Привет всем.Купил трактор 93 год выпуска. Возникла нужда замены масел полностью на всём аппарате после старых хозяев. С двиглом разобрались. Осталась коробка.мост.навесная система.рулевое. Возникает вопрос какое масло лить и сколько в данные механизмы.И где находятся заливные сливные и контрольные отверстия. Ещё интересует какие фильтра и где стоят.
Воздушный фильтр 0,75л отработки, ТНВД 0,35л моторного масла, гидросистема 27,5л гидравлического масла, мост+коробка 50 л ТАД-17. Фильтра: воздушный (думаю сразу найдете), топливный грубой очистки, топливный тонкой очистки, центрифуга на двигателе, магнитики на сливных пробках. Сливные пробки 2 шт. снизу на мосту и коробке, контрольные справа 2 маленькие, заливная в кабне на полу, на гидробаке думаю видно.
А на ТНВД куда масло. а в гидросистеме навески тоже ведь где то есть какой то фильтр. и в рулевом есть или нет и какое масло и сколько. а тм-5 в коробку и мост как пойдёт или нет
На ТНВД две пробки обна снизу сливная, другая сбоку заливная - заливать пока из нее не польется. Фильтр гидравлики на обратке на гидробаке с правой стороны по ходу трактора к нему подходят 2 трубки, фильтр сетчатый - помыть в бензине и продуть, в рулевом тоже масло что и в гидравлике поэтому фильтра отдельного нет. Я в гидравлику заливаю веретенку пополам с моторным (М10Г2К), некоторе заливают чистое моторное, но зимой оно силно густеет, некоторые льют отработку чего не советую, в общем если работать зимой и летом, то И-20 пополам с М10Г2К, если только летом, то М8В, М10Г2К. ТМ-5 пойдет, только он вроде зимой сильно густеет.
Руководство експлоатации https://fermer.ru/forum/instruktsii-rukovodstva-katalogi/131347#comment-...
Вот заправочные емкости
Нашёл 2 маленькие четырёх гранные пробки сбоку с права и по какую из них заливать.
на тнвд нижнюю сливную вижу а сбоку не пойму где сверху есть какая то
На мосту лить до верхней, на тнвд заливная одна, не перепутаешь, не совсем же вверху, завтра сфоткаю. Обычно заливные-сливные метят желтым цветом.
Сливная внизу на регуляторе слил грамм 70-100 а сверху на крышке пробка налил 350 грамм но не побежало через верх
Заливная не в самом верху, а сбоку не регуляторе. Я вспомнил, есть 2 вида насосов. Сфоткал оба. Если сбоку пробки нет, то насос смазывается от двигателя, но сливать и заливать масло все равно нужно чтобы больше заменить и в первый момент после пуска не работал на сухую. Если пробка есть, то насос смазывается автономно. На первом фото сливная пробка, она у всех в одном месте. На втором насос без заливной пробки. На третьем с заливной.
Это уже перелив будет!!!Контрольная есть пробка под ключ на 14 у подкачивающей,заливать через боковую,пока не начнёт вытекать из контрольной.
Проще 350 мл отмерить. У меня на обоих насосах контрольной нет.
Вот на второй фотке мой насос через верх я и налил 350 грамм
Ну все правильно. Дальше будет смазываться от двигателя. Минус этого насоса в том, что при утечке соляры через плунжерные пары соляра попадает в картер двигателя.