впускной покупать надо на двигатель Д-260.
ставьте чешку
насколько помню, 240-я и 245-я головки отличаются только наличием сёдел под клапанами и более жёсткими пружинами на 245-й.
Углы заточки тарелки клапанов 240 и 260 разные
Мы недавно отремонтировали двигатель Д-245.9Е2 на автомобиле ЗИЛ-450650 136 л.с, говорю впускные клапана на 245 двигателе свои, угол рабочей кромки меньше, половину области объездил купил в Беларус-Юг-Сервисе. Если интересно могу поднять накладную и написать каталожный номер. Андрей вы не в курсе чья поршневая стоит на заводском двигателе? Наш двигатель отработал без ремонта 9лет, причем основной пробег по грунтовой дороге, а это не по асфальту ездить.
из Украины кто-нибудь есть на форуме кто покупал чешку .хотелось бы узнать где у нас купить оригинальную группу,а то пришлют какой нибудь подвал,вылитый со старой кастрюли.КМЗ у нас есть где купить,а вот ALMET-!? сегодня звонили с харькова(делал запрос по чешке),сказали что есть в наличие,цена-140$ поршнекомплект
С завода ставили чехию, особенно вначале (движки Е2 пошли в 2007 году), потом свои научились лить, но ставили в основном чешки.
На фото постом выше поршни ЕВРО 3 (вокруг камеры сгорания дополнительный ободок и нет отверстий под слив масла в канавках маслосъёмных колец - масло стекает снаружи поршня по каналам), на Евро 2 (головки со свечами накала) ободка нет - гладкое днище и камера сгорания сдвинута. Касаемо отверстий под слив -уже и не помню. Не вздумайте Евро 3 ставить вместо Евро О либо Евро 2
Заводские поршни ВСЕГДА с напылением (асбестовым - шершавая поверхность) и металлическими вставками в канавке под верхнее кольцо
Чешские - то же самое, только напыление графитовое.
Ещё обращайте внимание на диаметр пальца - есть поршни под палец Ф 42мм
На рисунках по порядку:
Евро 0, Евро 1 - заводской
Евро 0, Евро 1 - чешский
Евро 2 заводской
Евро 2 чешский
Евро 3 чешский
Значит что-то меняли в конструкции.... странно, но в заводской программе (внутризаводской каталог) тех времён - всё по старому было
НАШ двигатель 2004года и евро 2.
Хм... странно... На сколько помню Евро 2 в России ввели в 2006 году, Евро 3 в 2008..., А если бы Россия не вводила эти нормы - так и был бы Евро 0 - чесаться на заводе (ММЗ) начали только после того, как запахло жареным.
У Вас точно головка со свечами накала, поршни со смещённой камерой, ТНВД ЯЗДА 773, либо Моторпал, форсунки 172?
Головка со свечами накала, поршневой палец на 38, три кольца, смещенная камера сгорания, форсунки отремонтировали(распылители 172) насос ЯЗДА трогать не стали. Давление впрыска как сказал мастер 250 или 260, одну форсунку пришлось поменять на новую(цена 1700р). Могу сфотографировать заводскую поршневую, бирку на двигателе, замененные клапана,старые распылители.
сегодня узнал цену костромской группы-400$ против- 560$ чешская,но что-то последнее время слышу о костроме плохие отзывы(отрывает гильзы)
и поршни тоже отрывает
А чешская поршневая на юмз продаётся где нибудь?
Подскажите и как зарекомендовал себя данный двигатель на Зиле? Просто имею в наличии Зил-131 и в планах установить на него Д-245.9Е2 с родной Зиловской КПП. Как у него будет с ходимостью? Пробеги планируются небольшие-порядка 5-7 тыс.км. в год.
Поршневая одинаковая что на ЮМЗ что на МТЗ с Д-240-243
Я больше 10 лет назад покупал костромскую,так там написано было что для д-65.Значит есть разница!?
Разницы нет, поршневая одинаковая 100% !
д-65 гильза длинная, д-240 ставят и длинную(д-65) и короткую (д-240), а так диаметр одинаковый.
Гильза что Д240 что Д-65 абсолютно одинаковая а вот Д245 короче
Подскажите ,на д 65 родная поршневая на 5 или на 4 кольца?
Мужики подскажите пожалуйста, поршневая Кострома пойдёт?
Мужики подскажите пожалуйста, поршневая Кострома пойдёт?
Мужики подскажите пожалуйста, поршневая Кострома пойдёт?